Совместное распространение
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Совместная диффузия — это тип алгоритма поиска пути , который использует концепцию антиобъектов — объектов в компьютерной программе, которые функционируют противоположно тому, что традиционно ожидалось. Совместная диффузия обычно используется в видеоиграх, когда несколько агентов должны направиться к одному целевому агенту. Например, призраки в Pac-Man . В этом случае фоновые плитки служат антиобъектами, выполняя необходимые вычисления для создания пути и заставляя объекты переднего плана реагировать соответствующим образом, тогда как традиционно ожидается, что объекты переднего плана будут отвечать за свой собственный путь.
Совместная диффузия предпочтительнее из-за ее эффективности по сравнению с другими алгоритмами поиска пути, такими как A* , при работе с несколькими агентами. Кроме того, этот метод позволяет легко включать элементы соревнования и командной работы между агентами слежения. Примечательно, что время, необходимое для расчета путей, остается постоянным по мере увеличения числа агентов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Репеннинг, Александр. «Совместное распространение: программирование антиобъектов» (PDF) . AgentSheets Inc и Университет Колорадо . Проверено 25 июля 2015 г.