Jump to content

Провинциальная школа подготовки

Координаты : 52 ° 16'23 "N 113 ° 47'16" W  /  52,27296 ° N 113,7879 ° W  / 52,27296; -113,7879
Провинциальная школа подготовки в Ред-Дир, Альберта. Государственный архив Альберты

Провинциальная школа подготовки (PTS) для тех, кого тогда называли «умственно отсталыми» в Ред-Дир , Альберта , Канада, действовала как учреждение для умственно отсталых детей и взрослых в период с 1923 по 1977 год, после чего она была переименована в Центр Миченера. [ 1 ] Целью проекта было обеспечение ухода и обучения для облегчения интеграции людей с умственными недостатками в свои сообщества. Хотя сегодня здесь находится служба для людей с отклонениями в развитии, этому учреждению, существующему почти сто лет, предшествует разнообразная история, отмеченная такими евгеническими практиками, как принудительная стерилизация.

История здания

[ редактировать ]
Внешний вид женского колледжа Альберты, Ред-Дир, Альберта, и прилегающей территории.
Внешний вид на женский колледж Альберты, Ред-Дир, Альберта, и прилегающую территорию. 1912. Коллекция исторических открыток библиотек Университета Альберты.

Трехэтажное здание, в котором когда-то размещалось Губернское училище, с момента его постройки в 1913 году претерпело множество административных изменений. [ 2 ] Расположен на холме Миченер в городе Ред-Дир, Альберта. [ 3 ] Первоначально здесь располагался женский колледж Ред-Дир Альберты. [ 4 ] как одно из лучших жилых зданий колледжа Западной Канады того времени. В 1916 году правительство провинции превратило колледж в психиатрическую больницу для контуженных солдат. [ 4 ] Лишь в 1923 году в этом учреждении была открыта Провинциальная школа подготовки для умственно отсталых, которая до 1973 года служила учреждением по уходу за умственно отсталыми людьми. Сегодня оно функционирует как Управление служб здравоохранения Альберты. Остальные здания функционируют. как учреждение PDD Michener Services для лиц с отклонениями в развитии, в котором в настоящее время проживают 123 человека. [ 5 ]

Цели и задачи ПТС

[ редактировать ]

В 1923 году Провинциальная школа подготовки (ПТС) была задумана как школа-интернат с целью обеспечить «академическое, профессиональное и личностное развитие умственно отсталых детей и молодых людей». [ 6 ] Это позволило детям с отклонениями в развитии жить отдельно от детей с психиатрическими диагнозами и предоставило родителям этих детей передышку от ежедневных усилий по воспитанию детей с особыми потребностями. До открытия PTS умственно отсталые дети Альберты, которые не жили со своими семьями, обычно группировались с психиатрическими пациентами в учреждениях по уходу даже в Брэндоне, Манитоба . [ 7 ] На момент своего основания PTS рассматривался как прогрессивный шаг для канадцев, поскольку его целью было отделение «умственно отсталых от психически больных». [ 8 ] и утверждалось, что он поддерживает переход «от тюремного заключения к образованию». [ 9 ] В свое время ВТС расширил свои функции, включив в него трудотерапию и профессиональную подготовку, которые должны были служить ступеньками для интеграции жителей в более широкое сообщество. В 1950-х годах ВТС заявлял, что сосредоточил свои усилия на «повышении независимости стажеров», а в 1960-х годах - на «резидентном обучении». [ 10 ] Представление о школе как о «гуманной, хорошо управляемой, развивающейся по мере развития отношения к слабоумным» [ 11 ] был поддержан жителями Альберты на протяжении всего периода его действия. Однако рост численности населения показал, что большинство жителей ВТС фактически не вернулись в свои общины. [ 10 ] Для широкой общины Ред-Дир PTS служила главным работодателем и обогащала местное сообщество своей собственной фермой и роскошными садами. В школе были современные классы, сеть общежитий и даже отдельная больница. Это идеалистическое учреждение нравилось даже самым престижным семьям Альберты, включая бывшего премьер-министра Альберты Эрнеста Мэннинга , который записал в школу своего старшего сына Кита. [ 12 ]

Сексуальная стерилизация

[ редактировать ]

После принятия Закона Альберты о сексуальной стерилизации (SSAA) в 1928 году Провинциальная школа подготовки (PTS) курировала и провела стерилизацию более 2800 человек, чтобы улучшить общество путем предотвращения генетической передачи нежелательных черт. [ 13 ] а также защитить непригодных людей от бремени родительства. [ 14 ] Другими учреждениями Альберты, которые также выполняли аналогичные процедуры, были больница Альберты в Поноке и психиатрическая больница Оливера в Эдмонтоне.

Для оценки права людей на стерилизацию правительство Альберты создало Совет по евгенике Альберты , возглавляемый Университета Альберты психологом Джоном М. Макихраном . через год после принятия SSAA [ 12 ] Члены совета настойчиво искали в провинции потенциальных субъектов и поэтому часто посещали ВТС. Вопрос о том, подходит ли человек для стерилизации или нет, решала комиссия из 4 человек (2 медицинских работника и 2 непрофессионала13), сформированная Советом по евгенике Альберты, которая предлагала пациентам пройти один психологический тест. [ 15 ] Ответы на этот неформальный тест в стиле собеседования, включающий такие вопросы, как «В каком возрасте ребенок начинает ходить?» и «Как вам здесь нравится?», [ 16 ] руководил 10-минутным рассмотрением каждого дела Советом. [ 17 ] Пациенты редко знали истинную цель встреч; даже в день операции им часто говорили только, что аппендикс будет удален. [ 16 ] Большинство узнали о том, что с ними сделали в ПТС, только через несколько лет после окончания школы, а для некоторых эта новость пришла после нескольких неудачных попыток зачать ребенка. [ 16 ] Первоначально процедура требовала согласия пациента, родителя или опекуна, но после 1937 года это предварительное условие неоднократно игнорировалось. [ 15 ] Иногда формы разрешений, необходимые для проведения операций, подписывались должностными лицами до проведения каких-либо оценок. [ 18 ]

Тот факт, что лишь немногие из почти 900 случаев, представленных Совету по евгенике Леонардом Яном Ле Ванном , медицинским суперинтендантом ВТС, были отклонены, вызвал вопросы как относительно честности оценок, так и лиц, принимающих решения. [ 12 ] Из-за постоянного доверия Совета к решению суперинтенданта многие люди, которые не соответствовали формальным критериям стерилизации, тем не менее, оказались бесплодными. Среди целевых групп были дети как с низким IQ (<70), так и с IQ, значительно превышающим верхний предел в 703 балла, дети с физическими или психическими расстройствами, а также люди, страдающие наследственными заболеваниями. Другими чертами, на которые распространяется евгеническая процедура, были этнические меньшинства и бедность, а также преступное поведение, алкоголизм и распущенность. [ 19 ] Женщины, иммигранты из Восточной Европы, коренные народы и католики составляли непропорционально большое количество стерилизованных в ПТС. [ 17 ] Совет по евгенике никогда не задавался вопросом о происхождении этих людей или о том, почему Ле Ванн боролся за их стерилизацию. [ 20 ] Что касается политиков и правоприменителей, все эти группы имели одну общую черту: они представляли собой «угрозу для общества». [ 17 ]

LJ Le Vann представил совету еще более необычный случай, который в конечном итоге одобрил его 30 раз. [ 20 ] В своем частном исследовании Ле Ванн изучал сперматогенез в яичках мальчиков с синдромом Дауна . Чтобы обеспечить свое исследование образцами тканей, медицинский директор приказал не только вазэктомию, но и орхидэктомию мужчинам с синдромом Дауна. [ 21 ] Такая практика применялась, хотя в то время в медицинском сообществе уже было известно, что мужчины с трисомией 21 бесплодны. Кроме того, в состав Совета, давшего согласие на процедуру, входила Маргарет Томпсон, один из ведущих медицинских генетиков Канады того времени. [ 21 ]

Жизнь в ПТС

[ редактировать ]

Хотя название учреждения подразумевает школу для «умственно отсталых», многие из поступивших в Провинциальную школу подготовки (ПТС) были сиротами или просто нежелательными для своих семей. Следовательно, многие поступившие студенты были социально неловкими из-за недостатков в определенных социальных навыках. [ 17 ] Часто высокофункциональные дети из неблагополучных семей поступали в больницу из-за неправильного диагноза. [ 19 ] Кроме того, такой ненужный прием усугублялся нестандартизированными процедурами приема в школу, включая обязательные тесты IQ, которые не учитывали жестокое воспитание некоторых пациентов или другие соответствующие социально-экономические факторы. [ 22 ]

В школе жители были распределены по разным отделениям, соответствующим «иерархии инвалидности». [ 23 ] Более способных детей быстро привлек к работе директор школы Л. Дж. Ле Ванн. «Высококлассные» девочки-подростки мыли полы, готовили еду и одевали инвалидов, в то время как мальчики ухаживали за сельскохозяйственными угодьями и доили коров. [ 20 ] Бывший житель, Дональд Пэсси, лично вспомнил о физическом наказании со стороны сотрудников школы. Однажды его ударили и ударили кулаком, когда его прижали к стене; даже дети с тяжелыми нарушениями иногда подвергались физическому насилию. [ 20 ] Глен Синклер, также бывший студент PTS, описал свою роль в школе как предмет постоянного наблюдения. Ему и его соседям по общежитию было отказано в приватности и запрещен любой доступ извне без согласия – даже окна открывались шириной всего в шесть дюймов3. Любые попытки восстания, такие как отказ есть, спать, бодрствовать или работать, или даже сексуальное выражение, приводили к жестокому наказанию. Это включало телесные избиения, заключение в камерах тайм-аута и даже участие в экспериментах с сильными транквилизаторами, такими как фенобарбитал, хлорпромазин и галоперидол. [ 24 ] Эл Джей Ле Ванн часто угрожала за плохое поведение стерилизацией, [ 12 ] процедура, которая вскоре стала обычной в школьной больнице. Хотя детей наказывали даже за незначительное проявление сексуальности, ВТС, тем не менее, допускал гетеро- и гомосексуальное насилие над своими учениками со стороны своих сотрудников. [ 24 ]

Лейлани Мьюир проживала в ПТС и была стерилизована без ее согласия в 1959 году. В 1996 году она выиграла иск против провинции Альберта за неправомерное принятие ее и стерилизацию против ее воли, и что ее жизнь после ПТС доказала ее способность жить нормальной функциональной жизнью в более широком обществе. Защита провинции, адвокат Короны Уильям Олтиус, однако, утверждал, что способность Мюира «добиться успеха» после выхода из PTS является признаком «соответствующей и высококачественной учебной программы академического образования, профессиональной подготовки и жизненных навыков». [ 25 ] Мьюир, однако, утверждала, что во время пребывания в ВТС она получила плохое образование. [ 25 ]

Комнаты для тайм-аута

[ редактировать ]

В качестве средства контроля над своими жителями Провинциальная тренировочная школа (ПТС) использовала ужасные комнаты для тайм-аута. В каждом общежитии ПТС была комната, находившаяся в прямой видимости персонала и жильцов. [ 26 ] Пустые подвалы окружали голые бетонные стены и тяжелые запертые двери с крошечным отверстием для подачи еды. [ 26 ] В комнатах были односторонние зеркала, через которые за заключенным могли наблюдать как сотрудники, так и жильцы, а иногда и небольшое окно. Не имея доступа к нормальному туалету, жильцы комнат тайм-аута были вынуждены справлять нужду на полу, где был установлен слив. [ 27 ] Во время пребывания в комнатах для тайм-аутов заключенных обычно раздевали донага, чтобы предотвратить возможное членовредительство. [ 28 ] Только ночью на землю клали матрас, на котором заключенные могли отдохнуть. Некоторые были изнурены смирительными рубашками. [ 29 ]

Чаще всего житель оказывался в комнате тайм-аута после неудачной попытки сбежать из школы, в это время персонал обеспечивал осведомленность общественности с помощью воющих сирен и навязчивых обысков палат. [ 30 ] Дегуманизирующий эффект комнат тайм-аута позволил персоналу обращаться с жильцами унизительным и бессмысленным поведением, в конечном итоге лишая их прав человека и достоинства. [ 30 ] Комнаты тайм-аута служили мощным методом «физического и психологического, реактивного и упреждающего контроля». [ 30 ]

Руководство и персонал

[ редактировать ]

С 1949 по 1974 год уроженец Америки Леонард Ян Ле Ванн был медицинским руководителем Провинциальной учебной школы (PTS). По прибытии в школу Ле Ванн занял должности как хирурга, так и психиатра, что позволяло ему оценивать учеников, а также при необходимости выполнять операции. [ 21 ] Бывшие сотрудники ВТС вспоминали его пристальное внимание к деталям, особенно при делегировании своих задач. Ле Ванн приказал медсестрам вести подробные отчеты обо всем: от дефекации детей до их сексуальных интересов. [ 21 ] Он также руководил очень строгой рабочей атмосферой, в которой никто из сотрудников не разговаривал со своими начальниками, если только с ними не разговаривали. [ 20 ] В 1960-е годы Ле Ванн «управлял этим учреждением почти... как гестапо», вспоминает бывший психолог ПТС. [ 20 ] Позже выяснилось, что Ле Ванн хранил несколько важных секретов. В 1995 году, через 8 лет после его смерти, выяснилось, что медицинский директор так и не получил аккредитации для психиатрической практики. Его первая жена также обнаружила, что, чтобы скрыть свое еврейское происхождение, мужчина в молодом возрасте сменил имя. [ 20 ]

В период с момента его создания в 1923 по 1959 год в PTS произошло резкое увеличение (500%) числа жителей, когда в школе обучалось около 1400 детей. [ 20 ] Поскольку надзор за школой стал скрытым, ВТС стремился расширить базу своих сотрудников. Однако, поскольку большинство психологов боялись работать в психиатрической больнице, усилия ВТС по набору квалифицированного персонала столкнулись с многочисленными недостатками. [ 20 ] Не помогло и то, что школа располагалась в Ред-Дире, прерийном городке с населением около 30 000 человек, где число квалифицированных абитуриентов было ничтожным. В эти времена отчаяния Ле Ванн однажды нанял человека без профессионального опыта на должность главного психолога. Этот человек отвечал за тесты IQ, которые были частью протокола оценивания при поступлении в школу. [ 12 ] В результате произвольной процедуры в школу было принято множество способных детей. [ 31 ] Бывший сотрудник ВТС рассказал: «У вас была двенадцатая квалификация, и они нанимали практически всех, лишь бы у них не было судимости». Ле Ванн даже зашел так далеко, что одобрил прием высокофункциональных детей для использования их способностей в качестве принудительного труда. [ 20 ]

Конец Миченера

[ редактировать ]

В 2013 году правительство провинции объявило о закрытии Центра Миченера из-за ограничений бюджета провинции. Правительство намерено постепенно закрыть Центр, постепенно переводя жителей в другие частные или некоммерческие объекты вплоть до запланированного завершения его строительства и окончательной даты закрытия в апреле 2014 года. [ 32 ] Несмотря на свою историю, закрытие Центра Миченера стало очень спорным, поскольку нынешнее общественное восприятие центра весьма положительное из-за его недавней истории предоставления качественной помощи жителям с очень серьезными психологическими потребностями и потребностями в развитии. [ 5 ]

  1. ^ Прингл, Хизер (1997). «Альберта Бесплодная». Субботний вечер . 112 (5): 30–37.
  2. ^ Архивы, Альберта. «Конец или новое начало?» . Архивное общество Альберты . Проверено 25 марта 2011 г.
  3. ^ Малакрида, Клаудия (2005). «Дисциплина и дегуминация в целом учреждении: описания комнат для тайм-аута выжившими в учреждениях». Инвалидность и общество . 20 (5): 523–537. дои : 10.1080/09687590500156238 . S2CID   145166196 .
  4. ^ Jump up to: а б «Конец или новое начало?» . Архивное общество Альберты . Проверено 19 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Саймонс, Паула (19 мая 2013 г.). «Закрытие Центра Миченера ставит душераздирающие дилеммы» . Эдмонтонский журнал . Проверено 19 июня 2013 г.
  6. ^ О'Нил, Кэтрин (15 июня 2009 г.). «Принудительная стерилизация в ХХ веке». Глобус и почта .
  7. ^ Малакрида, с. 525
  8. ^ Публикации, правительство Альберты (1985). Центр Миченера: история 1923-1983 гг . Эдмонтон, Альберта: Публикации правительства Альберты.
  9. ^ Малакрида, с. 526
  10. ^ Jump up to: а б Центр Миченера: История, 1985 г.
  11. ^ Прингл, с. 33
  12. ^ Jump up to: а б с д и Прингл, с. 36
  13. ^ Крери, Дэвид (23 декабря 1996 г.). «Иск о принудительной стерилизации» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 июня 2013 г.
  14. ^ Гойетт, Линда (29 января 1996 г.). «Стерилизация 2800 жителей Альберты была злом». Эдмонтонский журнал .
  15. ^ Jump up to: а б Крери, Дэвид (23 декабря 1996 г.). «Награда в костюме для принудительной стерилизации побуждает других выступить вперед». Хьюстонские хроники .
  16. ^ Jump up to: а б с Уайтинг, Глинис (1996). Стерилизация Лейлани Мьюир . Фильм: Национальный совет по кинематографии Канады.
  17. ^ Jump up to: а б с д Хентон, Дарси (11 февраля 1996 г.). «Вера в евгенику в Альберте глубоко укоренилась: новые данные показывают, что политика стерилизации была обширной и применялась с рвением». Торонто Стар .
  18. ^ Прингл, с. 34
  19. ^ Jump up to: а б Оноре, Карл (8 марта 1998 г.). «Жертвы принудительной стерилизации выходят на бой в Альберте». Хьюстонские хроники .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Прингл, с. 35
  21. ^ Jump up to: а б с д Прингл, с. 37
  22. ^ Н.А. (12 июня 1995 г.). «50-летняя женщина подала в суд на Альберту за принудительную стерилизацию в подростковом возрасте». Торонто Стар .
  23. ^ Малакрида, 525 г.
  24. ^ Jump up to: а б Прингл, стр.36
  25. ^ Jump up to: а б Фещук, Скотт (13 июня 1995 г.). «Женщина подала в суд на провинцию из-за принудительной стерилизации. Закон разрешил правительству практиковать селекционное разведение». Глобус и почта .
  26. ^ Jump up to: а б Малакрида, с. 527
  27. ^ Малакрида, с. 528
  28. ^ Малакрида, с. 531
  29. ^ Малакрида, с. 532
  30. ^ Jump up to: а б с Малакрида, с. 533
  31. ^ О'Нил, Кэтрин (15 июня 2009 г.). «Принудительная стерилизация в ХХ веке». Глобус и почта .
  32. ^ Кляйсс, Карен (10 апреля 2013 г.). «Решение Альберты закрыть Центр Миченера обусловлено сокращением расходов, - утверждает НДП» . Эдмонтонский журнал . Проверено 19 июня 2013 г.

52 ° 16'23 "N 113 ° 47'16" W  /  52,27296 ° N 113,7879 ° W  / 52,27296; -113,7879

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad8db8ed7db1401418220a3ed6ccd8ab__1714490400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ab/ad8db8ed7db1401418220a3ed6ccd8ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Provincial Training School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)