Англосаксонские девиантные погребальные обычаи
![]() Обложка первого издания книги, изображающая тройное англосаксонское захоронение, обнаруженное в городе Стейнс . | |
Автор | Эндрю Рейнольдс |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Англосаксонская археология |
Издатель | Издательство Оксфордского университета |
Дата публикации | 2009 |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 324 |
ISBN | 978-0-19-954455-4 |
Англосаксонские девиантные погребальные обычаи — это археологическое исследование нетипичных погребальных практик в англосаксонской Англии . Она была написана английским археологом Эндрю Рейнольдсом из Института археологии UCL на основе работы, которую он провел для защиты докторской степени , завершенной в 1998 году. Книга была впервые опубликована издательством Oxford University Press в 2009 году как часть серии, посвященной «Средневековая история и археология» под редакцией Джона Блера и Хелены Хамероу .
Было признано, что книга предоставляет археологические данные, подтверждающие исторические записи о верованиях средневековых европейцев в нежить.
Фон
[ редактировать ]Исследование Рейнольдса англосаксонских девиантных захоронений возникло на основе его докторской диссертации, которую он защитил в Институте археологии Университетского колледжа Лондона и завершил в 1998 году. Он решил не публиковать свои выводы сразу после этого, поскольку больше информации по этому вопросу не было. обнаруженный в результате дальнейших раскопок. С 2002 по 2003 год Рейнольдс взял годичный учебный отпуск, чтобы провести новые исследования в этой области. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2012 г. ) |
«В дохристианские века ранние англосаксонские сообщества, возможно, отмечали захоронения людей, считавшихся чем-то отличающимися и, возможно, опасными для живых, особыми способами, и некоторые из этих местных, но широко понимаемых способов обращения с социальными «другими» могут Дальнейший аргумент в этой книге состоит в том, что можно наблюдать постепенный процесс, в ходе которого местные практики выделения правонарушителей и других лиц, к которым их сверстники относились настороженно, попадали под возрастающее влияние новых политических сил. власти, а именно короли и их советники».
Эндрю Рейнольдс, 2009. [ 2 ]
В первой главе «Источники, подходы и контексты» применяется междисциплинарный подход путем изучения литературных свидетельств англосаксонского периода, касающихся казни и захоронения тех «людей, которых считали социальными изгоями и даже боялись среди живых за свои злонамеренные качества». ." Рейнольдс исследует ссылки на наказание за отклонения в англосаксонских сводах законов, прежде чем рассмотреть доказательства из уставов и географических названий, относящихся к местам казни и местам захоронения. [ 3 ]
Вторая глава, «Похороны, тела и обезглавливания», посвящена археологическим свидетельствам девиантных захоронений в англосаксонской Англии и определяет восемь конкретных причин таких погребальных отложений: жертвы сражений, судебных казней, массовых убийств, убийств, чумы, жертвоприношений и самоубийств. . Для каждого из них Рейнольдс изучает археологические свидетельства, которые каждый из них оставит после себя, прежде чем попытаться идентифицировать какие-либо англосаксонские могилы, которые вписываются в эти категории. [ 4 ]
В третьей главе «Социальные девианты в языческом обществе» Рейнольдс рассматривает свидетельства девиантной практики захоронения с пятого по восьмой века. Отвергая идеи о том, что скорченные, множественные и неглубокие захоронения можно считать «девиантными», он исследует распростертые погребения, обезглавленные и ампутированные тела, а также трупы со следами забивания камнями, предполагая, что их лучше всего отнести к категории девиантных захоронений. [ 5 ]
Прием и отзывы
[ редактировать ]Академические обзоры
[ редактировать ]Кэтрин Хиллс из Кембриджского университета положительно отозвалась о книге Рейнольдса для журнала Antiquity , объявив ее «значительным вкладом» в изучение как англосаксонской Англии, так и археологии захоронения и правосудия. Она отметила, что идеи Рейнольдса оказались «менее новыми», чем должны были бы быть, поскольку многие из своих выводов он уже представил в опубликованных статьях и выступлениях, и что том содержит ряд следов, указывающих на то, что он был докторской диссертацией. В конечном итоге отметив, что последние две главы представляют собой «впечатляющую научную работу», она считает его аргументы «убедительными и оригинальными». [ 6 ]
Работа Рейнольдса была рассмотрена в более критическом обзоре в The English Historical Review , автором которого является Том Ламберт из Сидней-Сассекского колледжа, Кембридж . [ 7 ] Ламберт отметил, что ему хотелось бы, чтобы в раздел, где Рейнольдс обсуждает семейные заговоры, были включены более четкие диаграммы, и продолжил критиковать книгу за то, что, по его мнению, было круговым аргументом, а именно за то, что Рейнольдс использует «свой список для аргументации тех самых критериев, которые были использовано для его создания». Ламберт утверждал, что пятая глава не смогла объединить отдельный анализ в «связное целое» и что, несмотря на «некоторые интересные идеи», окончательный вывод Рейнольдса был поспешным и «необъяснимо кратким». Подводя итог своему обзору, Ламберт отметил, что это «важная книга», представляющая собой «необходимое и стимулирующее» чтение, но ее недостатки означают, что ее нужно читать «очень внимательно». [ 8 ]
Более широкое влияние
[ редактировать ]Написав рецензию на Клода Лекуто книгу «Возвращение мертвых» для журнала Preternature , Стивен Гордон из Манчестерского университета сослался на книгу Рейнольдса, отметив, что он «уделяет значительное внимание взаимосвязи между рассказами о ревенантах и необычными погребальными практиками». ", тем самым предоставив подтверждающие доказательства многих утверждений Лекуто. [ 9 ]
Идеи Рейнольдса также были положительно обсуждены в статье « Жизнь дальше: предки и душа », автором которой является Александра Санмарк , научный сотрудник Центра скандинавских исследований Института Миллениум и преподаватель кафедры скандинавских исследований Университета Западной Австралии . История. Опубликованная в антологии « Сигналы веры в ранней Англии» (2010) под соредактированием Санмарка, Сары Семпл и Мартина Карвера , Санмарк отметил, что работа Рейнольдса предоставила хорошие археологические доказательства веры в злонамеренных мертвецов в раннесредневековой Англии. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Рейнольдс 2009 , с. VII.
- ^ Рейнольдс 2009 , с. 1.
- ^ Рейнольдс 2009 , стр. 1–33.
- ^ Рейнольдс 2009 , стр. 35–60.
- ^ Рейнольдс 2009 , стр. 61–95.
- ^ Холмы 2010 .
- ^ «Сотрудники и сотрудники колледжа - Колледж Сидни Сассекс, Кембриджский университет» . www.sid.cam.ac.uk. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 г.
- ^ Ламберт 2012 .
- ^ Гордон 2012 , с. 160.
- ^ Санмарк 2010 , стр. 172–174.
Библиография
[ редактировать ]- Гордон, Стивен (2012). » Клода Лекуто «Рецензия на «Возвращение мертвых ». Сверхъестественное: критические и исторические исследования сверхъестественного . 1 (1). Издательство Пенсильванского государственного университета: 160–163. дои : 10.5325/preternature.1.1.0160 .
- Хиллз, Кэтрин (2010). «Обзор англосаксонских девиантных погребальных обычаев ». Античность . 84 (325): 910–911. дои : 10.1017/s0003598x00100456 . S2CID 163396882 .
- Ламберт, Том (2012). «Обзор англосаксонских девиантных погребальных обычаев ». Английский исторический обзор . 526 : 678–670. дои : 10.1093/ehr/ces107 .
- Рейнольдс, Эндрю (2009). Англосаксонские девиантные погребальные обычаи . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-954455-4 .
- Санмарк, Алекс (2010). «Сигналы веры в ранней Англии: новый взгляд на англосаксонское язычество». Жизнь дальше: предки и душа . Оксфорд и Оквилл: Oxbow Books. стр. 158–180. ISBN 978-1-84217-395-4 .