Система управления серийным копированием
Система управления последовательным копированием ( SCMS ) — это схема защиты от копирования , которая была создана в ответ на изобретение цифровой аудиоленты (DAT) для предотвращения создания записывающими устройствами DAT копий второго поколения или серийных копий. «копирования» SCMS устанавливает бит во всех копиях, что не позволяет кому-либо создавать дальнейшие копии этих первых копий. Однако это не ограничивает количество копий первого поколения, сделанных с мастер-файла .
SCMS также был включен в потребительские проигрыватели и записывающие устройства CD-R , MiniDisc и Digital Compact Cassette (DCC). С прекращением этих форматов SCMS не получил широкого распространения. Однако концепция SCMS была возрождена во флаге вещания - мере, ранее предписанной Федеральной комиссией по связи (FCC) для ограничения копирования сигналов цифрового телевидения. [1] Флаги SCMS также включены в спецификации MP3 . [2] хотя ни один известный декодер или проигрыватель их не соблюдает. Персональные компьютеры не обязаны были включать SCMS в США. [3]
История
[ редактировать ]SCMS была создана как компромисс между производителями электроники, в основном Sony и Philips , которые хотели сделать DAT-машины доступными в США, и RIAA , которая ранее препятствовала доступности DAT-машин в США из-за угрозы судебных исков. RIAA не хотела, чтобы недорогие цифровые записывающие устройства были легко доступны, поскольку считало, что такая технология приведет к широкому распространению пиратства. Эти угрозы судебного иска привели к сдерживающему эффекту , который помешал DAT-декам стать доступными.
В 1987 году член RIAA предложил систему, в которой записывающие устройства DAT будут иметь защиту от копирования. Защита от копирования будет искать наличие частот в определенном высокочастотном диапазоне; если бы в этой полосе не было звука, диктофон предположил бы, что рассматриваемая музыка защищена от копирования, и не позволил бы ее записывать. Затем звукозаписывающие компании выпускали всю музыку с отфильтрованной этой конкретной полосой частот. Было бы незаконно производить DAT-машину с наличием звука в этом диапазоне частот; RIAA лоббировала Конгресс, чтобы сделать это законом страны.
Реакция на предложенную схему была весьма негативной. Коалиция за права на домашнюю запись организовала кампанию по написанию писем против этой схемы. Редакционные статьи в журналах для музыкантов и домашних стереосистем подвергли критике эту схему. Предложенный закон так и не вышел из комитета.
Даже после того, как этот закон был отвергнут, RIAA по-прежнему грозило подать в суд на любого, кто выпустит доступный потребительский DAT-рекордер в США. Никто не предоставил такой диктофон.
В 1992 году Конгресс принял Закон о домашней аудиозаписи . Согласно этому закону, пустые цифровые носители (включая ленты DAT и музыкальные CD-R) будут облагаться налогом , а деньги поступят в RIAA, а также будет введена в действие новая схема защиты от копирования, SCMS. Пустые аналоговые носители, такие как кассеты, налогом не облагались. SCMS была обязательной для цифровых носителей, поскольку качество от копии к копии нулевое. SCMS повсеместно не нравился домашним музыкантам, которые использовали DAT-деки для записи собственной музыки; аббревиатура была произнесена как уничижительный термин «отбросы». [4]
Технические детали
[ редактировать ]Защита от копирования SCMS ищет биты, записанные в данных субкода в цифровом канале. [5] Есть два важных бита:
- Бит 2 в подканале «Состояние канала» — это бит «Cp», указывающий, защищен ли исходный сигнал авторскими правами или нет: 0 означает, что авторские права защищены, 1 означает, что авторские права не защищены.
- Бит 15 в подканале «Состояние канала» — это бит «L», указывающий, является ли исходный сигнал исходным носителем (например, аудио компакт-диском). [6] или заранее записанная лента DCC) или «не определено». Для аудио компакт-дисков и лазерных оптических носителей 0 означает оригинал, а 1 означает «не определено»; для других цифровых источников значения этого бита меняются местами.
Копирование разрешено только в том случае, если исходный сигнал записи не защищен авторским правом или защищен авторским правом и является оригиналом. Если исходный сигнал представляет собой запись, защищенную авторским правом, устройство записи должно установить бит «L» в значение «не определено» при воспроизведении копии, чтобы копию нельзя было снова скопировать в цифровом виде.
Источник ЦП | Источник Л | Копирование разрешено | Копировать Л | Копируемая копия |
---|---|---|---|---|
"Защищено авторским правом" | «Оригинальный» | Да | «Не определено» | Нет |
"Защищено авторским правом" | «Неопределенный» | Нет | Н/Д | Н/Д |
«Не защищено авторским правом» | (любой) | Да | (то же, что и источник) | Да |
Обход
[ редактировать ]Дефекты программного обеспечения и конструкции некоторых моделей потребительских проигрывателей минидисков позволяют победить SCMS. В системах Minidisc профессионального уровня стоимостью несколько тысяч долларов США SCMS может быть отключена в стандартной комплектации. Профессиональные устройства записи компакт-дисков , в том числе все компьютерные приводы, имеют отключенную функцию SCMS и могут также записывать звук на диски CD-R с данными.
Европейский журнал электронного хобби Elektor опубликовал проект строительства в 1990-х годах. После завершения работы устройство предназначалось для использования в цифровой линии связи между устройствами с поддержкой SCMS (статья была разработана на основе оптического интерфейса TOSLINK , но было бы легко адаптировать его к коаксиальному каналу S/PDIF ). Схема перехватила биты управления SCMS и изменила бит «Cp» на состояние «не защищено авторским правом».
Подобная функциональность часто также включена в коммерчески доступные преобразователи битрейта, такие как Behringer Ultramatch.
Есть еще один способ победить SCMS, но он требует копирования оглавления с чистого диска, который уже допускает копирование, на записанный диск с запретом копирования. Этот метод является трудоемким и имеет тот недостаток, что при этом теряются метки дорожек и заголовки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Техопедия (4 сентября 2011 г.). «Система управления серийным копированием» . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «Руководство по параметрам командной строки» . ХРОМОЙ . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Кноппер, Стив (2009). Жажда самоуничтожения . Саймон и Шустер: Свободная пресса. стр. 78–9 . ISBN 9781416552154 .
- ^ Аксфорд, Элизабет К. (2004). Листы песен и программное обеспечение: руководство по печати музыки, программного обеспечения и веб-сайтов для музыкантов (2-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 0810850273 .
- ^ «ИС/МЭК 60958-3» . Архив.орг . Бюро индийских стандартов . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ «Что такое СКМС» . Свитуотер . 1997 год . Проверено 8 декабря 2021 г.
- Петитколас, Фабьен AP; Андерсон, Росс Дж.; Кун, Маркус Г. (14–17 апреля 1998 г.). «Атаки на системы маркировки авторских прав». У Дэвида Осмита (ред.). Сокрытие информации . Конспекты лекций по информатике. Том. 1525. Портленд, Орегон, США. стр. 218–238. CiteSeerX 10.1.1.21.4517 . дои : 10.1007/3-540-49380-8_16 . ISBN 3-540-65386-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Бальманн, Брюс; Марц, Кристина, SCMS — система управления серийными копиями , получено 26 октября 2011 г.