Jump to content

Вооруженные силы Развлечения

Логотип Вооруженных Сил Развлечения
Armed Forces Entertainment logo
Ники Барр и ее группа в Японии в 2003 году. Барр является типичным представителем музыкальных коллективов, не являющихся знаменитостями, выбранных Armed Forces Entertainment в рамках собственного процесса прослушивания.
Компания Armed Forces Entertainment организовала выступление группы поддержки Washington Redskins для военнослужащих США на борту ВМС Бахрейна.
Кантри-певица Чели Райт дает автограф раненому морскому пехотинцу в Ираке во время визита, организованного Stars for Stripes, неправительственной группой, сотрудничающей с Armed Forces Entertainment.

Armed Forces Entertainment ( AFE ) — официальное агентство Министерства обороны США, предоставляющее развлечения военнослужащим США за рубежом. [ 1 ] Armed Forces Entertainment ежегодно проводит более 1200 шоу по всему миру, в которых принимают участие более 500 000 человек на 355 военных объектах. [ 1 ] Типы талантов включают музыкантов, комиков, чирлидеров и знаменитостей спорта, кино и телевидения. [ 1 ]

Компания Armed Forces Entertainment была основана в 1951 году для предоставления перспективных американских развлечений американским войскам и членам их семей, дислоцированным за границей, с приоритетом в отдаленных и изолированных местах, кораблях в море и операциях в чрезвычайных ситуациях.

Развлечения предоставляются армии , флоту , военно-воздушным силам , морской пехоте и береговой охране . [ 2 ] Это отличается от неправительственных объединенных сервисных организаций (USO), артисты которых более известны.

Armed Forces Entertainment — это подразделение командования ВВС , которое является единственной точкой контакта с Министерством обороны по обеспечению развлечений военнослужащим США, проходящим службу за рубежом. Это ведущее агентство, обеспечивающее транспортную и логистическую поддержку USO в доставке знаменитых артистов в войска. [ нужна ссылка ]

Armed Forces Entertainment обычно представляет начинающих артистов, но также включает в себя таких знаменитостей, как Кид Рок и Дрю Кэри . [ 2 ]

Их миссия: предоставить программу живых профессиональных развлечений для повышения качества жизни военнослужащих. [ 2 ]

В 1941 году программа лагерных выставок Объединенной сервисной организации (USO), инициированная прес. Франклин Д. Рузвельт во время Второй мировой войны набирал и организовывал профессиональные развлекательные мероприятия для военнослужащих. Эти шоу начались в США, в таких штатах, как Техас, где было много военных баз. Были организованы подразделения, возглавляемые назначенными надзирателями, и было запланировано их развлечение в лагерях. Лагерные шоу состояли из всех доступных артистов, включая известных знаменитостей, которые были наняты для развлечения военнослужащих, проходящих службу за границей. Для многих знаменитостей это было первое выступление и поездка за границу. USO было частной организацией, артисты нанимались и получали зарплату. Планирование лагерных шоу в США было несложным, поскольку там было много организованных групп артистов. Зарубежное расписание, которое координировалось каждой службой, было сочтено непоследовательным. [ 2 ]

До создания Министерства обороны (Do.D) в 1951 году Военные службы согласились предоставить единое контактное лицо для USO. [ 2 ] Министр армии был назначен административным агентом по взаимоотношениям Министерства обороны с USO. [ 2 ] Оперативная ответственность возлагалась на генерал-адъютанта, затем была передана командующему Центром поддержки сообщества и семьи армии США. [ 2 ] В 1951 году представители службы были назначены в новое Управление профессиональных развлечений вооруженных сил (AFPEO) для управления проведением шоу USO, проведения шоу там, где шоу в лагерях USO были недоступны, и установления регулярной программы. [ 2 ]

В состав отрядов входили знаменитости, профессиональные артисты, группы колледжей, спонсируемые Американской театральной ассоциацией (ATA) и Всеамериканской студенческой выставкой талантов (ACTS). USO и Министерство обороны направили тысячи артистов, знаменитостей и не знаменитостей, чтобы развлечь военнослужащих США, гражданских лиц Министерства обороны и Государственного департамента, а также членов их семей по всему миру. К концу вьетнамской эпохи практически все запрограммированные шоу не были знаменитостями, а Министерство обороны выставило более половины участников. [ 2 ]

В 1982 году USO отменило программу, не связанную со знаменитостями, чтобы сконцентрироваться на наборе и привлечении известных звезд шоу-бизнеса. Министерство обороны поручил министру армии взять на себя ответственность за программу, не связанную со знаменитостями. В июне все развлекательные подразделения, не относящиеся к знаменитостям, отправленные за границу, участвовали в профессиональной развлекательной программе вооруженных сил за границей, получившей название «Зарубежные шоу Министерства обороны». В дополнение к программе, не связанной со знаменитостями, AFPEO продолжало выполнять часть обязанностей Министерства обороны по шоу знаменитостей перед USO. Эти шоу были переименованы в «Шоу знаменитостей USO/DoD». [ 2 ]

В 1989 году помощник министра обороны (кадр и готовность) взял на себя оперативный контроль над AFPEO, а исполнительным агентом остался министр армии. Это предположение было призвано повысить авторитет AFPEO, облегчить координацию и повысить наглядность программы. [ 2 ]

В 2006 году ВВС США были назначены исполнительным агентом по предоставлению программ для знаменитостей и не знаменитостей для военнослужащих, проходящих службу за границей, в результате чего был создан совместный офис Armed Forces Entertainment. [ 2 ]

2008 год стал первым годом Тренерского тура , когда тренеры колледжей по футболу посетили американские войска на Ближнем Востоке, чтобы развлечься. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с "О нас" . Вооруженные силы Развлечения . Проверено 26 июня 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень» . Вооруженные силы Развлечения . Архивировано из оригинала 28 июня 2007 г. Проверено 26 июня 2006 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт Armed Forces Entertainment . Поскольку это работа правительства США, текст из нее (если не указано иное) находится в свободном доступе, и некоторые его части были включены в эту статью.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad7c8e921ee14c538505f87c11905889__1690353840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/89/ad7c8e921ee14c538505f87c11905889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armed Forces Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)