Оддпост
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Oddpost — платная служба веб-почты , дебютировавшая в 2002 году. [1] Компания стала пионером в использовании JavaScript для имитации почтового приложения на рабочем столе, что стало первым заметным набегом на использование методологий Ajax для веб-почты. Методы Ajax минимизировали объем данных, отправляемых во время сеанса электронной почты, путем отправки «пакетов данных» вместо перезагрузки всего интерфейса при каждом щелчке мыши, как в традиционной службе веб-почты ( Hotmail , AOL ). На тот момент это сделало сервис намного быстрее, чем его аналоги.
История
[ редактировать ]Oddpost создал интерфейс, очень похожий на традиционный трехпанельный вид, используемый многими настольными программными приложениями (а именно Microsoft Outlook, Apple's Mail, Microsoft Entourage, Mozilla Thunderbird и другими). [2] Философия дизайна Oddpost также заключалась в том, чтобы сделать интерфейс невидимым, где заголовки непрочитанных сообщений были выделены жирным шрифтом , поэтому не было необходимости в значке непрочитанного сообщения рядом с каждым сообщением; подпапки имели отступ под родительской, поэтому не было необходимости в небольшом муравьином следе, соединяющем каждую папку.
Этот отрывок из интервью 2003 года с Итаном Даймондом: [1] Соучредитель, а затем президент Oddpost так объяснил этот минималистский подход:
Такой подход, ориентированный на данные, может показаться до боли очевидным, но учтите, что при разрешении 1024×768 (самое распространенное разрешение в сети) только около 30% Yahoo! Экран входящих сообщений Mail посвящен вашей почте. Остальные 70%, как можно было ожидать, не полностью посвящены рекламе. Фактически реклама занимает лишь около 10% площади экрана, а остальные 60% занимают навигация, мертвое пространство и административный мусор.
Google широко использовал эти идеи в Gmail , который был запущен два года спустя.
Oddpost также был известен своими юмористическими записями в блогах о добавлении функций, исправлениях ошибок и случайными размышлениями об Oddpost.
Некоторые недостатки Oddpost заключались в том, что для него требовались Windows и Internet Explorer, а также отсутствие почтовых фильтров и поддержки защищенной электронной почты. [2]
Oddpost был куплен Yahoo! 9 июля 2004 г. и стал новой версией Yahoo! Почтовая служба. 14 сентября 2005 г. Yahoo! Mail начал разрешать некоторым пользователям регистрироваться для участия в бета-тестировании нового Yahoo! Почтовый веб-клиент.
Исходные серверы Oddpost были отключены, однако существующие клиенты Oddpost смогли сохранить свои адреса электронной почты Oddpost для использования с Yahoo!. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интервью с Итаном Даймондом» . 6 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 г. Упоминается, что «Oddpost дебютировал в прошлом году».
- ^ Jump up to: а б «Oddpost – Обзор службы электронной почты – Об электронной почте» . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 г. Проверено 24 сентября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- johnvey.com — Объяснение концепции Datapack