Jump to content

Англосаксонские девиантные погребальные обычаи

Англосаксонские девиантные погребальные обычаи
Обложка первого издания книги, изображающая тройное англосаксонское захоронение, обнаруженное в городе Стейнс .
Автор Эндрю Рейнольдс
Язык Английский
Предмет Англосаксонская археология
Издатель Издательство Оксфордского университета
Дата публикации
2009
Место публикации Великобритания
Тип носителя Распечатать ( в твердом переплете )
Страницы 324
ISBN 978-0-19-954455-4

Англосаксонские девиантные погребальные обычаи — это археологическое исследование нетипичных погребальных практик в англосаксонской Англии . Она была написана английским археологом Эндрю Рейнольдсом из Института археологии UCL на основе работы, которую он провел для защиты докторской степени , завершенной в 1998 году. Книга была впервые опубликована издательством Oxford University Press в 2009 году как часть серии, посвященной «Средневековая история и археология» под редакцией Джона Блера и Хелены Хамероу .

Было признано, что книга предоставляет археологические данные, подтверждающие исторические записи о верованиях средневековых европейцев в нежить.

Исследование Рейнольдса англосаксонских девиантных захоронений возникло на основе его докторской диссертации, которую он защитил в Институте археологии Университетского колледжа Лондона и завершил в 1998 году. Он решил не публиковать свои выводы сразу после этого, поскольку больше информации по этому вопросу не было. обнаруженный в результате дальнейших раскопок. С 2002 по 2003 год Рейнольдс взял годичный учебный отпуск, чтобы провести новые исследования в этой области. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

«В дохристианские века ранние англосаксонские сообщества, возможно, отмечали захоронения людей, считавшихся чем-то отличающимися и, возможно, опасными для живых, особыми способами, и некоторые из этих местных, но широко понимаемых способов обращения с социальными «другими» могут Дальнейший аргумент в этой книге состоит в том, что можно наблюдать постепенный процесс, в ходе которого местные практики выделения правонарушителей и других лиц, к которым их сверстники относились настороженно, попадали под возрастающее влияние новых политических сил. власти, а именно короли и их советники».

Эндрю Рейнольдс, 2009. [ 2 ]

В первой главе «Источники, подходы и контексты» применяется междисциплинарный подход путем изучения литературных свидетельств англосаксонского периода, касающихся казни и захоронения тех «людей, которых считали социальными изгоями и даже боялись среди живых за свои злонамеренные качества». ." Рейнольдс исследует ссылки на наказание за отклонения в англосаксонских сводах законов, прежде чем рассмотреть доказательства из уставов и географических названий, относящихся к местам казни и местам захоронения. [ 3 ]

Вторая глава, «Похороны, тела и обезглавливания», посвящена археологическим свидетельствам девиантных захоронений в англосаксонской Англии и определяет восемь конкретных причин таких погребальных отложений: жертвы сражений, судебных казней, массовых убийств, убийств, чумы, жертвоприношений и самоубийств. . Для каждого из них Рейнольдс изучает археологические свидетельства, которые каждый из них оставит после себя, прежде чем попытаться идентифицировать какие-либо англосаксонские могилы, которые вписываются в эти категории. [ 4 ]

В третьей главе «Социальные девианты в языческом обществе» Рейнольдс рассматривает свидетельства девиантной практики захоронения с пятого по восьмой века. Отвергая идеи о том, что скорченные, множественные и неглубокие захоронения можно считать «девиантными», он исследует распростертые погребения, обезглавленные и ампутированные тела, а также трупы со следами забивания камнями, предполагая, что их лучше всего отнести к категории девиантных захоронений. [ 5 ]

Прием и отзывы

[ редактировать ]

Академические обзоры

[ редактировать ]

Кэтрин Хиллс из Кембриджского университета положительно отозвалась о книге Рейнольдса для журнала Antiquity , объявив ее «значительным вкладом» в изучение как англосаксонской Англии, так и археологии захоронения и правосудия. Она отметила, что идеи Рейнольдса оказались «менее новыми», чем должны были бы быть, поскольку многие из своих выводов он уже представил в опубликованных статьях и выступлениях, и что том содержит ряд следов, указывающих на то, что он был докторской диссертацией. В конечном итоге отметив, что последние две главы представляют собой «впечатляющую научную работу», она считает его аргументы «убедительными и оригинальными». [ 6 ]

Работа Рейнольдса была рассмотрена в более критическом обзоре в The English Historical Review , автором которого является Том Ламберт из Сидней-Сассекского колледжа, Кембридж . [ 7 ] Ламберт отметил, что ему хотелось бы, чтобы в раздел, где Рейнольдс обсуждает семейные заговоры, были включены более четкие диаграммы, и продолжил критиковать книгу за то, что, по его мнению, было круговым аргументом, а именно за то, что Рейнольдс использует «свой список для аргументации тех самых критериев, которые были использовано для его создания». Ламберт утверждал, что пятая глава не смогла объединить отдельный анализ в «связное целое» и что, несмотря на «некоторые интересные идеи», окончательный вывод Рейнольдса был поспешным и «необъяснимо кратким». Подводя итог своему обзору, Ламберт отметил, что это «важная книга», представляющая собой «необходимое и стимулирующее» чтение, но ее недостатки означают, что ее нужно читать «очень внимательно». [ 8 ]

Более широкое влияние

[ редактировать ]

Написав рецензию на Клода Лекуто книгу «Возвращение мертвых» для журнала Preternature , Стивен Гордон из Манчестерского университета сослался на книгу Рейнольдса, отметив, что он «уделяет значительное внимание взаимосвязи между рассказами о ревенантах и ​​необычными погребальными практиками». ", тем самым предоставив подтверждающие доказательства многих утверждений Лекуто. [ 9 ]

Идеи Рейнольдса также были положительно обсуждены в статье « Жизнь дальше: предки и душа », автором которой является Александра Санмарк , научный сотрудник Центра скандинавских исследований Института Миллениум и преподаватель кафедры скандинавских исследований Университета Западной Австралии . История. Опубликованная в антологии « Сигналы веры в ранней Англии» (2010) под соредактированием Санмарка, Сары Семпл и Мартина Карвера , Санмарк отметил, что работа Рейнольдса предоставила хорошие археологические доказательства веры в злонамеренных мертвецов в раннесредневековой Англии. [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Гордон, Стивен (2012). » Клода Лекуто «Рецензия на «Возвращение мертвых ». Сверхъестественное: критические и исторические исследования сверхъестественного . 1 (1). Издательство Пенсильванского государственного университета: 160–163. дои : 10.5325/preternature.1.1.0160 .
  • Хиллз, Кэтрин (2010). «Обзор англосаксонских девиантных погребальных обычаев ». Античность . 84 (325): 910–911. дои : 10.1017/s0003598x00100456 . S2CID   163396882 .
  • Ламберт, Том (2012). «Обзор англосаксонских девиантных погребальных обычаев ». Английский исторический обзор . 526 : 678–670. дои : 10.1093/ehr/ces107 .
  • Рейнольдс, Эндрю (2009). Англосаксонские девиантные погребальные обычаи . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-954455-4 .
  • Санмарк, Алекс (2010). «Сигналы веры в ранней Англии: новый взгляд на англосаксонское язычество». Жизнь дальше: предки и душа . Оксфорд и Оквилл: Oxbow Books. стр. 158–180. ISBN  978-1-84217-395-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: addadcfb8e8114b987fccf6d5bb5c91a__1691193480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/1a/addadcfb8e8114b987fccf6d5bb5c91a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anglo-Saxon Deviant Burial Customs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)