Бостонская гильдия слабослышащих
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2023 г. ) |
Бостонская гильдия для слабослышащих ( BGHH ) была основана в 1916 году как Гильдия чтецов речи Милдред Кеннеди, Анной Л. Стейплс и Кларой М. Зиглер, тремя преподавателями Школы чтения по губам Мюллера-Валле в Бостоне . [ 1 ] До своего закрытия в 2003 году BGHH была крупнейшей некоммерческой организацией в Новой Англии, занимавшейся удовлетворением потребностей людей с нарушениями слуха. Несмотря на то, что BGHH закрылся, кафедра речевой аудиологии Северо-Восточного университета продолжает миссию BGHH по предоставлению услуг людям с нарушениями слуха. [ 2 ]
Клэр К. Кеннеди занимала должность исполнительного директора BGHH в течение тридцати лет, начиная с 1951 года. Под ее руководством организация выдвинула несколько инновационных инициатив, в том числе: пилотный проект по набору тренеров для работы с людьми с нарушениями слуха, телевизионное обучение чтению по губам , использование мобильные группы скрининга для проведения массовых обследований в общественных местах, помощь в создании программ сохранения слуха в отраслях с высоким уровнем шума, инфракрасной системы прослушивания и разработка 40-часового курса под руководством волонтеров для обучения пожилых людей навыкам чтения по губам живущих в отдаленных районах. [ 3 ]
Записи BGHH хранятся в Архиве Северо-Восточного университета , где хранятся специальные средства для поиска коллекции BGHH.
Цель
[ редактировать ]По данным исследования, проведенного организацией BGHH, от трех до пяти процентов детей государственных школ страдают начальной глухотой . У тысяч детей до сих пор не выявлено наличие инвалидности. Исследование представляет собой состояние, о котором не заботятся и которым пренебрегают, в результате чего большой процент глухих взрослых обречен стать более или менее обузой для общества, что представляет собой серьезную экономическую проблему. [ 4 ]
Цели
[ редактировать ]Бостонская гильдия слабослышащих работала над достижением следующих целей. Организация стремилась установить и поддерживать общение среди слабослышащих, предоставляя центр, где можно было бы обсудить все проблемы, связанные с глухотой. [ 5 ] Гильдия также работала над созданием средств, с помощью которых можно было бы решить такие проблемы. Другая цель заключалась в работе гильдии по профилактике глухоты и сохранению слуха. Кроме того, организация повысила осведомленность об инвалидности, знакомя общественность с проблемами, связанными с глухотой . [ 6 ]
Чтобы получить членство в гильдии, человек должен был удовлетворить следующие требования. Подать заявку на членство может любой взрослый человек, который не был глухим от рождения или не стал глухим до приобретения речи и языка. Членство делилось на три класса: регулярное, ассоциированное и почетное. [ 6 ] Регулярное членство предоставлялось лицам, у которых был нарушен слух. Ассоциированное членство было предусмотрено для людей, у которых был нормальный слух и которые хотели сотрудничать с гильдией для достижения миссии. Почетное членство присваивалось лицам, избранным единогласно Советом директоров в знак признания выдающихся заслуг перед гильдией. Чтобы получить членство определенного класса, кандидаты должны были пройти процедуру избрания членов, лиц, желающих присоединиться к гильдии. [ 7 ]
Инициатива Северо-Восточного университета
[ редактировать ]Северо-Восточный университет продолжает миссию Гильдии по предоставлению высококачественных услуг слабослышащим людям. Университет основал информационно-просветительскую программу, направленную на удовлетворение потребностей людей с потерей слуха. Программа также работает над поиском инновационных способов распространения информации среди специалистов и других лиц, чтобы повысить осведомленность об инвалидности и создать диалог по этой проблеме. [ 2 ]
Программа распространения слуховых аппаратов
Северо-Восточного университета Колледж медицинских наук Буве создал Программу помощи слуховым аппаратам, чтобы обеспечить людей с ограниченными возможностями в обществе доступными по цене новыми или отремонтированными слуховыми аппаратами или вспомогательными слуховыми аппаратами. Программа была создана для облегчения доступности недорогих слуховых аппаратов . Кроме того, программа также стремится предоставлять персональные услуги и информацию для достижения реалистичных ожиданий и успеха со слуховыми аппаратами. Чтобы люди могли претендовать на слуховые аппараты, они должны соответствовать следующим требованиям. Лица должны иметь потерю слуха, которая может получить пользу от слуховых аппаратов и не может иметь право на слуховые аппараты по своей медицинской страховке или какой-либо государственной программе. Физические лица должны подать заявку и получить медицинское заключение у врача, специализирующегося на слуховых аппаратах. Наконец, они должны предоставить доказательства финансовой необходимости. [ 2 ]
Услуги
Северо-Восточный университет предоставляет услуги людям в процессе назначения, использования и ухода за слуховыми аппаратами. Первичная консультация по слуховому аппарату запланирована в Центре речи, языка и слуха на северо-востоке США . На этой консультации профессионалы обсудят и дадут подходящую модель для нуждающегося человека, а также дадут соответствующие рекомендации. Следующим шагом в этом процессе являются слепки ушей и изготовление ушных вкладышей. Кроме того, пациенты, у которых нет текущего теста слуха, который нужно будет пройти, проведут его во время своего визита. Программа предоставляет рекомендации посредством ориентации на слуховые аппараты, в ходе которой пациентам показывают, как пользоваться своим аппаратом. Пациентам предоставляется испытательный период продолжительностью не менее 30 дней и последующее посещение на протяжении всего срока использования слухового аппарата. [ 2 ]
Занятия по слуховой реабилитации и чтению речи
Занятия по слуховой реабилитации и речевому чтению предоставляют пациентам новые навыки и технологические обновления, которые помогут им уменьшить влияние инвалидности на их общение. Одного слухового аппарата недостаточно для преодоления проблем инвалидности. Северо-восточные классы предоставляют пациентам знания о последствиях потери слуха. [ 2 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Гильдия слабослышащих в качестве хозяина». Бостон Глобус . 14 апреля 1936 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Бостонская гильдия слабослышащих» . Северо-Восточный университет. Архивировано из оригинала 27 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ «Клэр К. Кеннеди; возглавляет Гильдию слабослышащих». Бостон Глобус . 5 ноября 1982 года.
- ^ «Бостонская гильдия слабослышащих» Бостонская гильдия пластинок слабослышащих, 1916–2003. Отдел архивов и специальных коллекций Северо-Восточного университета (вставка 2, папка 31), библиотеки Северо-восточного университета, Бостон, Массачусетс
- ^ «Бостонская гильдия слабослышащих» Бостонская гильдия пластинок слабослышащих, 1916–2003 гг. Отдел архивов и специальных коллекций Северо-Восточного университета (вставка 1, папка 9), библиотеки Северо-Восточного университета, Бостон, Массачусетс
- ^ Перейти обратно: а б «Бостонская гильдия слабослышащих» Бостонская гильдия пластинок слабослышащих, 1916–2003 гг. Отдел архивов и специальных коллекций Северо-Восточного университета (вставка 2, папка 12), библиотеки Северо-Восточного университета, Бостон, Массачусетс
- ^ «Бостонская гильдия слабослышащих» Бостонская гильдия пластинок слабослышащих, 1916–2003. Отдел архивов и специальных коллекций Северо-Восточного университета (вставка 2, папка 11), библиотеки Северо-восточного университета, Бостон, Массачусетс
- Ссылки
Пью, Юнис Ачесон (22 октября 1942 г.). «Работа Бостонской гильдии слабослышащих». Медицинский журнал Новой Англии . 227 (17): 624–626. дои : 10.1056/nejm194210222271703 .
Миллер, Марго (13 октября 1980 г.). «Новая помощь слабослышащим». Бостон Глобус .
Дайал, Мари (23 мая 1998 г.). «Слабослышащие пациенты Новой Англии». Бостон Глобус .
Библиография
[ редактировать ]Рокоу, Карен (2008), Работа с глухими, поздно оглохшими и слабослышащими пациентами (PDF) , Олстон, Массачусетс: DEAF Inc, заархивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. , получено 24 ноября 2014 г.