Jump to content

Eagle Helicycle

(Перенаправлено с версии )
Вертицикл
Helicycle N727X в 22-м ежегодном вертолетном вертолете, 14 июля 2006 г.
Общая информация
Тип Вертолет домашнего построения
Производитель Eagle R & D.
Дизайнер
BJ Schramm
Номер построен 85+
История
Первый полет Сентябрь 1997

Вертицикл . представляет собой одноэтажный полужесткий основной ротор с двумя лезвиями, вертолетный двигатель Solar T62-32 Произведенный Helicycle Ventures LLC в Месиле, штат Нью -Мексико , в качестве комплекта, самолет предназначен для сборки владельцем и считается самолетом дома . Гелицикл был задумано и разработан BJ Schramm , основателем Rotorway International .

Разработка

[ редактировать ]

Концепция Schramm для Helicycle заключалась в том, чтобы предоставить комплект для создания надежного, высокопроизводительного, реального вертолета для разумных затрат для отдельных лиц (по порядку внедорожника по средней цене ). Навыки изготовления и сборки требуют только возможности точно просверлить отверстия, изгиб листового металла и труб, устанавливать крепежные элементы, проводки и т. Д.; Сварки или высокоспециализированные авиационные инструменты не требуются. Комплекты доставляются шестью приращениями, включая раму и салоны, двигатель, трансмиссию, подборку основного ротора, подсистемку для ротора хвостового ротора, управления и связи, внешний вид кабины/интерьер, а также подсистемы топлива и электрических. Инструкции по сборке приведены в виде видеоклипов на видео CDS ( видео CD ) или DVD , чертежи и контрольные списки.

Конкретные функции конструкции включают в себя полностью гармонизированный ротор , модулированную систему коллективной высоты тона , очень низкий уровень вибрации два раза в революцию из-за эластомерных подшипников тяги, достаточный угол взрыва для маневров с низким содержанием "G" и посадки на шлох, устройства управления трением и и и Электронный контроль дроссельной заслонки (губернатор).

Ощущение элементов управления в гелицикле смоделировано после того, как у Robinson R22 , так что быстрые остановки и авторотация выполняются аналогичным образом в обоих самолетах, что, как сообщается, позволяет новым пилотам переходить к летанию своих наборов с минимальными корректировками.

Оперативная история

[ редактировать ]

Вертолет вертолета является первым экспериментальным набором для вертолетов в массовом производстве, который будет работать с помощью турбинного двигателя, военного избытка солнечной батареи T62-T32 , способного производить 150 лошадиных сил вала. Двигатель ограничен 95 лошадиными силами из -за ограничений крутящего момента в основной коробке передач и ротора.

По состоянию на июнь 2010 года пять пробежек по 30 комплектов были доставлены строителям, в общей сложности 160 комплектов, из которых более 80 были завершены и летали, а другой комплект в среднем завершался каждые два месяца (доставка шестой пробег должен был начать в 2010 году). Уникальная особенность комплектов заключается в том, что заводская проверка должна быть заполнена специалистом по фабрике планера и электростанции (A & P) и пилотом-тестированием, прежде чем застройщику разрешено летать на самолете. Фабрика удерживает несколько критических компонентов, необходимых для полета, таких как основные подшипники ротора, которые представитель фабрики привносит на кассу. [ 1 ] Чтобы убедиться, что потенциальные пилоты обладают необходимыми навыками полета, у строителей должен быть по крайней мере сольное одобрение от сертифицированного летного инструктора (CFI) для полета на коммерчески построенном вертолете Robinson R22 . [ Цитация необходима ]

По оценкам, общее количество часов, накапливаемых во всех полетах с гелициклами, превышает 3000 летных часов, а три роковых несчастных случая - последнее, что происходит 28 сентября 2014 года в сельской местности, округ Самнер, штат Теннесси.

Отчет NTSB о несчастном случае со смертельным исходом указывает на обширный повреждение вертолета из -за воздействия с водоем. Исследование сборки педалей против TORQUE в лаборатории материалов NTSB показало, что узоры поверхности разрушения, обнаруженные на нем Нельзя было определить, было ли условие чрезмерного стресса результатом предварительного или посткрашского события. Согласно отчету о вероятной причине, N3275Q потерпел «столкновение с ландшафтом с местностью/водой» и «причиной возникновения неопределенного пилота в команде». [ 2 ]

Было несколько несчастных случаев и инцидентов, в которых верлициклы потеряли власть в/близко к падению, что привело к незначительному повреждению сбоев и некоторым планерам, но никаких серьезных травм. Большинство из них были связаны с проблемой радиочастотной интерференции (RFI) с электронным губернатором, и, как сообщается, проблема была решена с помощью лучшего защиты в 2005 году. [ Цитация необходима ] По крайней мере, одна авария, возможно, была вызвана трещиной в топливной линии из -за отсутствия механической опоры между коллектором и портом впрыска топлива. [ Цитация необходима ] Другая авария включала перелет в провода высокого напряжения распределения электроэнергии, но самолет смог снова летать после ремонта, и пилот не получил серьезных травм.

Спецификации (Helicycle)

[ редактировать ]

Данные из Eagle R & D [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Емкость: 351 фунт (159 кг)
  • Длина: 20 футов 10 дюймов (6,35 м)
  • Размах крыльев: 19 футов 10 в (6,05 м)
  • Высота: 7 футов 4 дюйма (2,23 м)
  • Область крыла: 308 кв. Футов (28,6 м. 2 )
  • Пустой вес: 500 фунтов (227 кг)
  • Максимальный вес взлета: 850 фунтов (386 кг)
  • Силовая установка: 1 × Солнечный T62-T32 Turboshaft, 150 SHP (112 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 96 кН (110 миль в час, 177 км/ч)
  • Скорость круиза: 83 кН (95 миль в час, 153 км/ч)
  • Диапазон: 140 нми (160 миль, 257 км)
  • Потолок обслуживания: 11 000 футов (3353 м)
  • Скорость подъема: 900 футов/мин (4,6 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ «Строительные вертолеты» .
  2. ^ «NTSB расследование аварии вероятная причина вывод (.pdf)» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Спецификации гелициклов» . Получено 2021-05-09 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af1fb4c5d209fdf6e5c111e815e16e2c__1726244160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/2c/af1fb4c5d209fdf6e5c111e815e16e2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eagle Helicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)