1907 г., протесты против купальных костюмов в Сиднее.
1907 г., протесты против купальных костюмов в Сиднее. | |
---|---|
Дата | 20 октября 1907 г. |
Расположение | Пляжи в Сиднее , Новый Южный Уэльс |
Цели | Прекратить принятие постановления, требующего от мужчин носить тунику в форме юбки во время купания. |
В результате | Предложение отклонено |
Протесты против купальных костюмов в Сиднее в 1907 году были ответом на предложенное постановление Совета графства Уэверли , похожую на юбку , требующее от купающихся мужчин носить тунику . Утром в воскресенье, 20 октября, тысячи любителей серфинга вышли на пески пляжей Бонди , Мэнли и Куджи в различных женских одеждах, изображая юмористическую насмешку над предлагаемыми правилами. Сообщается, что протест в Бонди был самым крупным из трех: в протестах участвовало и наблюдало «толпа человечества». Позитив, с которым протесты были восприняты как широкой общественностью, так и средствами массовой информации, положил конец предложению совета Уэверли по костюмам; постановление о тунике/юбке не было включено в постановления о пляже, принятые в последующие месяцы. [ 1 ]
Этот протест был отдельным от постановления штата Новый Южный Уэльс 1935 года, касающегося купального костюма Спунер, в основном ориентированного на владельцев мужского пола, поскольку плавки считались «позорными».
Предлагаемый костюм
[ редактировать ]Поскольку в конце викторианской эпохи пляжный отдых и особенно купание в океане стали более популярными , встал вопрос о правильной одежде участников. [ 2 ] Хотя пришлось пойти на некоторые уступки, чтобы обеспечить свободу передвижения, укороченная одежда вызвала негативную реакцию со стороны тех, кто был оскорблен таким «эксгибиционизмом». [ 3 ] Во многих населенных пунктах приняты и применяются законы, устанавливающие минимальные стандарты пляжной одежды. [ 4 ]
Муниципальный совет Уэверли постановил, что любители серфинга-мужчины должны быть так же хорошо одеты для серфинга, как и женщины. Их предложение заключалось в том, чтобы добавить юбку, доходящую как минимум до колен, и скрыть руки почти до локтей. Мэр Уэверли описал костюм так: «Комбинация, состоящая из гернси с брючинами, доходящими от локтя до сгиба колена, вместе с юбкой, которая не выглядит неприглядной, а просто прикреплена к одежде и закрывает фигуру ниже бедра до колена». Также подлежало запрету слоняться по пляжу и запрещать любое общение между купающимися и широкой публикой. Штрафы за нарушение правил предлагались в размере от 1 до 20 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ 6 ]
Пляжный протест
[ редактировать ]Протесты против предложения о юбках стали первыми представительными действиями Ассоциации серфингистов Нового Южного Уэльса, предшественника Surf Life Saving Australia , сформированной всего за несколько дней до этого, 18 октября. Члены Ассоциации, возмущенные тем, что они считали своим неминуемым выхолащиванием из-за новых законов о купальных костюмах, организовали акцию протеста менее чем за два дня. Спешные приготовления, несомненно, объясняли растрепанность одежды, в которой многие «дамы» появились в тот день. Пляжные протесты были описаны как имеющие «карнавальную атмосферу», особенно в Бонди. В процессии с северной оконечности пляжа Бонди мужчины, одетые в нижнее белье своих сестер или бабушек, балетные оборки, занавески или скатерти, следовали за транспарантом, поддерживающим мертвую чайку . [ 7 ]
Реакции
[ редактировать ]Паника юбки в Мэнли от "Вороньего гнезда"
В стране шиворот-навыворот
Женщины надевают рубашки
И мужчины в приморских местах
Привыкла носить юбки...
Пойте, эй, для усатых женщин
В тянущихся юбках, заключенных
Пойте хо, для изящных парней
И застегните их вокруг талии. [ 8 ]
Оппозиция этому предложению была описана как «незамедлительная, универсальная и абсолютная», и от нее быстро отказались. [ 9 ] Газета Sydney Morning Herald назвала эти правила «примером официального безумия», утверждая, что, если «как мужчины, так и женщины всех возрастов должны быть одеты в определенные виды юбок, [это] было бы слишком нелепо, чтобы комментировать их». дело не в том, что многие тысячи людей немедленно станут жертвами, некоторые из-за юридического наказания, другие из-за отказа от серфинга, если общественное мнение не получит возможности выражать себя быстро и принудительно». [ 10 ]
Советы за пределами Сиднея также обратились к предложению о юбках для мужчин, когда обсуждали подходящую одежду для обоих полов на пляже. Один член совета Евроа, Виктория , например, предложила ввести в действие надлежащий костюм от шеи до колен, но «не зашла так далеко, как мэр Бонди в Новом Южном Уэльсе, пропагандируя вдобавок короткую юбку». [ 11 ]
Как отдельные лица, так и городские советы воспользовались возможностью в различных письменных формах посмеяться над собой и абсурдностью, связанной с регулированием таких вопросов. Одному человеку захотелось написать комическое стихотворение, а советники в Виктории, например, подшучивали над ним. Было отмечено, что, хотя «действовало постановление, регулирующее весь этот вопрос – часы работы, костюм и т. д.,… «правильный костюм» настолько различался, что было почти невозможно получить правильное юридическое определение». Член совета Коул сказал, что он «защищал молодых людей, которые производили маленькие сундуки; но такие небольшие предметы, украшающие прекрасное мужественное телосложение джентльмена с геркулесовыми пропорциями господина [советника] Эдди, например, вероятно, не будут считаться по закону адекватным прикрытием. Они возможно, можно было бы последовать примеру Сиднея, требуя, чтобы такие случаи рассматривались путем принятия юбок с оборками (смех) – что-то в порядке шеи и колен может быть более неприличным, чем юбки». [ 12 ]
Контекст
[ редактировать ]Люди в целом соглашались со строгими правилами в отношении одежды, но идея о том, чтобы мужчины носили женскую одежду, «заходила слишком далеко», особенно потому, что купающиеся мужчины считались «самыми мужественными из мужчин», а купание в море было одновременно приятным и полезным для здоровья. [ 13 ] Постановление о «юбке» и последовавшие за ним демонстрации стали кульминацией десятилетий протеста консервативных любителей пляжного отдыха, осуждавших «эксгибиционизм» полураздетых любителей серфинга. Однако демонстрация против предложения трех мэров Сиднея ввести купальные костюмы с юбкой на главных пляжах Сиднея продемонстрировала сопротивление, особенно со стороны мужчин среднего класса, которые были членами недавно созданной Ассоциации любителей серфинга Нового Южного Уэльса. [ 14 ]
Дух, в котором проводились протесты, во многом способствовал всеобщему признанию серфинга на пляжах Сиднея . Это также свидетельствовало об изменении отношения к образу тела и мужественности в молодой нации. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Смотритель, Ян. «Мужчины в юбках: явно гротескное зрелище». Новости Национальной библиотеки Австралии , том. 6, нет. 2 (2007).
- ^ Пляжная одежда — История пляжной одежды. Архивировано 22 января 2013 г. на archive.today ; по состоянию на 05.06.2012.
- ^ Джоан Хауг, « История купального костюма »; по состоянию на 05.06.2012.
- ^ « 60 интересных фактов о… купальниках »; по состоянию на 05.06.2012.
- ^ «Зритель Мафры» . Мафрский зритель . Виктория. 17 октября 1907 г. с. 3 . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Новости Содружества и Новой Зеландии» . Western Mail (Перт, Вашингтон: 1885–1954) . Перт, Вашингтон. 19 октября 1907 г. с. 30 . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ Охотник, Леоне (2001). Песок в наших душах: пляж в истории Австралии . Карлтон Саут, Виктория: Издательство Мельбурнского университета . стр. 61–62, 70. ISBN. 0522849458 .
- ^ Цитируется в Охотник, Леоне (2001). Песок в наших душах: пляж в истории Австралии . Карлтон Саут, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. п. 62. ИСБН 0522849458 .
- ^ Охотник, Леоне (2001). Песок в наших душах: пляж в истории Австралии . Карлтон Саут, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. стр. 61–62. ISBN 0522849458 .
- ^ «Юбки и серфинг» . Сидней Морнинг Геральд . Новый Южный Уэльс. 15 октября 1907 г. с. 4 . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ «Записки на заседании Совета» . Рекламодатель Евроа (Виктория: 1884–1920) . Виктория. 25 октября 1907 г. с. 3 . Проверено 17 мая 2012 г.
- ↑ Протокол Эссендона, Совет Виктории , декабрь 1907 г.
- ^ Охотник, Леоне (2001). Песок в наших душах: пляж в истории Австралии . Карлтон Саут, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. стр. 61, 70. ISBN. 0522849458 .
- ^ Метусела, Кристина; Гордон Уэйт (2012). Туризм и пляжная культура Австралии . Многоязычные вопросы/Публикации Channel View. п. 33. ISBN 978-1-84541-286-9 .