Jump to content

Филиппинский инвестиционный климат

В данной статье описывается инвестиционный климат Филиппин .

[ редактировать ]

В исследовании AT Kearney об инвестиционных намерениях 1000 ведущих ТНК Филиппины не вошли в число 20 крупнейших стран, в то время как Сингапур , Малайзия , Китай и Таиланд вошли в него. В 2000-2004 годах доля инвестиций по отношению к ВВП снижалась. [ 1 ]

Филиппины заняли 144 место из 183 стран, опрошенных в отчете Всемирного банка « Ведение бизнеса 2010» — ежегодном исследовании различных экономик по легкости ведения бизнеса. Из 10 факторов, измеренных в ходе опроса, Филиппины набрали 162 балла по открытию бизнеса, 132 балла по защите инвесторов , 118 баллов по обеспечению соблюдения контрактов, 115 баллов по найму работников и 68 баллов по трансграничной торговле (единственный фактор, который Филиппины набрали ниже 100 баллов). . [ 2 ]

Недавние оценки третьих сторон заявления об инвестиционном климате на Филиппинах приведены ниже:

Согласно этим и другим исследованиям, инвестиционный климат на Филиппинах ухудшается. Филиппины — это не просто второй или третий вариант для инвестирования, а скорее Филиппины находятся в самом нижнем конце списка. Некоторые исследования указывают на то, что это может быть связано с ограничениями на открытие бизнеса, а также с нашей правовой системой трудоустройства , юридическими контрактами или уровнем квалификации нашей рабочей силы . Другие также указывают на коррупцию как на главный фактор сокращения иностранных инвестиций в нашу страну.

Инвестиции (% ВВП) для Филиппин в 2010 году составили 15,62%. Это делает Филиппины 150-м местом в мировом рейтинге по инвестициям (% ВВП) в 2010 году. Среднее мировое значение инвестиций (% ВВП) составляет 21,70%; Филиппины на 6,08 меньше среднего показателя. В предыдущем, 2009 году, инвестиции (% ВВП) для Филиппин составляли 14,65%. Инвестиции (% ВВП) для Филиппин в 2010 году были или будут на 6,65% больше, чем это было или будет в 2009 году. [ 3 ]

Платежный баланс 2000-2008 гг. PSY 2010 г. [ 4 ]

Филиппины стремятся получить 400 миллиардов песо ( 10 миллиардов долларов США ) в виде инвестиционных обязательств в 2013 году. В 2012 году эта цифра составила 360 миллиардов песо (8,8 миллиардов долларов США). поднять авторитет Филиппин в США. [ 5 ]

Филиппинские законы об инвестициях

[ редактировать ]

Сводный инвестиционный кодекс 1987 года: Инвестиционные стимулы

[ редактировать ]

Сводный инвестиционный кодекс 1987 года, также известный как Исполнительный указ № 226, содержит текущую инвестиционную политику Филиппин. [ 6 ] Правительство поощряет иностранные и внутренние инвестиции.

В соответствии с Книгой 1 EO 226 предприятия могут зарегистрироваться в Совете по инвестициям (BOI), чтобы воспользоваться налоговыми инвестиционными стимулами, такими как освобождение от подоходного налога , освобождение от таможенных пошлин и национальных внутренних подоходных налогов на импорт расходных материалов и запасных частей. Кроме того, существуют нефискальные стимулы, такие как разрешение нанимать иностранных граждан на руководящие и консультативные должности, а также упрощение таможенных процедур для импорта оборудования и экспорта продуктов переработки. Конечно, инвестиционные стимулы имеют ограничения и оговорки. Вот требования, необходимые для получения инвестиционных стимулов:

  1. Инвестирование в области PIONEER и области инвестиций, перечисленные в Плане инвестиционных приоритетов (IPP).
  2. не менее 50% продукции идет на экспорт , если она принадлежит филиппинцам.
  3. не менее 70% продукции идет на экспорт, если большинство предприятий принадлежит иностранцам (более 40% иностранного капитала).

Пионерские области инвестиций

[ редактировать ]

Важным законодательным актом в области инвестиций на Филиппинах является классификация отраслей, которые, по мнению правительства, нуждаются в дополнительных инвестициях. Правительство устанавливает следующие стандарты, чтобы стимулировать эти отрасли посредством привилегий, упомянутых в предыдущем разделе. Деятельность PIONEER может достигать 100% иностранной собственности с учетом конституционных и/или законодательных ограничений. Эти предприятия с иностранным участием должны работать хотя бы в одной из следующих отраслей: Все эти отрасли должны предполагать значительное использование и переработку отечественного сырья, где оно имеется.

  1. Инновации: инновационные отрасли, производящие товары, которые не продаются в коммерческих целях на Филиппинах, или отрасли, использующие новые и неиспытанные системы производства или переработки любого сырья .
  2. Социальное обеспечение: Сельскохозяйственная, лесная и горнодобывающая деятельность и/или услуги, которые крайне важны для достижения национальных целей, таких как продовольственная самообеспеченность и другие социальные блага.
  3. Окружающая среда: Экологически важные отрасли, использующие в своем производстве нетрадиционные виды топлива и источники энергии.

Экономические зоны Субик и Кларк

[ редактировать ]

Это экономические зоны Субик и Кларк (RA 7227) и специальные экономические зоны (RA 7916). [ 7 ] Во время правления администрации Рамоса правительство пыталось стимулировать фирмы к инвестированию, превращая военные резервации в Кларке и Субике в экономические зоны для проектов развития в сотрудничестве с компаниями частного сектора . Чтобы стимулировать участие, RA 7227 делает Субик отдельной таможенной территорией, обеспечивающей свободное передвижение товаров и капитала внутри, в и экспортируемых из Субикской специальной экономической зоны, а также предоставляет такие стимулы, как налоговый и беспошлинный ввоз сырье, капитал и оборудование. Аналогичным образом, правительство уполномочило Управление экономической зоны Филиппин (PEZA) определять регионы и города, которые можно считать экозонами – это территории, которые имеют высокий потенциал для превращения в агропромышленные, рекреационные, коммерческие и инвестиционные центры. Правительство обеспечивает меры защиты и безопасности, транспорт, телекоммуникации и другие объекты, необходимые для создания связей с отраслями промышленности и возможностей трудоустройства. Это направлено на содействие притоку местных и иностранных инвесторов с учетом преобразования территорий в развитые бизнес-центры.

Закон об иностранных инвестициях 1991 года: Республиканский закон 7042 и Республиканский закон 8179.

[ редактировать ]

Закон об иностранных инвестициях (FIA) 1991 года предусматривает, что иностранная собственность в отраслях может достигать 100%, за исключением тех, которые указаны в Негативном списке иностранных инвестиций. Промышленность в Финляндии требует, чтобы не менее 60% филиппинской собственности принадлежало, а это означает, что 60% акционерного капитала, находящегося в обращении, и права голоса принадлежат и принадлежат гражданам Филиппин. [ 8 ]

[ редактировать ]

Отчет о глобальной конкурентоспособности за 2010-2011 гг. [ 9 ] показал, что очевидная коррупция в стране, сопровождаемая неэффективной государственной бюрократией, представляют собой наиболее проблемные факторы, препятствующие росту бизнеса или дальнейшим инвестициям в страну. Это было дополнительно поддержано Азиатским Банком Развития . Согласно отчету АБР,

система регулирования громоздка, обходится дорого для ведения бизнеса и действует как сильный сдерживающий фактор для инвестиций и роста производительности. Таможенное и торговое регулирование особенно обременительно для компаний. Срок таможенного оформления на Филиппинах дольше, чем в КНР и Индонезии. [ 10 ]

Улучшение инвестиционного климата на Филиппинах.Азиатский банк развития. http://www.adb.org/statistics/ics/pdf/PHI-Full-Report.pdf

Это просто показывает постоянную необходимость в более совершенных, простых и оптимизированных процедурах регулирования, чтобы уменьшить нагрузку на инвесторов и бизнес-сектор и, таким образом, еще больше повысить эффективность и привлечь больше инвесторов. Помимо бюрократических проблем, наиболее проблемным фактором, препятствующим росту бизнеса и инвестиций в стране, является безудержная коррупция, охватившая практически все уровни государственной системы. Несмотря на несколько проверок образа жизни, проведенных с целью обуздать коррупцию, АБР заявил, что правительству нужно нечто большее, чем просто системы для обуздания коррупции; ему нужно, чтобы у его народа было больше политической воли и приверженности осуществлению необходимых реформ и политики для страны.

Более того, помимо упомянутых проблем, большое количество финансовых стимулов, предоставляемых правительством Филиппин корпорациям, также рассматривается как перспективная проблема. Согласно исследованию фискальных стимулов, эти крупные стимулы мешают правительству получать доходы от ежегодных налогов с этих корпораций. Результаты также показывают, что эти стимулы являются очень дорогостоящими, однако их эффективность в стимулировании инвестиций считается ограниченной. Некоторые полагают, что сокращение избыточных стимулов принесет правительству больше доходов. [ 11 ]

  1. ^ Арвид Гупта Инвестиционный климат Филиппин http://siteresources.worldbank.org/INTPHILIPPINES/Resources/ArvindGupta.pdf
  2. ^ «Заявление об инвестиционном климате 2010 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г.
  3. ^ ПРОФИЛИСТ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА АЗИИ: ИЗБЫТИЕ СБЕРЕЖЕНИЙ ИЛИ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАСУХА? http://www.fordham.edu/images/undergrade/ Economics/asia's%20current%20account%20surplus.pdf
  4. ^ Платежный баланс Филиппин за 2000-2008 гг., Статистический ежегодник, 2010 г.
  5. ^ «США нацелены на инвестиции в Филиппины» . Investvine.com. 24 января 2013 г. Проверено 24 января 2013 г.
  6. ^ Chan Robles Associates и юридическая фирма. Сводные инвестиционные кодексы 1987 года. Виртуальная юридическая библиотека Чана Роблеса. 15 мая 2011 г. < http://www.chanrobles.com/default8eno226.htm >
  7. ^ Chan Robles Associates и юридическая фирма. Филиппинские законы, статуты и кодексы. Республиканский закон 7227. Виртуальная юридическая библиотека Чана Роблеса. 17 мая 2011 г.
  8. ^ Chan Robles Associates и юридическая фирма. Закон об иностранных инвестициях 1991 года. Виртуальная юридическая библиотека Чана Роблеса. 17 мая 2011 г. < http://www.chanrobles.com/default8fia91.htm#FOREIGN%20INVESTMENTS%20ACT%20OF%201991 >
  9. ^ Шваб, Клаус. «Отчет о глобальной конкурентоспособности 2010–2011 гг.» (PDF) . Проверено 19 мая 2011 г.
  10. ^ «Улучшение инвестиционного климата на Филиппинах» (PDF) . Азиатский банк развития . Проверено 18 мая 2011 г.
  11. ^ Живи, Ренато. К РАЦИОНАЛЬНЫМ ФИСКАЛЬНЫМ СТИМУЛЯМ (Хорошие инвестиции или напрасные подарки?) . Сектор EPRA: Финансовый отчет № 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acf053c4ff5ad8ee1f64191f1dc2cbef__1696650960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/ef/acf053c4ff5ad8ee1f64191f1dc2cbef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine investment climate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)