Eagle Helicycle
Вертицикл | |
---|---|
Helicycle N727X в 22-м ежегодном вертолетном вертолете, 14 июля 2006 г. | |
Общая информация | |
Тип | Вертолет домашнего построения |
Производитель | Eagle R & D. |
Дизайнер | BJ Schramm |
Номер построен | 85+ |
История | |
Первый полет | Сентябрь 1997 |
Вертицикл . представляет собой одноэтажный полужесткий основной ротор с двумя лезвиями, вертолетный двигатель Solar T62-32 Произведенный Helicycle Ventures LLC в Месиле, штат Нью -Мексико , в качестве комплекта, самолет предназначен для сборки владельцем и считается самолетом дома . Гелицикл был задумано и разработан BJ Schramm , основателем Rotorway International .
Разработка
[ редактировать ]Концепция Schramm для Helicycle заключалась в том, чтобы предоставить комплект для создания надежного, высокопроизводительного, реального вертолета для разумных затрат для отдельных лиц (по порядку внедорожника по средней цене ). Навыки изготовления и сборки требуют только возможности точно просверлить отверстия, изгиб листового металла и труб, устанавливать крепежные элементы, проводки и т. Д.; Сварки или высокоспециализированные авиационные инструменты не требуются. Комплекты доставляются шестью приращениями, включая раму и салоны, двигатель, трансмиссию, подборку основного ротора, подсистемку для ротора хвостового ротора, управления и связи, внешний вид кабины/интерьер, а также подсистемы топлива и электрических. Инструкции по сборке приведены в виде видеоклипов на видео CDS ( видео CD ) или DVD , чертежи и контрольные списки.
Дизайн
[ редактировать ]Конкретные функции конструкции включают в себя полностью гармонизированный ротор , модулированную систему коллективной высоты тона , очень низкий уровень вибрации два раза в революцию из-за эластомерных подшипников тяги, достаточный угол взрыва для маневров с низким содержанием "G" и посадки на шлох, устройства управления трением и и и Электронный контроль дроссельной заслонки (губернатор).
Ощущение элементов управления в гелицикле смоделировано после того, как у Robinson R22 , так что быстрые остановки и авторотация выполняются аналогичным образом в обоих самолетах, что, как сообщается, позволяет новым пилотам переходить к летанию своих наборов с минимальными корректировками.
Оперативная история
[ редактировать ]Вертолет вертолета является первым экспериментальным набором для вертолетов в массовом производстве, который будет работать с помощью турбинного двигателя, военного избытка солнечной батареи T62-T32 , способного производить 150 лошадиных сил вала. Двигатель ограничен 95 лошадиными силами из -за ограничений крутящего момента в основной коробке передач и ротора.
По состоянию на июнь 2010 года пять пробежек по 30 комплектов были доставлены строителям, в общей сложности 160 комплектов, из которых более 80 были завершены и летали, а другой комплект в среднем завершался каждые два месяца (доставка шестой пробег должен был начать в 2010 году). Уникальная особенность комплектов заключается в том, что заводская проверка должна быть заполнена специалистом по фабрике планера и электростанции (A & P) и пилотом-тестированием, прежде чем застройщику разрешено летать на самолете. Фабрика удерживает несколько критических компонентов, необходимых для полета, таких как основные подшипники ротора, которые представитель фабрики привносит на кассу. [ 1 ] Чтобы убедиться, что потенциальные пилоты обладают необходимыми навыками полета, у строителей должен быть по крайней мере сольное одобрение от сертифицированного летного инструктора (CFI) для полета на коммерчески построенном вертолете Robinson R22 . [ Цитация необходима ]
По оценкам, общее количество часов, накапливаемых во всех полетах с гелициклами, превышает 3000 летных часов, а три роковых несчастных случая - последнее, что происходит 28 сентября 2014 года в сельской местности, округ Самнер, штат Теннесси.
Отчет NTSB о несчастном случае со смертельным исходом указывает на обширный повреждение вертолета из -за воздействия с водоем. Исследование сборки педалей против TORQUE в лаборатории материалов NTSB показало, что узоры поверхности разрушения, обнаруженные на нем Нельзя было определить, было ли условие чрезмерного стресса результатом предварительного или посткрашского события. Согласно отчету о вероятной причине, N3275Q потерпел «столкновение с ландшафтом с местностью/водой» и «причиной возникновения неопределенного пилота в команде». [ 2 ]
Было несколько несчастных случаев и инцидентов, в которых верлициклы потеряли власть в/близко к падению, что привело к незначительному повреждению сбоев и некоторым планерам, но никаких серьезных травм. Большинство из них были связаны с проблемой радиочастотной интерференции (RFI) с электронным губернатором, и, как сообщается, проблема была решена с помощью лучшего защиты в 2005 году. [ Цитация необходима ] По крайней мере, одна авария, возможно, была вызвана трещиной в топливной линии из -за отсутствия механической опоры между коллектором и портом впрыска топлива. [ Цитация необходима ] Другая авария включала перелет в провода высокого напряжения распределения электроэнергии, но самолет смог снова летать после ремонта, и пилот не получил серьезных травм.
Спецификации (Helicycle)
[ редактировать ]Данные из Eagle R & D [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Емкость: 351 фунт (159 кг)
- Длина: 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
- Размах крыльев: 19 футов 10 в (6,05 м)
- Высота: 7 футов 4 дюйма (2,23 м)
- Область крыла: 308 кв. Футов (28,6 м. 2 )
- Пустой вес: 500 фунтов (227 кг)
- Максимальный вес взлета: 850 фунтов (386 кг)
- Силовая установка: 1 × Солнечный T62-T32 Turboshaft, 150 SHP (112 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 96 кН (110 миль в час, 177 км/ч)
- Скорость круиза: 83 кН (95 миль в час, 153 км/ч)
- Диапазон: 140 нми (160 миль, 257 км)
- Потолок обслуживания: 11 000 футов (3353 м)
- Скорость подъема: 900 футов/мин (4,6 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительные вертолеты» .
- ^ «NTSB расследование аварии вероятная причина вывод (.pdf)» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Спецификации гелициклов» . Получено 2021-05-09 .
- EAA Глава 25 июля 2004 г.
- NTSB расследование аварии вероятная причина вывод (.pdf) [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Helicycle N3275Q NTSB Расследование несчастных случаев вероятная причина обнаружения
- Helicycle N3275Q NTSB Расследование несчастных случаев фактическое отчет
- Статья журнала SW Aviator на Helicycle
- Февраль 2007 г. «Экспериментальный Helo» журнал «Статья в режиме онлайн" Какой человек строит вертолет? "
- Сентябрь 2004 г. «Китплос» статья «Бидж Шрамм - легенда по строительству домашнего строительства»
- Декабрь 2003 г. «Китплос».
- Сентябрь 2003 г. «Великий северо-западный спортивный роторный роторный ассоциация» Наблюдения за выстрелами в гелицикле с турбиной, а также обсуждения с назначенным фабрикой техником по кассе и пилотом-тестированием Дугом Швотертом
- Февраль 2003 г. «Китплос» статья (стр. 15) "Это время турбины для гелицикла"
- Январь 2002 г. «Китплос».
- 2001 EAA Arlington Fly -In Resulting Resulting - Helicycle N3275Q проголосовал за Grand Champion Rotorcraft
- Февраль 2000 г. "Kitplanes" Журнал.
- Октябрь 1997 г. «Экспериментальная авиационная ассоциация спортивной авиации» (стр. 46) BJ Schramm's Helicycle мотоцикл воздуха
- Октябрь 1997 г. "Kitplanes" Журнал.
- Октябрь 1995 г. "Kitplanes" Журнал.
- «Kitplanes» журнал 2007 Самолета
- "Kitplanes" журнал 2006 г.
- «Trikes" Kitplanes "Trikes 2005," Traptes and Rotorcraft Directory
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Helicycle Ventures LLC Сайт
- Экспериментальная авиационная ассоциация о Helicycle N3722T Тома Сленка - завершена в течение столетнего года празднования первого полета братьев Райт. Первый полет с вересоруженным вертикой Slicycle произошел в течение пяти минут после 100 -летия первого рейса Райта 17 декабря 1903 года.