Запечатанный набор
В Австралии в 1924 году Эрнест Фиск (позже сэр Эрнест) из AWA – Amalgamated Wireless (Австралазия) предложил ввести систему герметичных комплектов (также известную как герметичный приемник), при которой радиоприемники могли принимать только передающие услуги (или услуги) для на которую они получили лицензию. [1] Согласно этой модели, правительство будет выдавать лицензию на передачу на определенной длине волны (или частоте, в современной терминологии) и контролировать производство приемников, настроенных на эту длину волны. Владелец лицензии на передачу мог затем взимать с владельца приемника регулярную плату, которая будет использоваться для эксплуатации станции. Это считалось более предпочтительным по сравнению с британской ситуацией, когда правительство поддерживало монопольную службу ( Британскую радиовещательную компанию , как это было тогда) и собирало единую лицензионную плату с каждого домохозяйства, имеющего приемник. Похоже, что в то время мало внимания уделялось третьей возможной модели; это касается лицензиата, взимающего плату за рекламу, как это было сделано в Соединенных Штатах . [2]
Радиолюбители были вынуждены подписать соглашение о том, что они не будут осуществлять деятельность, которая могла бы бросить вызов этому проекту. В соответствии с законодательством, разрабатываемым для реализации этой политики, несанкционированное вмешательство в работу радиоприемника со стороны потребителя будет противозаконным.
В рамках системы работали следующие станции:
- 2SB , Сидней , Sydney Broadcasters Ltd, 13 ноября 1923 г. (с 1 марта 1924 г. известен как 2BL);
- 2FC , Сидней, Farmer & Co. Ltd , 8 декабря 1923 г.;
- 3AR , Мельбурн , Associated Radio Co, 26 января 1924 г.;
- 3LO , Мельбурн, Австралийская радиовещательная компания, 13 октября 1924 г.;
- 5MA , Аделаида , Millswood Auto and Radio, апрель 1924 г.; закрыт в 1925 г.;
- 6WF , Перт , западралийские фермеры, 4 июня 1924 года. [3]
Еще в июле 1924 года система «Запечатанный набор» была признана неудачной и заменена системой станций класса А и класса В. На каждом крупном рынке была одна или две станции класса А, и они оплачивались за счет лицензионного сбора, взимаемого со всех слушателей. Пять бывших станций Sealed Set стали станциями класса A, и вскоре к ним присоединились станции в других столицах штатов, а также ряд станций класса B (позже коммерческие станции ).
Современные запечатанные наборы
[ редактировать ]Многие современные электронные игровые продукты имеют наборы микросхем с ключами, которые затрудняют или делают невозможным замену интегральных схем в устройстве для его ремонта или выполнения определенного интерфейса или приложений. Некоторые люди обходят ключи, но это довольно сложный процесс. Однако существует довольно хорошая контркультурная сцена, и немало людей этим занимаются.
Для рекордеров минидисков , имеющих порт USB , очень сложно перенести оригинальную запись на компьютер, поскольку устройство защищено брандмауэром , предотвращающим копирование. Устройство записи мини-дисков HD не позволит осуществлять цифровую передачу обычной записи NET MD и позволит вам только одну попытку скопировать сделанную вами оригинальную запись мини-диска HD. Перенос можно выполнить только с помощью программы « Sonic Stage », которая обычно поставляется с диктофоном. Даже если вы скопируете исходный файл ATRAC на компьютер, он будет воспроизводиться только на этом конкретном компьютере и перестанет воспроизводиться, если вы измените операционную систему компьютера.
Без эффективного обхода необходимо заставить Sonic Stage создавать волновой файл и никогда не перезаписывать исходный мини-диск, чтобы обеспечить адекватное сохранение при распространении вашей записи.
В области вычислений См.
[ редактировать ]Технология надежного исполнения
В записанных носителях см.
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Журнал Radio Waves Исторического радиосообщества Австралии, июль 2010 г., стр. 18.
- ↑ Правила беспроводного вещания Sydney Morning Herald, 7 сентября 1923 г., стр. 10, по состоянию на 5 сентября 2011 г.
- ^ Карти, Брюс, История австралийского радио , Сидней, 2011.