Jump to content

Дэвид С. Фандер

Дэвид С. Фандер
Род занятий Личностный психолог, заслуженный профессор психологии
Работодатель(и) Калифорнийский университет, Риверсайд
Известный Исследования в области психологии личности, автор книги «Загадка личности».
Академическое образование
Альма-матер Стэнфордский университет (доктор философии, 1979 г.)

Дэвид С. Фандер (доктор философии, Стэнфордский университет, 1979 г.) — психолог личности и заслуженный профессор психологии Калифорнийского университета в Риверсайде . Он написал ряд важных учебников и исследовательских статей, относящихся к области психологии личности . Раньше он был редактором «Журнала исследований личности» , а также бывшим вторым редактором «Журнала личности и социальной психологии» . Фундера хвалили за его исследования личностных суждений. Он также опубликовал исследование теории атрибуции и «отсрочки удовлетворения».

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование личностных суждений

[ редактировать ]

Фандер работал с профессором Мейнардом К. Крюгером, исследуя личностные суждения. Их работа заключалась в попытке расшифровать, какие переменные и факторы приводят к точным или неточным личностным суждениям психологов и «обычных людей». Эксперимент их исследования заключался в том, что два профессора получали самостоятельно анализируемую информацию о пациентах, суждения, сделанные близкими знакомыми пациентов, а также записи поведения испытуемых с помощью записанных на пленку камер. Это исследование привело к пониманию того, что «хороший судья», «хорошая цель», «хорошая черта характера» и «хорошая информация» приведут к более точному личному суждению. [1] Большая часть этих исследований следует парадигме Q-сортировки. Проект Riverside Accuracy Project описывает ситуативную Q-сортировку Riverside и поведенческую Q-сортировку Riverside. [2]

Исследование «отсрочки удовлетворения»

[ редактировать ]

Фандер также экспериментировал в области идеи, известной как «отсрочка удовлетворения». Фандер провел этот эксперимент с Дэрилом Бэмом . Чтобы исследовать эту идею, два психолога собрали для исследования группу детей и их родителей. Сначала родителей попросили дать объяснения личности своих детей. Затем их детей поместили в комнату, где они сидели на стуле с колокольчиком перед ним. Далее детям показывали две конфеты, одна была очень аппетитной и любимой ребенком, а вторая конфета, подаренная ребенку, понравилась меньше. Затем ребенку сказали, что если он или она позвонит в звонок, взрослый автоматически войдет в комнату, преподнося менее желанную конфету, но если он или она подождет, пока кто-нибудь войдет в комнату, ребенок будет вознагражден конфетой по своему выбору. . В ходе этого эксперимента личности детей, готовых ждать конфету дольше всех, содержали в себе элемент воспитанности, послушания и готовности помочь, но не особенных и умных. Эксперимент помог Фандеру понять, что на самом деле он проверял способность ребенка сотрудничать со взрослыми, а не способность ребенка откладывать удовлетворение. [3]

Учебники за авторством Дэвида К. Фандера

[ редактировать ]
  • Фундер, округ Колумбия (2019). Пазл личности, 8-е издание, Нью-Йорк: Нортон
  • Фундер, округ Колумбия (2016). Пазл личности, 7-е издание, Нью-Йорк: Нортон
  • Фундер, округ Колумбия (2012). Головоломка личности, 6-е издание, Нью-Йорк: Нортон
  • Фундер, округ Колумбия (2010). Личностная головоломка, 5-е издание, Нью-Йорк: Нортон
  • Фундер, округ Колумбия (2007). Пазл личности, 4-е издание, Нью-Йорк: Нортон
  • Фундер, округ Колумбия (2001). Пазл личности, 3-е издание, Нью-Йорк: Нортон
  • Фундер, округ Колумбия (2001). Пазл личности, 2-е издание, Нью-Йорк: Нортон
  • Фандер, округ Колумбия (1999). Личностное суждение: реалистичный подход к восприятию человека Сан-Диего, Калифорния: Academic Press
  • Фандер, округ Колумбия (1995). О точности суждений о личности: реалистичный подход Psychoological Review, 102, 652–670.
  • Фандер, округ Колумбия, Парк, Р., Томлинсон-Кизи, К., и Видаман, К. (ред.) (1993). Изучение жизни во времени: подходы к личности и развитию. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  • Фундер, округ Колумбия, и Уэст, С.Г. (ред.) (1993) Консенсус, согласие между собой и другими и точность в личностных суждениях: вводный журнал «Личность», 64, 457–476.
  • Фандер, округ Колумбия (1991). Глобальные черты: неоалпортианский подход к личности. Психологическая наука, 2, 31–39.
  • Фандер, округ Колумбия (1987). Ошибки и ошибки: оценка точности социального суждения. Психологический бюллетень, 101, 75–90.
  • Фандер, округ Колумбия (1966). Арден Американец. 1-е издание Сакраменто, Калифорния: Служба новостей Funderbolt.

Краткое содержание четвертого издания «Загадки личности»

[ редактировать ]

«Загадка личности, четвертое издание» — учебник по психологии личности, написанный Фундером. «Загадка личности» концентрируется на шести фундаментальных областях психологии личности и на протяжении всей книги охватывает важные и классические теории личности. Он также включает мультфильмы и иллюстрации, которые помогут читателям визуализировать и понять концепции. Краткое содержание данного учебника состоит из шести частей, служащих основными идеями, обобщающими обобщение каждой из 19 глав. Но первая глава «Краткого содержания» используется Фундером как введение к прочитанному.

Часть I «Краткого содержания» Фандера называется «Методы исследования» (стр. 17) и включает вторую и третью главы. Вторая глава (стр. 21) называется: «Ключи к личности: основные источники данных», а третья глава (стр. 53) озаглавлена ​​«Психология личности как наука: методы исследования».

Часть II «Краткого содержания» учебника «Загадка личности, четвертое издание» называется «Чем люди различаются: подход, основанный на чертах характера» (стр. 93). Часть II состоит из глав с четвертой по седьмую. Четвертая глава (стр. 95) в «Кратком содержании» называется «Личностные качества и поведение». «Оценка личности I: личностное тестирование и его последствия» представляет собой заголовок пятой главы (стр. 122) в «Кратком содержании». Глава шестая называется «Оценка личности II: личностные суждения в повседневной жизни».

Часть III называется «Разум и тело: биологические подходы к личности» (стр. 221). Восьмая глава (стр. 225) этого учебника называется «Анатомия и физиология личности» в разделе «Краткое содержание». Глава девятая (стр. 266) озаглавлена ​​«Наследование личностных качеств для понимания поведения».

Часть IV называется «Скрытый мир разума: психоаналитический подход». Эта часть состоит из: главы десятой (стр. 311), главы одиннадцатой (стр. 343) и главы двенадцатой (стр. 373). «Основы психоанализа» — это название десятой главы «Краткого содержания». Одиннадцатая глава называется «Работа бессознательного: защита и ускользания». Наконец, часть IV «Краткого содержания» завершается двенадцатой главой, озаглавленной «Психоанализ после Фрейда: неофрейдисты, объектные отношения и современные исследования».

В «Кратком содержании» учебника личности Фундера часть V названа «Опыт и осведомленность: гуманистическая и межкультурная психология». Глава тринадцатая (стр. 403) озаглавлена ​​«Опыт, существование и смысл жизни: гуманистическая психология». Глава четырнадцатая, завершающая Часть V, называется «Культурные различия в опыте, поведении и личности».

Наконец, часть VI «Краткого содержания» Фундера состоит из глав с пятнадцатой по девятнадцатую. Пятнадцатая глава называется «Учимся быть личностью: бихевиоризм и теории социального обучения». «Личностные процессы: восприятие, мышление, мотивация и эмоции» завершаются названием шестнадцатой главы «Краткого содержания», представленной в четвертом издании «Загадки личности » , написанном Дэвидом К. Фандером. Доктор Фандер назвал семнадцатую главу «Что вы знаете о себе: личность». Восемнадцатая глава называется «Расстройства личности». И, наконец, девятнадцатая глава называется «Выводы: взгляд назад и взгляд вперед». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.faculty.ucr.edu/~funder/lab/Funder.htm
  2. ^ http://rap.ucr.edu
  3. ^ (стр. 47-48) Funder, округ Колумбия (2007). Личностная головоломка. 4-е издание Нью-Йорк: Нортон
  4. ^ (Краткое содержание) Funder, DC (2007). Личностная головоломка. 4-е издание Нью-Йорк: Нортон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af656a344e190d07a9746b1468597260__1710609960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/60/af656a344e190d07a9746b1468597260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David C. Funder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)