Jump to content

Дафна Брукс

Дафна А. Брукс [ 1 ] [ 2 ]
Фото Джо Мэйбл
Рожденный ( 1968-11-16 ) 16 ноября 1968 г. (55 лет)
олень
Образование Калифорнийский университет в Беркли , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Заметная работа
  • Грейс Джеффа Бакли (2005)
  • Тела в инакомыслии: впечатляющие проявления расы и свободы, 1850–1910) (2006) Аннотации к революции: интеллектуальная жизнь черного феминистского звука (2021)

Дафна Брукс (1968 г.р.) - американская писательница и исследователь чернокожих, профессор Уильяма Р. Кенана-младшего афроамериканских исследований , американских исследований, женских, гендерных и сексуальных исследований и музыки в Йельском университете; она также является директором аспирантуры. [ 3 ] Она специализируется на исследованиях афроамериканских литературных культурных перформансов, особенно XIX века и трансатлантической культуры. Она любительница рок-музыки и объясняет свой исследовательский интерес к выступлениям чернокожих тем, что была поклонницей рок-музыки с самого раннего возраста.

Она написала три книги: «Примечания к революции: интеллектуальная жизнь черного феминистского звука» (Belknap Press, 2021), «Тела в инакомыслии: впечатляющие выступления расы и свободы», 1850–1910 (Duke University Press, 2006) и книга Джеффа Бакли. Грейс (Континуум, 2005). [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брукс родилась в Редвуд-Сити, штат Калифорния, в 1968 году. Ее родители переехали в район залива Сан-Франциско в 1950 году. Отец Брукс получил степень бакалавра истории и степень магистра образования в Калифорнийском университете. Брукс — младшая из троих детей: ее брат на семнадцать лет старше, а сестра — на десять лет старше. [ 5 ]

Брукс получил степень бакалавра английского языка в Калифорнийском университете в Беркли , а также степень магистра и доктора философии (июнь 1997 г.) по английскому языку в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе .

Интерес к черному исполнению

[ редактировать ]

Интерес Брукс к выступлениям чернокожих возник из-за ее страсти к рок-музыке с детства. Она часто обращается к музыкальной критике, чтобы узнать, чем музыка рокера отличается от музыки других, и как на музыкальное произведение повлияла культура, чтобы воплотить более важные проблемы, такие как культурная неоднородность, раса и пол, из-за ее страсти к блэк-рок-музыке и значительного воздействия. к афроамериканской литературе своей семьей. [ 5 ]

Исследования производительности

[ редактировать ]

Одним из исследовательских интересов Брукса является изучение значения производительности в выражении субъективности чернокожих. Определение Брукса исследований производительности:

Для меня исследования производительности — это дисциплина, которая позволяет радикально контекстуализировать то, как мы думаем о производстве культуры, и, как чернокожей ученой-феминистке, она позволяет мне думать о теле и телесном как о центральных элементах нашего понимания культурного производства. Итак, что же такое исследования производительности? Он думает о воплощении как о том, что оно каким-то образом обогащает наше понимание текста. [ 6 ]

Белая аудитория XIX и XX веков часто воспринимала аспекты афроамериканского опыта как сформированные с точки зрения белой субъективности, поскольку их образование давалось и, таким образом, находилось под влиянием институтов, возглавляемых в основном белыми людьми.

Брукс считает, что опыт чернокожих формируется не столько белыми, сколько черным радикализмом. Она приписывает выступления чернокожих всестороннему пониманию культурного производства чернокожих. В своей книге « Тела в инакомыслии: впечатляющие проявления расы и свободы, 1850–1910 » Брукс описывает, как в спектакле « Побег, прыжок к свободе » чернокожий главный герой Уильям Уэллс Браун совершает действия, которые как в переносном, так и в явном смысле сопротивляются репрессивный институт. Поскольку исполнительское сообщество само по себе воплощает черный радикализм, исследования перформанса для Брукса являются важным способом понимания черного культурного производства.

Основные работы

[ редактировать ]

Тела в несогласии: впечатляющие проявления расы и свободы, 1850–1910 гг.

[ редактировать ]

Тела в несогласии: впечатляющие проявления расы и свободы, 1850–1910 (Duke University Press, 2006) - основная работа Брукса по исследованиям производительности. Целью книги является изучение того, как чернокожие главные герои воплощают афроамериканский опыт, утверждая субъективность, сопротивляясь расовому институту и ​​создавая черную идентичность посредством выступлений.

Генри Бокс Браун выходит из коробки.

Одна глава книги — «Художник по побегу» — исследует побег Генри Бокса Брауна из рабства. Браун был рабом в Вирджинии, прежде чем сбежал в свободный штат Филадельфия, штат Пенсильвания, в 1850 году, отправив себя в ящике, в котором он прятался 27 часов. Он написал рассказ « Рассказ о жизни Генри Бокса Брауна » о его молодости и необычайном побеге из рабства. Позже его пригласили дать постановку своей истории побега в Англии.

Брукс описывает исполнение Брауном своей «путешествующей ловушки» в коробке как «метафору физического сопротивления строгой буквальной и фигуральной колонизации черных тел довоенного периода». [ 7 ] «Буквальная колонизация» — это порабощение институтом тела Брауна, а «фигуральная колонизация» — это одновременное лишение его субъективности. Браун начинает проходить процесс «самотворчества», когда неизбежное порабощение его семьи пробудило в нем стремление к освобождению и самоопределению.

Пение - важный инструмент сопротивления в исполнении Брауна. Импровизируя на библейские стихи для создания своих праздничных гимнов, песни Брауна, по сути, выражают его надежду и экстаз по поводу избавления от Бога. [ 8 ] В этом смысле Браун подрывает институциональную колонизацию своей черноты, используя священные песни для создания трансцендентного свободного мира.

Воспользовавшись институциональным убеждением в том, что афроамериканцы неспособны к действиям, основанным на субъективности, Браун и его друзья подготовили план побега. Они придумали креативный способ доставки Брауна в коробке. В кульминационный момент выступления Браун выходит из ложи после ее прибытия в Филадельфию и становится свободным человеком. Это появление символизирует самореализацию Брауна, поскольку теперь он свободный человек с субъективностью и способностью определять свою личность. [ 9 ]

«Тела в инакомыслии» обычно хвалят за то, что они подробно рассказали о том, как афроамериканцы используют выступления для выражения сопротивления угнетению со стороны институтов, в которых доминировали белые, в 19 и 20 веках. Тем не менее, критик Шинеад Мойнихан утверждает, что Брукс не может «определить точные границы термина «исполнение»», что угрожает «отобразить (исследование) одновременно все и ничего». [ 10 ] Книга получила премию Эррола Хилла за выдающуюся стипендию в области афроамериканского творчества от ASTR.

Грейс Джеффа Бакли

[ редактировать ]

«Благодать Джеффа Бакли» — это небольшой научно-популярный труд, в котором рассматривается музыкальное развитие Джеффа Бакли от начала его карьеры до выпуска его единственного полноформатного студийного альбома. Брукс открыл для себя музыку Бакли, когда учился в аспирантуре. Источником вдохновения для «Grace» Джеффа Бакли послужило удивление Брукса способностью белой артистки в разное время петь, как разные артисты: «Я был поражен тем, что этот молодой, потрясающе красивый белый парень из Южной Калифорнии мог в одну минуту петь, как Нина Симон, и звучать как Роберт Плант следующий». [ 11 ]

Брукс отмечает, что музыка Бакли сформирована «диким эликсиром диссонирующих музыкальных и культурных влияний», от Нины Симон и Билли Холидей до Led Zeppelin и Queen, Эмили Дикинсон и Тони Моррисон. [ 11 ] По словам Брукса, Бакли воплотил «культурную неоднородность» и превратил музыку 70-х, 80-х и 90-х годов в особый вид музыки. [ 11 ]

  1. ^ «Дафна Брукс | Департамент афроамериканских исследований» . afamstudies.yale.edu . Йельский университет . Проверено 17 июня 2018 г.
  2. ^ «Дафна А. Брукс - Профиль писателя» . Хранитель . Проверено 17 июня 2018 г.
  3. ^ «Дафна А. Брукс | Департамент афроамериканских исследований» .
  4. ^ Брукс, Дафна А. (23 февраля 2021 г.). Аннотации к революции: интеллектуальная жизнь черных феминисток . ISBN  978-0674052819 .
  5. ^ Jump up to: а б «Женщины Вашингтонского университета, которые потрясают стенограмму проекта устной истории» (PDF) .
  6. ^ «Что такое исследования производительности?» .
  7. ^ Брукс (2006 , стр. 67)
  8. ^ Брукс, Дафна (18 июля 2006 г.). Тела в несогласии: впечатляющие проявления расы и свободы, 1850–1910 гг . Дарем: Издательство Университета Дьюка. п. 117.
  9. ^ Брукс (2006 , стр. 69)
  10. ^ Мойнихан, Шинеад (2008). «Тела в несогласии: впечатляющие проявления расы и свободы, 1850–1910». Журнал американских исследований . 42 (1): 153. дои : 10.1017/S0021875807004471 . S2CID   145804775 .
  11. ^ Jump up to: а б с Киньонес, Эрик. «Смотря на эклектику, Брукс исследует корни поп-культуры» . Еженедельный бюллетень Принстона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad39f301e5606a2e837b3f62ac983ac6__1718669220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/c6/ad39f301e5606a2e837b3f62ac983ac6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daphne Brooks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)