Jump to content

Закон о безопасной торговле на тротуарах

Закон о безопасной торговле на тротуарах — это закон Калифорнии 2018 года, декриминализирующий уличную торговлю и легализующий уличную торговлю при определенных условиях.

Целью SB 946 является декриминализация и легализация уличной торговли на всей территории штата.

В предложении « торговец на тротуаре » определяется как человек, который продает товары или продукты питания с тележки, стенда, витрины, тележки с педальным приводом, тележки, витрины, стеллажа или другого немоторизованного транспортного средства на тротуаре или пешеходной дорожке. В SB 946 говорится, что продавцом может быть «бродячий торговец на тротуаре», то есть тот, кто передвигается, чтобы продавать, или «стационарный продавец», тот, кто просто остается на одном месте, чтобы продавать. SB 946 применяется к чартерным городам с точки зрения местной власти. [ 1 ]

Цель SB 946 - позволить местным правоохранительным органам не штрафовать и не регулировать уличных торговцев, если движение по тротуарам слабое и не нарушает деятельность в этом районе. Если местные власти хотят регулировать торговлю на тротуарах, они должны соответствовать SB 946. Если в городе нет каких-либо законов о торговле на тротуарах и он желает ввести новые, они также должны соответствовать SB 946. Если у местных властей есть правила которые соответствуют SB 946, никаких дополнительных действий не требуется. Если у них есть правила, не соответствующие SB 946, в эти законы придется внести поправки.

Любые правила торговли на тротуарах, принятые или применяемые местными властями, должны соответствовать конкретным стандартам.

«SB 946 также налагает ограничения по времени, месту и способам уличной торговли». [ 2 ]

Местные власти не обязаны обеспечивать соблюдение всех или некоторых из этих ограничений. Если необходимо ввести какие-либо дополнительные ограничения, кроме вышеперечисленных, это должно быть напрямую связано с объективными проблемами здоровья, безопасности или благополучия.

«SB 946 разрешает, но не требует наличия программы разрешений для местных продавцов тротуаров». [ 2 ] Эти программы должны принимать определенные документы, удостоверяющие личность, вместо номера социального страхования . Собранный номер является конфиденциальным.

SB 946 не ограничивает и не затрагивает законы штата о безопасности пищевых продуктов , включая Кодекс розничной торговли пищевыми продуктами штата Калифорния.

SB 946 не допускает каких-либо уголовных обвинений, но может разрешать наложение административных штрафов. Нарушение торговых программ местных властей наказывается только следующими штрафами: 100 долларов США за первое нарушение, 200 долларов США за второе нарушение и 500 долларов США за любое дополнительное нарушение в течение одного года с момента первого нарушения. Если местные власти требуют наличия программы торговли, они могут наложить более высокие штрафы за торговлю без разрешения: 250 долларов США за первое нарушение, 500 долларов США за второе нарушение и 1000 долларов США за любое дополнительное нарушение в течение одного года с момента первого нарушения. При четвертом и последующих нарушениях местные власти могут аннулировать разрешение.

SB 946 применяется к любым ожидающим рассмотрения уголовным обвинениям или подтверждает любые предыдущие судимости. [ 2 ]

Сотрудничество с поставщиками

[ редактировать ]

Хотя цель SB 946 состоит в том, чтобы помочь в «важных возможностях предпринимательства и экономического развития», которые уличная торговля может принести общинам с низкими доходами и иммигрантам, [ 2 ] невозможность привлечь поставщиков к уголовной ответственности привела к проблемам, связанным с сотрудничеством поставщиков. Несмотря на принятие городских постановлений , которые требуют от продавцов получать разрешения и соблюдать определенные правила, некоторые продавцы «предпочли игнорировать эти правила и обойти программу выдачи разрешений». [ 3 ] Отсутствие сотрудничества с поставщиками привело к тому, что некоторые города приняли более строгие постановления в надежде добиться их соблюдения посредством более крупных штрафов, переселения или конфискации «прилавков и товаров». [ 4 ]

Разрешение на здравоохранение

[ редактировать ]

Во многих городах Калифорнии процесс получения разрешений, требуемый от продавцов, может также включать получение разрешения на работу с пищевыми продуктами - документа, удостоверяющего безопасное приготовление пищи продавцами. Однако устаревший государственный кодекс розничной торговли продуктами питания вызвал проблемы у продавцов, стремящихся соблюдать эти правила. [ 5 ] В попытке решить эту проблему Сенат Калифорнии принял законопроект № 972, призванный обновить кодекс пищевых продуктов и упростить требования к уличным торговцам. [ 6 ] В частности, законопроект вводит уличную торговлю в продовольственный кодекс и ограничивает требования к оборудованию, первоначально установленные для фургонов с едой. [ 7 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Лига калифорнийских городов, в которую входят 476 из 482 городов Калифорнии, выступила против принятия SB 946. Она утверждала, что законопроект зашел слишком далеко в ограничении возможностей местной юрисдикции регулировать торговлю на тротуарах. Он отметил, что юрисдикции регулярно выделяют зоны для конкретного использования, например, под медицинские учреждения и офисные здания. Предусмотренное в законопроекте ограничение наказаний за нарушение правил торговли на тротуарах административными штрафами подверглось критике как недостаточное средство сдерживания незаконной деятельности. [ 8 ]

Член городского совета Беверли-Хилл охарактеризовал SB 946 как «глупый закон». Вице-мэр города обвинил Сакраменто в чрезмерном вмешательстве в местные дела. [ 9 ]

Этот район на Мишн-стрит в Сан-Франциско стал популярным местом для людей, продающих краденое. Чиновники обвинили в этом SB 946, поскольку он ограничивает наказание за неразрешенную торговлю на тротуаре административными штрафами. [ 10 ]

Городской совет Санта-Аны принял резолюцию, обвиняющую законы штата в росте числа несанкционированных торговцев на тротуарах, продающих небезопасную еду, блокирующих тротуары и подрывающих здоровье и безопасность населения. Власти Санта-Аны выразили обеспокоенность тем, что продавцы из других мест приезжали в город, чтобы установить на тротуарах киоски с тако под большими красными зонтиками, занимая большие участки тротуаров, используя отопительное оборудование с открытым огнем и оставляя после себя остатки жира. [ 11 ]

Член городского совета Санта-Моники заявил, что SB 946 усложнил привлечение людей к ответственности за нарушение правил торговли на тротуарах. Поскольку SB 946 предотвращает уголовное наказание за нарушение законов, касающихся уличной торговли, продавцы предпочитают игнорировать эти законы. Хотя продавцы могут быть оштрафованы за нарушения, их нельзя заставить предъявить документы, удостоверяющие личность, когда на них ссылаются, и они могут получить освобождение от ответственности в зависимости от их платежеспособности. [ 12 ] Защитник калифорнийской промышленности заключил: «Что мы видим в SB 946, так это то, что ни с одной стороны на самом деле просто нет стимула для того, чтобы люди получали разрешение, или для того, чтобы правоохранительные органы преследовали неразрешенных людей». [ 12 ]

  1. ^ Холмс, Мона (14 ноября 2019 г.). «Уличные торговцы сталкиваются с неопределенностью, пока чиновники Лос-Анджелеса разрабатывают новые правила» . Пожиратель Лос-Анджелеса . Проверено 15 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Текст счета — SB 946 Торговцы на тротуарах» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 27 мая 2022 г.
  3. ^ «Благие намерения закона штата положили начало хаосу на пирсе – Santa Monica Daily Press» . www.smdp.com . 22 января 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  4. ^ «План уличных торговцев в Сан-Диего реализует план на 5,1 миллиона долларов, который компенсируется 38 000 долларов, собранными за счет выдачи разрешений» . NBC 7 Сан-Диего . Проверено 28 мая 2022 г.
  5. ^ «Продавцы на тротуарах Лос-Анджелеса столкнулись с препятствием: легализовали свои тележки» . Лос-Анджелес Таймс . 11 августа 2021 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  6. ^ «Калифорнийские законодатели приняли законопроект об упрощении выдачи разрешений уличным торговцам» . СМ Зеркало . 28 апреля 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  7. ^ Муньос, Анабель (15 мая 2022 г.). «Калифорнийский законопроект призван помочь продавцам уличной еды путем изменения розничного кодекса» . ABC7 Лос-Анджелес . Проверено 28 мая 2022 г.
  8. ^ «Анализ счетов — SB-946 Торговцы на тротуарах» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 02 января 2024 г.
  9. ^ Гарольд, Люк (3 января 2019 г.). «Уличные торговцы могут приехать в Беверли-Хиллз» . Новости Беверли Пресс и Парк Лабреа . Проверено 02 января 2024 г.
  10. ^ Мишанец, Нора (27 ноября 2023 г.). «Запрет на торговлю на Мишн-стрит в Сан-Франциско вступает в силу. Остановит ли это «живой кошмар»?» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 02 января 2024 г.
  11. ^ «После подавления в Санта-Ане ларьков с тако совет просит Калифорнию внести поправки в законы об уличных торговцах» . Реестр округа Ориндж . 09.03.2023 . Проверено 02 января 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хартер, Клара (22 января 2022 г.). «Благие намерения закона штата положили начало хаосу на пирсе» . Санта-Моника Дейли Пресс . Проверено 02 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada8bd23c923d923528d18a1af86ab46__1712009760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/46/ada8bd23c923d923528d18a1af86ab46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safe Sidewalk Vending Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)