Jump to content

Коричневая девочка, Браунстоуны

Коричневая девочка, Браунстоуны
Обложка Brown Girl, Brownstones (1959)
Автор Пол Маршалл
Язык Английский
Издатель Случайный дом
Дата публикации
1959
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
ISBN 978-1558614987
С последующим Душа хлопает в ладоши и поет  

«Коричневая девочка, Браунстоуны» — дебютный роман всемирно признанного писателя Пола Маршалла , впервые опубликованный в 1959 году и поставленный CBS Television Workshop в 1960 году. [ 1 ] История об из Барбадоса иммигрантах в Бруклине, Нью-Йорк . Книга получила дальнейшее признание после того, как была переиздана в 1981 году издательством Feminist Press . [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Книга 1. Долгий день и долгая ночь

[ редактировать ]

Десятилетняя Селина Бойс живет в доме из коричневого камня в Бруклине со своей семьей иммигрантов из Барбадоса: ее матерью Силлой, отцом Дейтоном и сестрой Иной. Силла — строгая и серьезная женщина, цель которой — накопить достаточно денег, чтобы купить дом из коричневого камня, который они сдают в аренду. Дейтон вял, импульсивен и часто изменяет жене. Его мечты о возвращении на Барбадос и его легкомыслие являются источником напряжения между ним и Силлой. Дейтон наследует участок земли; Силла хочет, чтобы он продал его, чтобы они могли купить дом из коричневого камня, но Дейтон мечтает вернуться и построить экстравагантный дом. Сагги Скит, мисс Мэри и мисс Томпсон — еще несколько персонажей, которые появляются время от времени; Селина обращается к ним за общением и советом.

Книга 2. Пастораль

[ редактировать ]

Книга 2 открывается кратким описанием затяжного спора Дейтона и Силлы по поводу продажи участка земли, а также Селины, воображающей себя одним из спящих детей, живших в коричневом камне до Бойсов. Селина начинает думать о женственности и взрослении. Она идет в парк со своей подругой Берил, где они спорят о том, как рождаются дети: кесарево сечение или вагинальные роды . Берил признается Селине, что у нее началась менструация. Селина смущена и несколько отталкивается этой идеей, поскольку считает, что с ней этого никогда не случится. На самом деле Селина чувствует себя обделенной и сбитой с толку половым созреванием.

Книга 3. Война

[ редактировать ]

Вторая мировая война В начале третьей книги идет ; Этот раздел охватывает несколько лет: он начинается, когда Селине около одиннадцати лет, и заканчивается, когда ей исполнилось пятнадцать. Книга 3 названа «Война» частично в связи с войной, но также и в связи с продолжающимся спором между Силлой и Дейтоном о его участке земли. Группа из нескольких других женщин Баджана посещает Силлу на ее кухне, пока она готовит барбадосскую кухню на продажу. Она выражает свое разочарование по поводу этой земли, но у нее есть план, как о ней позаботиться. Селина подслушивает, и Силла угрожает наказать ее, если она расскажет об этом отцу.

Селина ищет кого-нибудь, кому она могла бы рассказать о планах Силлы, потому что хочет защитить своего отца. Дейтон, все еще безработный, начинает посвящать свое время изучению игры на трубе. Он считает, что музыка станет его следующим способом быстрого обогащения . Селина рассказывает ему о разговоре Силлы с другими женщинами Баджана и ее планах каким-то образом продать землю, но заверяет его, что, вероятно, не о чем беспокоиться. Она ссорится со своей сестрой, чувствуя себя игнорируемой и нелюбимой. Ина говорит, что она никому никогда не понравится из-за ее смелого и дерзкого характера.

Селина рассказывает мисс Томпсон о своей ссоре и опасениях по поводу планов матери. Мисс Томпсон, будучи материнским и заботливым человеком, пытается помочь ей, отвлекая ее. Она укладывает волосы Селины в локоны, затем Селина направляется на работу к матери с намерением рассказать ей о ее планах продать землю за спиной Дейтона. Силла отчитывает ее за то, что она одна едет в эту часть города ночью.

Силла сообщает, что успешно продала землю Дейтона за девятьсот долларов. В течение года Силла подделал письма сестре Дейтона и выдал сестре доверенность на продажу земли. Дейтон, кажется, смирился с этим фактом и соглашается забрать деньги на следующий день. Его нет целый день, что вызывает подозрения Силлы. Дейтон возвращается домой с обилием легкомысленных и экстравагантных подарков. Силла оплакивает потерю денег, которые могли бы принести им коричневый камень.

Сообщество присутствует на свадьбе дочери Гаты Стида, которая оказывается экстравагантным праздником. Дейтон появляется на приеме, но ясно, что все знают, что он натворил, и его по сути отлучают от церкви. Он серьезно повреждает руку, неправильно используя оборудование на фабрике, а затем начинает следовать культистской религии, возглавляемой человеком по имени Отец Мир. Дейтон требует, чтобы его называли «Брат Бойс», и отказывается от своей семьи, чтобы быть с другими последователями Отца Мира. Силла призывает власти депортировать его обратно на Барбадос. Семья получает известие, что Дейтон то ли прыгнул, то ли упал с корабля, направлявшегося на Барбадос, и утонул.

Книга 4. Селина

[ редактировать ]

После смерти отца горе Селины еще дальше отдалило ее от общества. Она посещает вечеринку, устроенную ее подругой детства Берил, где Селина узнает об Ассоциации. Она понимает, что все ее сверстники подчиняются желаниям своих родителей, а не решают свое будущее сами. Селина поступает в колледж. Силле принадлежит коричневый камень, и она пытается избавиться от мисс Мэри и Сагги. Мисс Мэри умирает, и Силла может выселить Сагги на том основании, что ее беспорядочное поведение подозрительно похоже на проституцию. Селина за короткий промежуток времени теряет двух самых близких ей людей. Убежденная, что Силла делает это намеренно, она становится еще более злой и замкнутой.

Мисс Томпсон рассказывает Селине, почему у нее появилась рана на ноге. Это стало результатом расистского нападения, когда она была на юге страны, когда мужчина ранил ее лопатой. Она также призывает ее посетить собрание Ассоциации, чтобы она могла еще немного восстановить связь со своим «народом» и своей культурой и перестать чувствовать себя такой отчужденной. Селина неохотно соглашается пойти, но говорит группе, что они жадны до денег, ограничены и т. д., и что их заботы мелочны по сравнению с тем, с чем им приходится столкнуться в белом мире.

Селина знакомится с Клайвом, меланхоличным художником примерно на десять лет старше ее. Поначалу кажется, что он разделяет многие личные ценности Селины, и у них начинаются тайные отношения. Селина присоединяется к школьной танцевальной команде, обнаруживая, что у нее природный талант, и ей это нравится. Силла узнает о Клайве, но Селина лжет и говорит, что они просто друзья. Силла предупреждает о нем Селину, говоря, что он не тот человек, с которым ей следует общаться.

Селина решает вернуться в Ассоциацию под предлогом того, что ей нужна стипендия, которую они предлагают. Она планирует взять деньги и использовать их, чтобы сбежать с Клайвом. Селина танцует солу на концерте, а после этого вступает в расистскую встречу с матерью одного из других танцоров. Селина идет прямо к Клайву и понимает, что он никогда не собирался уходить с ней. Селина оставляет свою копию ключа от его квартиры и возвращается домой, плача перед сном.

Селина получает стипендию Ассоциации, но отказывается от нее. Наедине она рассказывает матери, что никогда не переставала видеться с Клайвом и что планировала делать с деньгами. Селина планирует бросить школу и поехать на Барбадос одна. Роман заканчивается тем, что Селина идет одна и бросает один из серебряных браслетов, которые были у нее с детства, в дом из коричневого камня, который сносят для городского проекта.

«Примечателен своими яркими персонажами, ритмичностью диалогов и воспоминаниями о все еще живом прошлом». - Рецензия на книгу Нью-Йорк Таймс [ 3 ]

«Маршалл привносит в своих персонажей... инстинктивное понимание, щедрость и свободный юмор, которые в совокупности формируют стиль, отличающийся своей смелостью, цветом и естественным контролем». — Житель Нью-Йорка [ 3 ]

«Незабываемый роман, написанный с гордостью и гневом, с бунтом и слезами». — Нью-Йорк Геральд Трибьюн [ 3 ]

Трудье Харрис в своем эссе «Блюзу нет выхода: тяжелое положение Силлы Бойс в « Коричневой девушке, Браунстоуны »» [ 4 ] подчеркивает противоположные идеалы матери и отца Селины, а также влияние их идей на их дочь Селину. Харрис пишет: «Коричневая девушка Пола Маршалла , Браунстоуны, представляет собой столкновение культур не только для молодой главной героини Селины Бойс, которая разрывается между любовью своего отца к Барбадосу и желанием матери осуществить американскую мечту, но и для Силлы Бойс. у которой есть подобные конфликты. Эта сильная, ожесточенная, разочарованная, любящая, мстительная женщина, которая продолжает бороться, несмотря на все разочарования, является, пожалуй, одним из самых сложных персонажей чернокожих женщин в современной американской литературе». [ 5 ] Однако к концу романа автор приходит к выводу, что Силла не может измениться настолько, чтобы избежать своей тоски: «Она выросла в своих знаниях о себе и о действиях людей, с которыми она себя идентифицирует, но она не выросла». до момента принятия изменений, которые должны быть продиктованы таким знанием. Она продолжает отказываться от части своей человечности, отказываясь меняться, и этот совершенный контроль над своей судьбой, эта неспособность отдаться высвобождению музыки или любви - вот что гарантирует, что ее состояние блюза никогда не обретет выход». [ 6 ]

Напряжение между темами индивидуализма и этнической принадлежности исследуется в эссе Мартина Джаптока « Коричневая девушка Пола Маршалла, Браунстоуны : примирение этнической принадлежности и индивидуализма». [ 7 ] в котором делается вывод: «Одновременное утверждение этничности и индивидуализма, таким образом, должно быть достигнуто посредством конструктивистской концептуализации этничности, которая позволяет рассматривать этническую солидарность как оригинальный ответ на среду Старого Света, который все еще имеет силу в Новом Свете, хотя, возможно, и не та же самая срочность […] Селина принимает этнический коммунализм, преследуя при этом индивидуалистическую программу, создавая при этом новую концептуализацию этнической принадлежности». [ 8 ]

Гэвин Джонс начинает свое эссе «У моря нет задней двери»: проблемы черного сознания в « Коричневой девушке Пола Маршалла, Браунстоуны ». [ 9 ] процитировав слова Маршалла о том, что в отличие от Ральфа Эллисона главного героя в «Человеке-невидимке» , ее собственная мать и друзья «пережили тройную невидимость, будучи чернокожими, женщинами и иностранцами». [ 10 ] В эссе исследуется эта сложная тройная идентичность. Джонс заключает: «Роман Маршалла является радикальным выражением того, как черное «я», когда оно существует на пересечении этнической принадлежности, национальной принадлежности и пола, подвергается сомнению своей целостности альтернативными и часто противоречивыми определениями. Точно так же, как море в « Коричневой девочке» содержит противоречивые множеств — это море женского творчества, диаспорического сознания и африканской истории, но также и море колониальной эксплуатации, промышленного упадка и стирания черного прошлого — роман Маршалла в целом предлагает чувство самости, которое, подобно призме , содержит множество граней, каждая из которых преломляется под острым углом разницы». [ 11 ]

  1. ^ «Коричневая девочка, Браунстоуны» на IMDb .
  2. Эдвин Макдауэлл, «Издательство: успех Пола Маршалла» , The New York Times , 30 октября 1981 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Коричневая девочка, Браунстоуны» . Феминистская пресса . Проверено 12 декабря 2017 г.
  4. ^ Трудье Харрис. «Блюзу нет выхода: тяжелое положение Силлы Бойс в « Коричневой девушке, Браунстоуны » ». Каллалу , нет. 18, весна – лето 1983 г., стр. 57–67.
  5. ^ Харрис (1983), с. 57.
  6. ^ Харрис (1983), стр. 66–7.
  7. ^ Джапток, Мартин. «Коричневая девушка Пола Маршалла , Браунстоуны : примирение этнической принадлежности и индивидуализма». Афроамериканское обозрение , лето 1998 г., том. 32, нет. 2, стр. 305–315.
  8. ^ Джапток (1998), с. 67.
  9. ^ Джонс, Гэвин. «У моря нет задней двери»: проблемы черного сознания в « Коричневой девушке Пола Маршалла, Браунстоуны ». Афроамериканское обозрение , том. 32, нет. 4, 1999, стр. 597–606.
  10. ^ Джонс (1999), с. 597.
  11. ^ Джонс (1999), стр. 604–5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af7a33a63028e6ea1a1d1d787cbd8113__1717682220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/13/af7a33a63028e6ea1a1d1d787cbd8113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Girl, Brownstones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)