Jump to content

Sunbeam (пароход яхта)

Sunbeam пришвартовался в реке Брисбен C1887. ПРИМЕЧАНИЕ Воронка снижена.
Общие характеристики
Длина 159 футов
Луч 27,5 футов

Sunbeam , британская роскошная яхта, запущенная в 1874 году, прославилась, когда Энни Брасси , жена ее владельца Томаса Брасси , опубликовала книгу, описывающую их приключения во время мирового круиза. Книга под названием «Путешествие в солнечном моне», наш дом на океане в течение одиннадцати месяцев , стала бестселлером и была переведена на многие языки.

Подробности яхты

[ редактировать ]

Sunbeam был построен для Томаса Брэсси Bowdler & Chaffer of Seambe , из дизайна Сент -Клэр Бирн . Она была трех мастийной шхуной, железной рамкой и с тиковой кожей. Длина 159 футов, луч 27,5 фута, вес 532 тонны. Площадь паруса составляла 9 000 квадратных ярдов. У яхты был вспомогательный составной паровой двигатель 70 л.с., который разработал максимальную скорость чуть более 10 узлов. Бункеры могли держать восемьдесят тонн угля, и, хотя в первую очередь парусное судно, она могла бы парить около 20 дней без заправки. Когда он не в паре, воронка будет снижена, а пропеллер с перьяной, чтобы уменьшить сопротивление. В отличие от многих роскошных яхт того времени, Sunbeam была разработана для дальних и глубоких поездок на море. Однако жилье для владельцев и их гостей было далеко не спартанским, с номерами, созданными в типичном викторианском стиле гостиной. [ 1 ]

Название Sunbeam появилось от прозвища, которое они дали своей дочери - Константину Альберта Брасси, которая умерла в 1873 году от Scarlet Fever. [ 2 ]

Книги Энни Брасси

[ редактировать ]
Туристическое сувенир Энни Брэсси от посещения Таити

Энни Брэсси ранее писала и напечатала в частном порядке, рассказы о путешествиях для своих друзей и семьи. Вернувшись из своего мира в 1876-77 гг. В Sunbeam , она написала книгу об их приключениях и опубликовала это с Longmans & Co. Она называлась «Путешествие в солнечном море», наш дом в океане в течение одиннадцати месяцев и стал бестселлером, Позже переведен на продажи за границей с одинаковым успехом. Их путешествие началось в Чатеме 1 июля 1876 года с дополнением 43 года, включая их четырех детей, друзей, слуг и команды. Они направились в Рио -де -Жанейро через Мадейру, Тенерифе и Кейп -Верде. Оттуда до Монтевидео, Буэнос -Айреса и Пунта -Аренас, спасая команду от тонитного корабля на пути. [ 3 ] Оказавшись через проливы Магеллана, они направились на север в Лоту в Чили. Покинув Вальпараисо 31 октября, они сделали короткую остановку на небольшом острове Хао Харпе, прежде чем посетить Таити, а через неделю отправились на Гавайи, а затем в Японии, Гонконге, Кантон, Макао и Сингапуре. Оттуда до Сейшельских островов, Мальдивских островов, Индии, Шри -Ланки, Аден и через Суэцкий канал в Александрию, прежде чем отправиться на Мальту, Гибралтар и Португалию, возвращаясь домой в Гастингс 26 мая 1877 года, пройдя около 36 000 миль. [ 4 ]

Через несколько лет после солнечного луча последовали другие яхты , два знаменитости - странник [ 5 ] и Ланкаширская ведьма . [ 6 ]

Энни написала дополнительные книги о путешествиях на солнечном моне , включая: солнечный свет и штормы на востоке или круизы на Кипр и Константинополь (1880); [ 7 ] В торговле тропики и ревущие сороковые годы (1884); [ 8 ] и последнее путешествие в Индию и Австралию в солнечном море [ 9 ] который был опубликован посмертно в 1887 году. Она умерла на борту солнечного луча во время обратной поездки из Австралии и была похоронена в море.

Карьера Sunbeam

[ редактировать ]

В дополнение к путешествиям, подробно описанным в книгах Энни Брэсси, Sunbeam в течение многих лет плавал в домашней воде, включая круизы по ирландским и шотландским побережьям. Во время путешествия из Мидлсбро до Портсмута 14 октября 1881 года Sunbeam был поражен ураганом , когда барометр упал до 28,45. Томас Брэсси позже сказал, что это был единственный раз, когда он видел ее в беде, когда она исцелялась так далеко, что ее концерт и более легкие лодки были разбиты и унесены. [ 10 ]

Паровая яхта Sunbeam в Сиднейской гавани. Из коллекции Австралийского национального морского музея, объект 00013812

В 1885 году г-н Уильям Гладстон , который недавно ушел в отставку с поста премьер-министра, был гостем Brasseys на Sunbeam для 3-недельного круиза в Скандинавию. Энни Брасси внесла статью в современный обзор, описывающий поездку. Альфред, лорд Теннисон также был гостем на солнце в 1889 году для круиза в домашних водах.

В 1895 году Томас Брэсси (ныне Эрл Брасси и вступил в повторный брак) был назначен губернатором Виктории в Австралии. Брэсси, у которого был сертификат магистра яхты, Sunbeam с шпиппером через Кейп Хорн в Мельбурн. В то время как в Австралии Sunbeam посетил Сидней, Аделаиду, Брисбен, Тасманию и в 1896–97 годах Новой Зеландии. Когда срок полномочий Брэсси завершился в 1900 году, он снова отправился в Великобританию в Великобританию, снова через мыс.

Томас Брэсси отправился в Квебек в Квебек в 1903 году на конференцию, и в 1905 году принял участие в гонке через Атлантику для немецкого императора океанского кубка; К настоящему времени за тридцатый год Sunbeam удалось приехать 6 -й из 10 введенных. (См. Также Кубок Кайзера )

Модель Sunbeam Rys в музее Гастингса

В 1907 году Брэсси сделала дар модели солнечного луча в Нью -Йоркский яхт -клуб ; Модель все еще показывается в библиотеке клуба.

В 1910 году Гораций Хатчинсон , любительский гольфист и влиятельный писатель на тему гольфа взял солнечный луч в путешествии в Исландию и Канаду. Впоследствии он написал книгу о поездке под названием «Сага о солнечном море» . В 1913–14 годах Томас Брэсси взял Sunbeam в Индию в том, что он назвал последним круизом на своем личном службе.

В начале Второй мировой войны Sunbeam использовался для работы Красного Креста между Великобританией и Францией, а затем был переведен на больничный корабль в 1915 году. Брасси пропустила ее в залив Мудрос, чтобы поддержать войска, сражающиеся в Дарданелле, но вскоре стало очевидно, что она имел ограниченную ценность. Брасси согласился передать солнечное лицо индийскому правительству на оставшуюся часть войны. Во время передачи он подсчитал, что Sunbeam проехала 500 000 миль с момента ее запуска. [ 11 ]

Брэсси умер в 1918 году, и Санбейм перешел к Генри Леонарду Брасси, прежде чем стать учебным кораблем в 1920 году. Она никогда не использовалась в этой роли и была продана сэру Уолтеру Ранчиману в 1922 году. В конце концов он продал ее Томасу Уорд Лтд из Морекамбе, чтобы разбить , но не раньше, чем он заказал заменяющую яхту под названием Sunbeam II . [ 12 ]

  1. ^ Брасси, Эрл Томас (1917). Sunbeam Rys. Путешествия и опыт во многих водах . Лондон: Джон Мюррей. п. Глава V.
  2. ^ «Sunbeam [Констанс Альберта Брэсси]» . Получено 31 октября 2013 года .
  3. ^ Monkshaven, несущий уголь, который спонтанно сгорел .
  4. ^ Брасси, Энни (1879). «Путешествие в« Sunbeam »: наш дом на океане в течение одиннадцати месяцев (1879)» . Получено 31 октября 2013 года .
  5. ^ Ламберт, C & S (1883). «Путешествие Странника» . Macmillan & Co 1883 . Получено 31 октября 2013 года .
  6. ^ Фрэнсис, Фрэнсис (1881). «Война, волны и блуждания, круиз по ведьме Ланкашир» . Сэмпсон Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон, 1881 . Получено 31 октября 2013 года .
  7. ^ Брасси, Энни (1880). «Солнечный свет и шторм на востоке, или, круизы на Кипр и Константинополь» . Лонгманы, Грин и Ко . Получено 31 октября 2013 года .
  8. ^ Брасси, Энни (1885). «В торговле, тропики и ревущие сороковые годы» . Нью -Йорк, Х. Холт и Компания . Получено 31 октября 2013 года .
  9. ^ Брасси, Энни (1889). «Последнее путешествие» . Лонгман Грин . Получено 31 октября 2013 года .
  10. ^ Брасси, Томас (26 октября 1881 года). «Солнечный луч в шторме». Белфастские новости. П 3 .
  11. ^ Брасси, Эрл Томас (1917). Sunbeam Rys. Путешествия и опыт во многих водах . Лондон: Джон Мюррей. п. Глава XXXIV.
  12. ^ «Смерть лорда Ранчимана 1937 года» . Британский пат . Получено 2 октября 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae239ece98ff13f0e28204086102d7ec__1708686360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ec/ae239ece98ff13f0e28204086102d7ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunbeam (steam yacht) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)