Jump to content

ThinkFun

Координаты : 38 ° 48'11,6 дюйма с.ш. 77 ° 3'36,5 дюйма з.д.  /  38,803222 ° с.ш. 77,060139 ° з.д.  / 38,803222; -77.060139
ThinkFun
Раньше Бинарное искусство (1985–2003)
Основан 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 ) в Вирджинии
Основатель
  • Билл Ричи
  • Андреа Бартелло
Штаб-квартира 1725 Джеймисон Авеню, ,
Родитель Равенсбургер
Веб-сайт www .thinkfun

ThinkFun , ранее известная как Binary Arts , — компания по производству игрушек и настольных игр, основанная в 1985 году Биллом Ричи и Андреа Бартелло. Они основали компанию в подвале своего дома в Вирджинии, продуктовая база которой первоначально состояла из четырех игр, изобретенных другом семьи Уильямом Кейстером («Spin-out», «The Cat», «The Horse» и «Hexadecimal Puzzle»). Команда мужа и жены использовала эти продукты в качестве стартовой площадки для своей компании, и в течение шести месяцев они смогли переместить штаб-квартиру компании из подвала в более практичное помещение и начать расширять линейку своей продукции. [ 1 ]

ThinkFun была основана в 1985 году в подвале супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло с миссией «Воплотить блестящие идеи самых сумасшедших математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые смогут оценить мальчики и девочки по всему миру». ." [ 2 ]

1980-е годы были трудным временем для индустрии игрушек. Ритейлеры отходили от игр, а кубик Рубика прорвавшийся на массовый рынок терял популярность. В 1990 году рынок розничной торговли преобразился, и количество торговых центров начало быстро увеличиваться. Магазины розничной торговли, ищущие специализированные товары, открыли для себя игры ThinkFun, и компания выросла. С 1992 по 1994 год ThinkFun входила в Inc 500 (299-е место в 1992 году, 261-е место в 1993 году и 396-е место в 1994 году). список самых быстрорастущих компаний [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1996 году ThinkFun выпустила свою самую успешную на сегодняшний день игру: Rush Hour . «Час пик», придуманный Нобом Ёсигахарой , представляет собой настольную игру на тему пробок с 40 головоломками различной сложности. В результате компания стала вести бизнес на международном уровне. ThinkFun опирается на сеть ведущих мировых изобретателей, в том числе Йошигахару и Скотта Кима , чтобы продолжать развивать свою линейку продуктов.

ThinkFun сосредоточил большую часть своего внимания на продуктах для раннего обучения, предназначенных для обучения детей младшего возраста, с помощью таких игр, как Zingo , What's Gnu , Snack Attack и S'Match ! В 2012 году ThinkFun представила Roll & Play , [ 6 ] игра для малышей.

ThinkFun была одной из первых компаний-производителей игрушек, вышедших на рынок приложений, и версии ее игр «Час пик» , «Пасьянс-шахматы» и «Шоколадное исправление» были запущены на iPhone, iPod touch и Android.

В 2017 году ThinkFun была приобретена Ravensburger . [ 7 ]

Когнитивные исследования

[ редактировать ]

ThinkFun поощряет формальные исследования в области обучения решению проблем и тренировки мозга. Компания сотрудничала с Лабораторией когнитивного контроля и развития Bunge в Калифорнийском университете в Беркли , которая использовала визуализацию мозга для измерения влияния игрового процесса на способность к рассуждению. В первоначальном исследовании доктор Сильвия Бунге и ее команда исследователей обнаружили, что ученики начальной школы, которые играли в такие игры, как ThinkFun’s Rush Hour и Chocolate Fix, в общей сложности 20 часов в течение 8-недельного периода, продемонстрировали средний прирост на 13 баллов по одному показателю. производительности IQ. [ нужна ссылка ] Позже ThinkFun и лаборатория Bunge запланировали крупномасштабное исследование, в котором будет использоваться технология фМРТ для измерения воздействия игрового процесса на мозг.

Основные продукты

[ редактировать ]
  • Час Пик
  • Зинго!
  • MathDice и MathDice Jr.
  • Шоколадный фикс
  • Свиш
  • Переправа через реку: опасная головоломка с досками
  • Катайся и играй
  • Пасьянс Шахматы
  • Отвлечение
  • Типовер
  • PathWords и PathWords Jr.
  • 36 кубиков
  • Хопперы
  1. ^ «Наша история» . ThinkFun . Проверено 4 марта 2015 г.
  2. ^ Ричи, Билл (9 апреля 2018 г.). «Как мы продали нашу компанию, не продав ее» . Предприниматель . Проверено 14 апреля 2022 г.
  3. ^ «Поиск в 2008 Inc. 500 | 5000» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2009 г.
  4. ^ «Поиск в 2008 Inc. 500 | 5000» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2009 г.
  5. ^ «Поиск в 2008 Inc. 500 | 5000» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2009 г.
  6. ^ «Ролл и играй» . ThinkFun . Проверено 3 апреля 2014 г.
  7. ^ «Ravensburger приобретает Thinkfun» . Новости игрушек . Проверено 14 апреля 2022 г.
[ редактировать ]

38 ° 48'11,6 дюйма с.ш. 77 ° 3'36,5 дюйма з.д.  /  38,803222 ° с.ш. 77,060139 ° з.д.  / 38,803222; -77.060139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac851ae192e6de2b7c2e4f337949e2e2__1714816320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/e2/ac851ae192e6de2b7c2e4f337949e2e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ThinkFun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)