Товарная цепочка
Товарная цепочка — это процесс, используемый фирмами для сбора ресурсов , преобразования их в товары или товары и, наконец, распределения их потребителям. Это серия связей, соединяющих множество мест производства и распределения, в результате чего образуется товар, который затем обменивается на мировом рынке. Короче говоря, это взаимосвязанный путь, по которому товар перемещается от производителя к потребителю. Товарные цепочки могут быть уникальными в зависимости от типов продуктов или типов рынков. Различные этапы товарной цепочки также могут включать разные секторы экономики или управляться одним и тем же бизнесом. [1]
Ряд комментаторов отметили, что в эпоху Интернета товарные цепочки становятся все более прозрачными. Проект Wikichains.org применил ту же вики-технологию, что и Arc.Ask3.Ru, чтобы сделать товарные цепочки более прозрачными. «Они представляют собой сеть трудовых и производственных процессов, конечным результатом которых является готовый товар». Уильям Джонс, эсквайр.
Товарная цепочка демонстрирует, что каждое звено расширенной цепочки производства и потребления связывает производителей и поставщиков ресурсов, различных производителей, торговцев и грузоотправителей, оптовиков и розничных продавцов. Лучшей метафорой этой концепции является печатная плата, а не линейная цепь, поскольку все взаимосвязано множеством способов, а не просто прямой линией. Этот источник подробно объясняет глобальные товарные цепочки. [2]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «География перевозок» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Ли, Джунку (2017). Глобальные товарные цепочки и глобальные цепочки создания стоимости . doi : 10.1093/acrefore/9780190846626.013.201 .