Jump to content

Железнодорожные расходы

Железнодорожная калькуляция – это расчет переменных и постоянных затрат на железнодорожные перевозки. Переменные затраты – это затраты, которые увеличиваются или уменьшаются с изменением объемов перевозок или уровня обслуживания и включают, например, расходы на топливо, техническое обслуживание и поездную бригаду. Постоянные затраты обычно связаны с такими статьями, как расходы на головной офис, процентные платежи и другие накладные расходы. Тогда удельные затраты можно рассчитать на основе расходов железной дороги, разделенных на стандартные категории.

Виды стоимости

[ редактировать ]

Чтобы помочь в рассмотрении жалоб на тарифы и услуги, Канадское транспортное агентство определило различные типы затрат. Эти затраты включают в себя:

  • содержание и эксплуатация путей и сооружений, таких как пути и проезжая часть, сигналы, связь и заправочные станции. [1]
  • техническое обслуживание и эксплуатация оборудования, такого как локомотивы, грузовые вагоны, интермодальное оборудование и рабочее оборудование [2]
  • железнодорожные операции, такие как работа поездов и сортировочных станций, управление поездами и интермодальные перевозки. [3]
  • общие расходы, такие как общее администрирование, выплаты сотрудникам, налоги, страхование, закупки и склады материалов. [4]
  • стоимость капитала [5]
  • амортизация [6]

Методология

[ редактировать ]

Методология, используемая при расчете затрат на железнодорожном транспорте, разбивает затраты на железнодорожные перевозки до их удельной стоимости и на основе этого определяет их взаимосвязь с обработанными перевозками и оказанными услугами. Следовательно, по мере изменения трафика и услуг эффект этих изменений можно оценить на основе ранее определенных значений единиц. Методология модели затрат позволяет увеличивать переменные затраты по мере увеличения трафика, тогда как постоянные затраты останутся постоянными, независимо от общего уровня трафика.

Математические модели

[ редактировать ]

Расчет стоимости железнодорожных перевозок обычно выполняется с использованием математических моделей . Используя удельные затраты на основе текущих эксплуатационных данных и текущей учетно-эксплуатационной информации, можно разработать информацию о затратах для железной дороги. Эту информацию о стоимости можно использовать для оценки эксплуатационных расходов новой линии и определения ее экономической целесообразности. В качестве альтернативы модель можно использовать для оценки финансовых последствий изменения ограничений скорости на маршруте. Экономия, которую можно достичь с помощью модели расчета затрат на железнодорожном транспорте, безгранична. Например, зная затраты на ведение бизнеса, железная дорога может правильно определить взимаемые тарифы.

Кроме того, модели расчета затрат на железнодорожном транспорте обычно учитывают пассажирские и грузовые перевозки, что делает их применимыми в большем количестве ситуаций, включая ситуации со смешанным движением.

Были реализованы некоторые коммерческие варианты моделей расчета затрат на железнодорожные перевозки, в том числе модель расчета затрат на железнодорожные перевозки OSCAR, разработанная CPCS Transcom Limited . CPCS — международная фирма по развитию инфраструктуры, которая успешно использовала эту модель в десятках своих проектов по всему миру.

Модель расчета затрат на железнодорожные перевозки Cartage была разработана компанией Vectorail, глобальным поставщиком решений для расчета затрат на железнодорожные перевозки с более чем сорокалетним опытом работы в этой области.

  1. ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
  2. ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
  3. ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
  4. ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
  5. ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
  6. ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aee11eed67b1379169d426fcb4011f2d__1692018780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/2d/aee11eed67b1379169d426fcb4011f2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway costing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)