Деформация позного пространства
Деформация пространства позы — это метод компьютерной анимации , который используется для деформации сетки в анимации, управляемой скелетом. Обычно этот метод используется для деформации формы сетки (например, руки) в соответствии с углом сгиба сустава (в данном случае локтя). это название обычно называется «Деформация пространства позы» Хотя во многих научных статьях , программное обеспечение для 3D-анимации редко использует это название. В Autodesk Maya он реализован под названием Pose Deformer , а в Blender — как Corrective Shape Keys . Первым известным применением этой техники стало движение ткани в первом эпизоде мультфильма « Аниматрикс» .
По сути, деформация пространства позы (PSD) представляет анимацию как альтернативный класс интерполяции. Вместо интерполяции во времени, как в случае с кривыми анимации, или в пространстве, как в случае с сетками, PSD рассматривает анимацию как интерполяцию по области позы персонажа. PSD была ранним применением машинного обучения и нейронных сетей в компьютерной графике: радиальная базисная интерполяция, которая часто используется для реализации PSD, эквивалентна нейронной сети с радиальной нелинейностью. [1]
Статьи [ править ]
- 2000 Деформация позного пространства: единый подход к интерполяции формы и деформации, управляемой скелетом. [2]
- 2009 Практический опыт деформации позы пространства [3]
- 2014. Создание шкур: деформация формы в реальном времени. Часть III. Деформация формы на основе примеров. [4]
Внешние ссылки [ править ]
- Плагин поздеформатора для Maya.
- Процедурное моделирование мышц и кожи
- Деформации пространства позы Аниматрикс
- Коммерческий плагин Lipservice
Ссылки [ править ]
- ^ Бишоп, Кристофер М. (1995). Нейронные сети для распознавания образов . Оксфорд: Кларендон Пресс. ISBN 0-19-853849-9 . ОСЛК 33101074 .
- ^ Льюис, JP; Корднер, Мэтт; Фонг, Никсон (1 июля 2000 г.). «Деформация позного пространства: единый подход к интерполяции формы и деформации, управляемой скелетом» . Материалы 27-й ежегодной конференции «Компьютерная графика и интерактивные технологии» . ACM Press/Addison-Wesley Publishing Co.: 165–172. дои : 10.1145/344779.344862 . S2CID 12672235 .
- ^ Ли, Джин; Ханнер, Ф. (2009), «Практический опыт деформации позы пространства» (PDF) , ACM SIGGRAPH
- ^ Джейкобсон, Алек (август 2014 г.). «Часть III: Деформация формы на основе примеров» (PDF) . Снятие шкур: деформация формы в реальном времени. Курс ACM SIGGRAPH 2014 . Проверено 27 декабря 2021 г.