Производительность курсового маяка с вертикальным наведением
Характеристики курсового маяка с вертикальным наведением ( LPV с высочайшей точностью GPS ( с поддержкой SBAS ) представляют собой процедуры захода на посадку по авиационным приборам ) , доступные в настоящее время без специальных требований к подготовке экипажа, таких как требуемые навигационные характеристики (RNP). Посадочные минимумы обычно аналогичны минимумам системы посадки по приборам (ILS) категории I, то есть высота принятия решения 200 футов (61 м) и видимость 800 м. [ 1 ] Боковое наведение эквивалентно курсовому курсу и использует независимую от земли электронную глиссаду. Таким образом, высота принятия решения DA может составлять всего 200 футов. Заход на посадку LPV — это заход на посадку с вертикальным наведением, APV, в отличие от точного захода на посадку PA или неточного захода на посадку NPA. Критерии WAAS включают предел тревоги по вертикали более 12 м, но менее 50 м, однако LPV не соответствует стандарту точного захода на посадку Приложения 10 ИКАО . [ 2 ]
Примеры приемников, обеспечивающих функцию LPV, включают (от Garmin ) GTN 7xx и 6xx, GNS 480, GNS 430W и 530W, а также Garmin G1000, выпущенный после 2007 года с GIA 63 Вт. Различные модели FMS, приемники GNSS и обновления FMS доступны в Rockwell Collins (например, [ 3 ] ). Большинство новых самолетов и вертолетов, оснащенных интегрированной кабиной экипажа, таких как Rockwell Collins ProLine (TM) 21 и ProLine Fusion (TM), поддерживают LPV. [ 4 ] В 2014 году компания Avidyne начала оснащать самолеты гражданской авиации и бизнес-класса навигаторами IFD540 и IFD440, включающими систему управления полетом с сенсорным экраном и полными возможностями LPV. [ 5 ]
LPV спроектирован так, чтобы обеспечивать точность в 25 футов (7,6 м) в поперечном и вертикальном направлении в 95 процентах случаев. [ 6 ] Фактическая производительность превысила эти уровни. За всю историю эксплуатации WAAS ни разу не наблюдалось, чтобы вертикальная ошибка превышала 12 метров. [ нужна ссылка ] По состоянию на 17 сентября 2015 г. Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) опубликовало данные о 3567 заходах на посадку LPV в 1739 аэропортах. По состоянию на 7 октября 2021 года ФАУ опубликовало 4088 заходов на посадку LPV в 1965 аэропортах. Это больше, чем количество опубликованных схем ILS категории I. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подход LPV – эффективность курсового маяка с вертикальным наведением» . aasfms.com. 2008. Архивировано из оригинала 1 января 2009 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Справочник по процедурам работы с прибором, FAA-H-8083-16B (PDF) . Министерство транспорта США, Служба стандартов полетов ФАУ. 2017. с. Г-6,4-26,4-50.
- ^ "Ошибка" .
- ^ «Про Лайн Фьюжн®» .
- ^ «Авидин®» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2008 г. Проверено 18 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Спутниковая навигация – подходы GPS/WAAS» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] – ФАУ – Максимизация операций в аэропорту с использованием глобальной системы расширения.
- [2] Архивировано 26 декабря 2008 г. на Wayback Machine — Garmin получает сертификат WAAS для серии GNS 400W/500W.
- [3] – Производственный план ФАУ по процедурам ППП.
- [4] – Подходы ФАУ к LPV