Коджо (среда обучения)
Парадигма | структурированный , функциональный , объектно-ориентированный |
---|---|
Разработано | Лалит Брюки |
Впервые появился | 2010 г |
Стабильная версия | 2.9.28 / 27 апреля 2024 г |
Дисциплина набора текста | сильный |
ТЫ | Кроссплатформенность : Linux , macOS , Windows. |
Лицензия | лицензия GPL |
Расширения имен файлов | .scala, .который |
Веб-сайт | www |
Под влиянием | |
Логотип , Обработка | |
|
Kojo — это язык программирования и интегрированная среда разработки (IDE) для компьютерного программирования и обучения. Он имеет множество различных функций, которые позволяют играть, исследовать, создавать и учиться в области компьютерного программирования, умственных способностей, (интерактивной) математики, графики, искусства, музыки, науки, анимации, игр и электроники. Коджо черпает идеи из языков программирования Logo и Processing . [1] [2]
Kojo — программное обеспечение с открытым исходным кодом . Он был создан и активно развивается Лалитом Пантом, программистом и учителем, живущим в Дехрадуне, Индия . Kojo предоставляет предметно-ориентированные языки (DSL) для различных областей обучения и поэтому может считаться образовательным языком программирования .
, и его подход основан на нем Kojo написан на языке программирования Scala , где пользователи начинают с простого подмножества языка и постепенно продвигаются вперед. Его графический интерфейс пользователя основан на Java Swing ; прежняя версия была основана на платформе Java NetBeans .
Лалит выбрал Scala в качестве основного языка для Kojo из-за его низкого порога входа и потенциальной мощи. [3] [4]
Коджо использовался в школах и классах по всему миру. Некоторые из них включают в себя:
- Штат Гоа , в рамках учебной программы по ИКТ /кодированию. [5]
- Школа Химджьоти, Дехрадун, Индия.
- Школа Mondrian House, Дехрадун, Индия.
- Школа Rishi Valley , Маданапалле, Индия.
- Начальная школа Кардинал Форест, Спрингфилд, Вирджиния, США. [6]
- Колледж Диабло-Вэлли , Плезант-Хилл, Калифорния, США.
- Католическая средняя школа Богоматери , Престон, Англия.
- Шведский 4-й класс, состоящий из 10-летних детей. [7] Коджо был представлен Dagens Nyheter (DN) и Computer Швеция как результат работы, проделанной этим классом.
- Такие мероприятия, как «Кодовый лагерь Кремниевой долины», [8] CoderDojo , Hack The Future и Meetups. [9]
Разработку Kojo частично спонсирует компания Lightbend , ранее TypeSafe, [10] и Лундский университет , факультет компьютерных наук, [11] где Коджо используется для ознакомления детей и учителей с компьютерным программированием. Профессор Бьорн Регнелл из Лундского университета провел информативную презентацию по этому вопросу. [12] Профессор Регнелл пишет в переводе: « Коджо — лучший инструмент с низким входным барьером, который я когда-либо видел, позволяющий сделать настоящее текстовое программирование доступным для детей, которое также можно использовать вплоть до университетского уровня ». [13]
Kojo обеспечивает обширную поддержку для программирования и обучения на турецком языке начиная с последней версии, выпущенной в 2021 году, и далее.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница Коджо» . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Гертьян Виленга (19 февраля 2010 г.). «Интервью: Среда обучения Scala на платформе NetBeans» . ДЗона . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Одерский, Мартин (13 октября 2011 г.). «Масштабируемость классов Гималаев» . ЧитатьЗапись . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Бэгвелл, Фил (25 августа 2011 г.). «Интервью: Scala — детская игра» . Scala-lang.org . Федеральная политехническая школа Лозанны (EPFL) . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Учебная программа по ИКТ Гоа, 2021 г.
- ^ Начальная школа Кардинал Форест
- ^ Шведский 4-й класс
- ^ Кодовый лагерь Кремниевой долины
- ^ Встречи
- ^ Магия света
- ^ Лундский университет, факультет компьютерных наук.
- ^ Профессор Бьорн Регнелл, Лундский университет, презентация Коджо
- ^ Регнелл, Бьёрн (29 апреля 2013 г.). «Научитесь программировать!» . Проверено 6 мая 2013 г.