Эбигейл Хейман
Эбигейл Хейман | |
---|---|
Рожденный | Эбигейл Хейман 1 августа 1942 г. Дэнбери, Коннектикут , США |
Умер | 28 августа 2013 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | ( 71 год
Альма-матер | Колледж Сары Лоуренс |
Род занятий | Фотограф, фотожурналист, педагог |
Эбигейл Хейман (1942–2013) — американский фотограф, фотожурналист и педагог. она была директором отдела и преподавателем в Международном центре фотографии С середины 1980-х по 1990-е годы на Манхэттене.
Семейная жизнь
[ редактировать ]Хейман родился в Дэнбери, штат Коннектикут, в семье застройщика Лазаруса Хеймана и Аннет Хейман. Эбигейл была второй из двух детей. Эбигейл была младшей сестрой своего брата, бизнесмена Сэмюэля Дж. Хеймана , который родился 1 марта 1939 года. Хейман впервые женился в возрасте 23 лет, после окончания колледжа. Затем в 1978 году она вышла замуж за своего второго мужа, от которого у нее родился сын по имени Лазарь Блох.
Хейман умер 28 мая в возрасте 70 лет из-за сердечной недостаточности. У нее остались мать Аннет Хейман из Палм-Бич, Флорида, и сын Лазар Блох из Бруклина, Нью-Йорк. [ 1 ]
Образование и опубликованные работы
[ редактировать ]Хейман училась в колледже Сары Лоуренс с намерением стать писателем и окончила его в 1964 году. Она начала изучать фотографию после окончания колледжа и посетила несколько мастер-классов по фотографии. Хейман продолжал получать знания о фотографии, занимаясь внештатной съемкой. [ 1 ] Ее первая фотовыставка состоялась в Нью-Йорке в 1972 году, а в 1974 году она опубликовала книгу, получившую признание, « Взрослая женщина: личный фотожурнал» . [1] Для книги она фотографировала женщин в их повседневных, ограниченных ролях. Здесь есть молодые девушки, играющие в куклы, домохозяйки, ухаживающие за кричащими младенцами, стриптизерши и молодые женщины, ожидающие, когда их пригласят на танец. Она назвала работу «точкой зрения одной феминистки» на узкий диапазон выбора, который есть у женщин в жизни. В самых противоречивых и ярких образах она фотографировала себя, делающую аборт. Книга была продана тиражом более 35 000 экземпляров, что редкость для коллекций фотографий. Вскоре после этого она опубликовала еще одну книгу, на этот раз посвященную работающим женщинам: «Мясник, пекарь, краснодеревщик» (1978). [ 2 ] Позже, в 1987 году, Хейман опубликовал еще одну книгу под названием « Мечты и схемы: любовь и брак в наше время». В этой книге были черно-белые фотографии целых больших семей детей жениха и невесты от прежних браков. [ 3 ]
Свадебный проект
[ редактировать ]Наряду с другими обязанностями, связанными с компанией, Хейман нашла время, чтобы сосредоточиться на свадебной фотографии как на личном проекте. Этот проект возник на основе ее работы, документирующей семейную жизнь, и ее размышлений о решении выйти замуж во второй раз. Посетив более 200 свадеб к 44 годам, Хейман обнаружил, что у каждой свадьбы есть своя история. Она стремилась найти эту историю, а также объяснение того, почему люди женятся. [ 3 ] Хейман полностью погрузилась в свои свадебные фотосессии, не только выступая в роли гостя с камерой, но и общаясь с парами посредством вопросов. [ 3 ] Еще она фотографировала свадьбы, потому что в ее собственных свадьбах было что-то нерешенное. [ 3 ] Походы на свадьбы других людей с камерой также помогли ей соприкоснуться с ее личной драмой. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]пригласил Хейман была первой женщиной, которую Чарльз Харбутт в коллектив фотографов Magnum Photos , где она работала с 1974 по 1981 год. [ 4 ] [ 5 ] Хейман также была фотожурналистом, ее работы появлялись в журналах Time , Life , Ms. , Harpers и The New York Times Magazine .
В середине 1980-х годов она была директором отдела документального кино и фотожурналистики Международного центра фотографии (ныне Международный центр фотографии) на Манхэттене. [ 2 ] В 1990-х Хейман присоединился к Международному центру фотографии на Манхэттене в качестве директора отдела документального кино и фотожурналистики. [ 2 ]
В 1981 году Хейман вместе с Харбаттом, Марком Годфри, Мэри Эллен Марк и Джоан Лифтин стали соучредителями Archive Pictures Inc., международного кооперативного агентства фотографов-документалистов в Нью-Йорке. [ 6 ]
Во время своей напряженной карьеры в 1980-х годах Хейман подала иск на своего брата Сэмюэля в 1982 году. Она подала заявление о злоупотреблении доверием в качестве доверенного лица в некоторых семейных трастах. Однако ее брат отверг эти обвинения, и иск был отклонен. [ 7 ] Хотя ее работы больше всего отождествляются с феминистским движением, специфика и глубоко психологическая природа того, что она запечатлела, выходит за рамки самого движения. [ 6 ] Как г-жа Лифтин рассказала газете «Нью-Йорк Таймс» в июне этого года: «Как феминистка, она не столько занималась маршами. Она делала фотографии, которые показывали, в чем суть маршей». [ 6 ]
Архив и наследие
[ редактировать ]Фотоработы Хеймана хранятся в Mana Contemporary в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. [ 5 ]
В 2019 году Хейман приняла участие в выставке «Ева Арнольд, Эбигейл Хейман и Сьюзен Мейселас: нетронутые женщины», проходившей в Arles Les Rencontres de la Photography . [ 8 ]
Библиография
[ редактировать ]- Взрослеющая женщина: личный фотожурнал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, Inc., 1974. ISBN. 9780030124518 .
- Мясник, пекарь, краснодеревщик (1978)
- Мечты и планы: любовь и брак в наше время (1987)
- Редактор совместно с Итаном Хоффманом и Элис Роуз Джордж , «Плоть и кровь: образы фотографов их собственных семей » (1992).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ферстнер, Эбигейл (26 июня 1987 г.). «Фотограф снимает больше, чем просто пышность свадеб». Чикаго Трибьюн . ISSN 2165-171X . ПроКвест 291031860 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пол Вителло, «Эбигейл Хейман, фотожурналистка-феминистка, умерла в 70 лет» (некролог), The New York Times , 9 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хейман, Эбигейл (21 июня 1987 г.). «МЕЧТЫ И СХЕМЫ — ВЗГЛЯД НА ТЕХ, КТО ГОВОРИТ: «ДА»: [ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ, C]». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 291022241 .
- ^ «Невоспетые американские женщины-фотографы прошлого века» . Журнал «Тайм» . 23 марта 2016 года . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новаторские образы женской жизни Эбигейл Хейман» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст. 01.11.2019 . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вителло, Пол (8 июня 2013 г.). «Эбигейл Хейман, фотожурналистка-феминистка, умерла в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Хикс, Джонатан П. (18 декабря 1985 г.). «Хейман из Гафа: Жесткий, живучий». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 425727838 .
- ^ «Ева Арнольд, Эбигейл Хейман и Сьюзен Мейселас» . Ле Реконтр д'Арль . 2019 . Проверено 02 июля 2019 г.
- Американские феминистки
- Американские фотожурналисты
- 1942 года рождения
- смертей в 2013 г.
- Выпускники колледжа Сары Лоуренс
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские фотографы XXI века
- Американские женщины-фотожурналистки