Железнодорожные расходы
Железнодорожная калькуляция – это расчет переменных и постоянных затрат на железнодорожные перевозки. Переменные затраты – это затраты, которые увеличиваются или уменьшаются с изменением объемов перевозок или уровня обслуживания и включают, например, расходы на топливо, техническое обслуживание и поездную бригаду. Постоянные затраты обычно связаны с такими статьями, как расходы на головной офис, процентные платежи и другие накладные расходы. Тогда удельные затраты можно рассчитать на основе расходов железной дороги, разделенных на стандартные категории.
Виды стоимости
[ редактировать ]Чтобы помочь в рассмотрении жалоб на тарифы и услуги, Канадское транспортное агентство определило различные типы затрат. Эти затраты включают в себя:
- содержание и эксплуатация путей и сооружений, таких как пути и проезжая часть, сигналы, связь и заправочные станции. [1]
- техническое обслуживание и эксплуатация оборудования, такого как локомотивы, грузовые вагоны, интермодальное оборудование и рабочее оборудование [2]
- железнодорожные операции, такие как работа поездов и сортировочных станций, управление поездами и интермодальные перевозки. [3]
- общие расходы, такие как общее администрирование, выплаты сотрудникам, налоги, страхование, закупки и склады материалов. [4]
- стоимость капитала [5]
- амортизация [6]
Методология
[ редактировать ]Методология, используемая при расчете затрат на железнодорожном транспорте, разбивает затраты на железнодорожные перевозки до их удельной стоимости и на основе этого определяет их взаимосвязь с обработанными перевозками и оказанными услугами. Следовательно, по мере изменения трафика и услуг эффект этих изменений можно оценить на основе ранее определенных значений единиц. Методология модели затрат позволяет увеличивать переменные затраты по мере увеличения трафика, тогда как постоянные затраты останутся постоянными, независимо от общего уровня трафика.
Математические модели
[ редактировать ]Расчет стоимости железнодорожных перевозок обычно выполняется с использованием математических моделей . Используя удельные затраты на основе текущих эксплуатационных данных и текущей учетно-эксплуатационной информации, можно разработать информацию о затратах для железной дороги. Эту информацию о стоимости можно использовать для оценки эксплуатационных расходов новой линии и определения ее экономической целесообразности. В качестве альтернативы модель можно использовать для оценки финансовых последствий изменения ограничений скорости на маршруте. Экономия, которую можно достичь с помощью модели расчета затрат на железнодорожном транспорте, безгранична. Например, зная затраты на ведение бизнеса, железная дорога может правильно определить взимаемые тарифы.
Кроме того, модели расчета затрат на железнодорожном транспорте обычно учитывают пассажирские и грузовые перевозки, что делает их применимыми в большем количестве ситуаций, включая ситуации со смешанным движением.
Были реализованы некоторые коммерческие варианты моделей расчета затрат на железнодорожные перевозки, в том числе модель расчета затрат на железнодорожные перевозки OSCAR, разработанная CPCS Transcom Limited . CPCS — международная фирма по развитию инфраструктуры, которая успешно использовала эту модель в десятках своих проектов по всему миру.
Модель расчета затрат на железнодорожные перевозки Cartage была разработана компанией Vectorail, глобальным поставщиком решений для расчета затрат на железнодорожные перевозки с более чем сорокалетним опытом работы в этой области.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
- ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
- ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
- ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
- ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.
- ^ «Железнодорожный расчет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г.