ThinkFun
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Раньше | Бинарное искусство (1985–2003) |
---|---|
Основан | 1985 год Вирджинии | в
Основатель |
|
Штаб-квартира | 1725 Джеймисон Авеню, , |
Родитель | Равенсбургер |
Веб-сайт | www |
ThinkFun , ранее известная как Binary Arts , — компания по производству игрушек и настольных игр, основанная в 1985 году Биллом Ричи и Андреа Бартелло. Они основали компанию в подвале своего дома в Вирджинии, продуктовая база которой первоначально состояла из четырех игр, изобретенных другом семьи Уильямом Кейстером («Spin-out», «The Cat», «The Horse» и «Hexadecimal Puzzle»). Команда мужа и жены использовала эти продукты в качестве стартовой площадки для своей компании, и в течение шести месяцев они смогли переместить штаб-квартиру компании из подвала в более практичное помещение и начать расширять линейку своей продукции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]ThinkFun была основана в 1985 году в подвале супругов Билла Ричи и Андреа Бартелло с миссией «Воплотить блестящие идеи самых сумасшедших математиков, инженеров и изобретателей в простые игрушки, которые смогут оценить мальчики и девочки по всему миру». ." [ 2 ]
1980-е годы были трудным временем для индустрии игрушек. Ритейлеры отходили от игр, а кубик Рубика прорвавшийся на массовый рынок терял популярность. В 1990 году рынок розничной торговли преобразился, и количество торговых центров начало быстро увеличиваться. Магазины розничной торговли, ищущие специализированные товары, открыли для себя игры ThinkFun, и компания выросла. С 1992 по 1994 год ThinkFun входила в Inc 500 (299-е место в 1992 году, 261-е место в 1993 году и 396-е место в 1994 году). список самых быстрорастущих компаний [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 1996 году ThinkFun выпустила свою самую успешную на сегодняшний день игру: Rush Hour . «Час пик», придуманный Нобом Ёсигахарой , представляет собой настольную игру на тему пробок с 40 головоломками различной сложности. В результате компания стала вести бизнес на международном уровне. ThinkFun опирается на сеть ведущих мировых изобретателей, в том числе Йошигахару и Скотта Кима , чтобы продолжать развивать свою линейку продуктов.
ThinkFun сосредоточил большую часть своего внимания на продуктах для раннего обучения, предназначенных для обучения детей младшего возраста, с помощью таких игр, как Zingo , What's Gnu , Snack Attack и S'Match ! В 2012 году ThinkFun представила Roll & Play , [ 6 ] игра для малышей.
ThinkFun была одной из первых компаний-производителей игрушек, вышедших на рынок приложений, и версии ее игр «Час пик» , «Пасьянс-шахматы» и «Шоколадное исправление» были запущены на iPhone, iPod touch и Android.
В 2017 году ThinkFun была приобретена Ravensburger . [ 7 ]
Когнитивные исследования
[ редактировать ]ThinkFun поощряет формальные исследования в области обучения решению проблем и тренировки мозга. Компания сотрудничала с Лабораторией когнитивного контроля и развития Bunge в Калифорнийском университете в Беркли , которая использовала визуализацию мозга для измерения влияния игрового процесса на способность к рассуждению. В первоначальном исследовании доктор Сильвия Бунге и ее команда исследователей обнаружили, что ученики начальной школы, которые играли в такие игры, как ThinkFun’s Rush Hour и Chocolate Fix, в общей сложности 20 часов в течение 8-недельного периода, продемонстрировали средний прирост на 13 баллов по одному показателю. производительности IQ. [ нужна ссылка ] Позже ThinkFun и лаборатория Bunge запланировали крупномасштабное исследование, в котором будет использоваться технология фМРТ для измерения воздействия игрового процесса на мозг.
Основные продукты
[ редактировать ]- Час Пик
- Зинго!
- MathDice и MathDice Jr.
- Шоколадный фикс
- Свиш
- Переправа через реку: опасная головоломка с досками
- Катайся и играй
- Пасьянс Шахматы
- Отвлечение
- Типовер
- PathWords и PathWords Jr.
- 36 кубиков
- Хопперы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша история» . ThinkFun . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Ричи, Билл (9 апреля 2018 г.). «Как мы продали нашу компанию, не продав ее» . Предприниматель . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «Поиск в 2008 Inc. 500 | 5000» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Поиск в 2008 Inc. 500 | 5000» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Поиск в 2008 Inc. 500 | 5000» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Ролл и играй» . ThinkFun . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Ravensburger приобретает Thinkfun» . Новости игрушек . Проверено 14 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 48'11,6 дюйма с.ш. 77 ° 3'36,5 дюйма з.д. / 38,803222 ° с.ш. 77,060139 ° з.д.