Jump to content

Демократизированное транзакционное пожертвование

Демократизированное транзакционное пожертвование — это форма корпоративной филантропии и новейшая эволюция благотворительного маркетинга (определяемого как когда коммерческие компании объединяют усилия с некоммерческими организациями для продвижения какого-либо дела), при которой потребители, а не рассматриваемый бренд, имеют максимальный контроль над причинами. они предпочитают поддерживать. Дополняя традиционную корпоративную благотворительность и общественный маркетинг, демократизированные транзакционные пожертвования дают потребителям возможность стать лучшими защитниками бренда и интересов, одновременно способствуя сильному поведенческому влиянию, которое направлено на повышение лояльности и приверженности бренду.

Успешные демократизированные транзакционные пожертвования являются результатом полностью реализованной маркетинговой кампании лояльности , которая не только связывает некоммерческие и коммерческие организации вместе, но и делает это в контексте существующей программы лояльности компании . В результате потребители могут конвертировать любые неиспользованные вознаграждения, выданные компанией в виде баллов, миль или других единиц, на цели и некоммерческие организации по своему выбору.

Отличие от традиционной корпоративной благотворительности

[ редактировать ]

По данным компании KULA Causes, Inc. из Боулдера, штат Колорадо , которая в 2010 году разработала и запустила программное решение для маркетинга лояльности, связанного с причинами (CLM) для компаний, стремящихся повысить свою лояльность и благотворительную деятельность, корпоративная благотворительность/маркетинг благотворительной деятельности развивался в трех направлениях: фазы.

Первый этап представлял собой авторитарный подход, при котором бренд выбирал рассматриваемую причину, бренд рассказывал «историю причины», а результатом было низкое влияние на поведение клиентов. Второй этап стал свидетелем роста коллективного маркетинга. В рамках этого улучшения бренд по-прежнему выбирает ряд причин (и рассказывает историю причины), в то время как клиенты выбирают причины из этого ограниченного набора. В результате растет влияние на поведение клиентов. При демократизации решений о предоставлении транзакций и защите бренда ответственность была передана потребителю – уровень контроля, который оказывает сильное поведенческое влияние. [ нужна ссылка ]

Преимущества для компаний

[ редактировать ]

Когда компании позволяют клиентам жертвовать неиспользованные вознаграждения на цели по выбору клиента, клиент начинает больше ценить компанию. Компания Edelman PR в своем исследовании Goodmember Study 2012 года обнаружила, что «72% потребителей порекомендуют бренд, который поддерживает хорошее дело, а не тот, который этого не делает, что на 39% больше, чем в 2008 году». [ 1 ] Содействуя демократизации транзакционных пожертвований, компании могут увидеть это преимущество в повышении лояльности клиентов.

Преимущества для потребителей

[ редактировать ]

Заложенная в людях способность к сочувствию подпитывает желание помочь нуждающимся, потому что люди могут представить себя в такой же ситуации. [ 2 ] Потребители, которые действуют по этому импульсу, получают выгоду от положительных чувств, связанных с тратой денег на благое дело. [ 3 ]

Преимущества для некоммерческих организаций

[ редактировать ]

Некоммерческие организации в целом выигрывают, когда потребители, а не компании, диктуют, куда пойдут пожертвования, включая пожертвования в виде неиспользованных вознаграждений по программе лояльности. Это связано с тем, что увеличение числа потребителей, участвующих в демократизированных транзакционных пожертвованиях, также означает более широкое разнообразие некоммерческих организаций, которым оказывается помощь в соответствии с интересами каждого отдельного потребителя – типами дел, которые они склонны поддерживать.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эллисон Голдберг, Представляем: Goodfunction 2012 , Цель. Edelman.com, 25 апреля 2102 г.
  2. ^ Рэй Б. Уильямс, Вступаем ли мы в эпоху сочувствия? , Психология сегодня, 25 октября 2009 г.
  3. ^ Элизабет В. Данн, Дэниел Т. Гилберт и Тимоти Д. Уилсон, 2011, «Если деньги не делают вас счастливыми, то вы, вероятно, тратите их неправильно», Journal of Consumer Psychology 21, 117-118.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: affcc8c597b1df0bb7fbd9fe4893998e__1715776980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/8e/affcc8c597b1df0bb7fbd9fe4893998e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Democratized transactional giving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)