Университет Великих озер Кисуму
Глюк | |
![]() | |
Тип | Частный университет |
---|---|
Учредил | 1998 |
вице-канцлер | Профессор Хейзел Миседа Мамбо |
Студенты | Предложенный |
Аспиранты | Предложенный |
Предложенный | |
Адрес | Университет Великих озер Кисуму POBOX 2224 - 40100, Кисуму, КЕНИЯ , , |
Кампус | Главный кампус (Кибос) Кампус Миллимани (город Кисуму) Кампус Найроби. (Дом Центро - Вестлендс) |
Цвета | Зеленый, синий и желтый |
Псевдоним | ГЛЮК |
Веб-сайт | www |
![]() |
Университет Великих озер Кисуму ( GLUK) — кенийский частный дипломированный университет. [1] Идея создания Университета Великих озер в Кисуму возникла в Тропическом институте общественного здоровья и развития (TICH) в Африке, который инициировал подачу заявки на получение разрешения на работу в качестве университета. Создание TICH в 1998 году было вдохновлено рядом источников, указывающих на необходимость формального курса общественного здравоохранения, ведущего к признанной академической квалификации. [2] [3] [4]
академики
[ редактировать ]GLUK работает по академическому календарю, рассчитанному на три семестра, с приемом в январе, мае и сентябре. Занятия на каникулах проводятся в апреле, августе и декабре по программе обучения, основанной на служении. [5]
Школа медсестер и акушерства
[ редактировать ]Кафедра сестринского дела
[ редактировать ]- Бакалавр наук в области сестринского дела (дневная форма) - 12 триместров
- Бакалавр наук в области сестринского дела (повышение квалификации) - 9 триместров
Кафедра акушерства
[ редактировать ]- Магистр наук в области сестринского дела (заочно) - 6 триместров
Школа клинической медицины и смежных наук
[ редактировать ]Кафедра клинической медицины
[ редактировать ]- Диплом в области клинической медицины, хирургии и общественного здравоохранения - 12 триместров
- Бакалавр клинической медицины и общественного здравоохранения - 12 триместра
- Бакалавр клинической медицины и общественного здравоохранения (повышение квалификации) - 9 триместра
Школа общественного здравоохранения
[ редактировать ]Мастера:
- Магистр общественного здравоохранения и развития: очная форма: 5 семестров.
- Магистр общественного здравоохранения и развития: заочная форма (суббота-воскресенье): 8 семестров
- Магистр общественного здравоохранения и развития: дистанционное обучение: 7 семестров
Высший диплом:
- Высший диплом в области развития общественного здравоохранения: очная форма: 2 семестра.
- Высший диплом в области общественного здравоохранения и развития: неполный рабочий день (суббота-воскресенье): 4 семестра
- Высший диплом в области общественного здравоохранения и развития: дистанционное обучение: 3 семестра
Бакалавриат:
- Бакалавриат в области общественного здравоохранения и развития: очная форма (прямой вход): 8 семестров
- Бакалавриат в области общественного здравоохранения и развития: очная форма (повышение квалификации): 5 семестров
- Бакалавриат в области общественного здравоохранения и развития: дистанционное обучение (повышение квалификации): 6 семестров
- Бакалавриат в области общественного здравоохранения и развития: неполный рабочий день (повышение квалификации) (суббота-воскресенье): 6 семестров
- Бакалавр наук в области общественного питания: очная форма (прямой вход): 8 семестров
- Бакалавр наук в области общественного питания: неполный рабочий день (повышение квалификации) (суббота-воскресенье): 6 семестров
- Бакалавр наук в области общественного питания: дистанционное обучение (повышение квалификации): 5 семестров
Дипломы:
- Диплом в области общественного здравоохранения и развития: полный рабочий день (прямой вход): 6 семестров
- Диплом в области общественного здравоохранения и развития: неполный рабочий день (после базового обучения) (суббота-воскресенье): 3 семестра
- Диплом в области общественного здравоохранения и развития: вечерние занятия - 17:30-20:30 - (Post Basic): 3 семестра.
- Диплом в области общественного питания: очная форма (прямой вход): 4 семестра.
Сертификаты:
- Сертификат по общественному питанию: очная форма (прямой вход): 4 семестра
- Сертификат в области общественного здравоохранения и развития: 4 семестра
Короткие курсы:
- Международное здравоохранение
- Медицинская помощь в сложных, хронических чрезвычайных ситуациях
- Экономика здравоохранения , финансирование и сокращение бедности
- Здоровье, этика и права человека
- Репродуктивное и детское здоровье
- Анализ и развитие политики здравоохранения.
- Коммуникации и технологии
- Передовые методы исследования
Школа образования
[ редактировать ]Школа делового администрирования
[ редактировать ]Факультет искусств и наук
[ редактировать ]Кафедры факультета искусств и наук:
- Кафедра агробизнесом управления
- Кафедра теологии и CRE
- Департамент информационных технологий
- Департамент гостеприимства и туризма
- Департамент делового администрирования
- Департамент образования
Кафедра управления агробизнесом
[ редактировать ]Департамент специализируется на совершенствовании инноваций в агробизнесе на основе существующих технологий. Сельское хозяйство является основным источником средств к существованию для 80% населения Кении. На его долю приходится 25% ВВП и 70% занятости в Кении. Агробизнес включает в себя поставки сельскохозяйственных ресурсов, производство и переработку сельскохозяйственной продукции, а также распределение товаров среди потребителей. [5]
Кафедра пастырского богословия
[ редактировать ]Университет Великих озер Кисуму (GLUK) - межконфессиональное евангелическое христианское учреждение. Это продукт Тропического института общественного здоровья и развития. Кафедра теологии привлекает студентов в основном из христианских евангелических церквей в Африке и за ее пределами.
Курсы
[ редактировать ]- Сертификат по теологии (2 семестра – минимум 12 предметов): KCSE со средней оценкой C- или ее эквивалентом.
- Диплом по теологии (4 семестра – минимум 24 предмета): KCSE со средней оценкой C или ее эквивалентом.
- Бакалавр теологии (8 семестров – минимум 48 предметов): KCSE со средней оценкой C+ или диплом по теологии с отличием или зачетом признанного богословского колледжа.
- Бакалавр теологии – вариант христианского консультирования
- Бакалавр богословия - вариант обучения капелланам
- Бакалавр искусств – вариант христианского лидерства
- Магистр теологии (6 семестров) (предлагается в сотрудничестве с Университетом Великих озер Гомы, ДРК)
Направления обучения включают в себя:
- Практическое служение – Систематическое богословие
- История Церкви – библейские исследования (акцент Ветхого Завета или акцент Нового Завета)
- Магистр искусств в христианском служении - со следующими вариантами:
- Практическое служение – Лидерство
- Христианское консультирование
Департамент общественного питания
[ редактировать ]Отдел занимается планированием продуктов питания и добавок для поддержания индивидуального и общественного здоровья (младенчество, детство, взрослая и старость), а также во время различных заболеваний. Он также занимается оценкой состояния питания отдельных лиц и сообществ.
Выпускники программы общественного питания работают в больницах, гостиницах, университетах, школах и других предприятиях общественного питания. Они также работают не по найму в качестве консультантов.
Департамент информационных технологий
[ редактировать ]Департамент рассматривает необходимость использования ИТ в Африке для повышения производительности и эффективности во всех секторах экономики.
Тропический институт общественного здоровья и развития (TICH)
[ редактировать ]Институт специализируется на здоровье и развитии обездоленных сообществ.
Программы
[ редактировать ]Мастера :
- Магистр общественного здравоохранения и развития: Очная форма: 5 семестров
- Магистр общественного здравоохранения и развития: заочная форма (суббота-воскресенье): 8 семестров.
- Магистр общественного здравоохранения и развития: Дистанционное обучение: 7 семестров
Высший диплом' :
- Высший диплом в области развития общественного здравоохранения: очная форма: 2 семестра
- Высший диплом в области общественного здравоохранения и развития: неполный рабочий день (суббота-воскресенье): 4 семестра
- Высший диплом в области общественного здравоохранения и развития: дистанционное обучение: 3 семестра
Бакалавры :
- Бакалавриат в области общественного здравоохранения и развития: очная форма (прямой вход): 8 семестров
- Бакалавриат в области общественного здравоохранения и развития: очная форма (повышение квалификации): 5 семестров
- Бакалавриат в области общественного здравоохранения и развития: дистанционное обучение (повышение квалификации): 6 семестров
- Бакалавриат в области общественного здравоохранения и развития: неполный рабочий день (повышение квалификации) (суббота-воскресенье): 6 семестров
- Бакалавр наук в области общественного питания: очная форма (прямой вход): 8 семестров
- Бакалавр наук в области общественного питания: неполный рабочий день (повышение квалификации) (суббота-воскресенье): 6 семестров
- Бакалавр наук в области общественного питания: дистанционное обучение (повышение квалификации): 5 семестров
Дипломы :
- Диплом в области общественного здравоохранения и развития: полный рабочий день (прямой вход): 6 семестров
- Диплом в области общественного здравоохранения и развития: неполный рабочий день (после базового обучения) (суббота-воскресенье): 3 семестра
- Диплом в области общественного здравоохранения и развития: вечерние занятия - 17:30-20:30 (после базового обучения): 3 семестра.
- Диплом в области общественного питания: очная форма (прямой вход): 4 семестра.
Сертификаты :
- Сертификат по общественному питанию: очная форма (прямой вход): 4 семестра
- Сертификат в области общественного здравоохранения и развития: 4 семестра
Короткие курсы :
- Международное здравоохранение
- Медицинская помощь в сложных, хронических чрезвычайных ситуациях
- Экономика здравоохранения, финансирование и сокращение бедности
- Здоровье, этика и права человека
- Репродуктивное и детское здоровье
- Анализ и развитие политики здравоохранения.
- Коммуникации и технологии
- Передовые методы исследования
Исследовать
[ редактировать ]Тропический институт общественного здоровья и развития (TICH) занимается исследованиями в регионе и за его пределами. В целях повышения эффективности районных систем здравоохранения в Кении институт участвовал в разработке общественной стратегии для Кении, которая была опробована в шести пилотных районах провинции Ньянза, Кения, прежде чем она была распространена на всю страну в качестве политики.
В рамках своей программы партнерства и модели «Основные элементы достойного существования» (EEDL) институт предпринимает и реализует в сотрудничестве с сообществами и учреждениями программы здравоохранения и развития на уровне сообществ и учреждений, которые способствуют снижению уровня бедности и борьбе с плохим здоровьем.
Текущие исследовательские проекты
[ редактировать ]Научно-исследовательские проекты университета включают в себя:
- «Расширение масштабов общественной стратегии по ускоренному улучшению здоровья матери, новорожденного и ребенка в округах Сиая и Хомабай» направлено на расширение и ускорение показателей здоровья матери, новорожденного и ребенка в округах Хомабей и Сиая в Кении. Есть надежда, что это уменьшит бремя болезней и будет способствовать достижению ЦРТ. Это проект, поддерживаемый ЮНИСЕФ.
- Проект «Укрепление системы здравоохранения посредством совместных исследований» направлен на усиление понимания и функциональности Стратегии общественного здравоохранения путем наращивания потенциала сообщества по созданию общественных подразделений по вопросам здравоохранения и развития. Он предоставляет данные об использовании элементов местных служб здравоохранения; экономическая эффективность CHS; и перевод задачи на первый уровень. Он реализуется в Кисуму, Бутере и Гариссе. Это Консорциум национальных исследований в области здравоохранения (CNHR).
- Проект «Объединение информационной системы здравоохранения на уровне сообщества и институциональной системы здравоохранения для эффективного принятия решений» направлен на повышение эффективности связи CBIS-HIS и ее влияние на потребление услуг. Он реализуется в Кисуму, Бутере и Гариссе. Это проект, финансируемый IDRC.
- «Мониторинг бюджета и пропаганда повышения эффективности использования ресурсов здравоохранения» — это проект, который обучает членов местных комитетов здравоохранения мониторингу бюджета здравоохранения и повышению эффективности использования ресурсов здравоохранения. Он работает в пяти округах Ньянзы и Западных провинций. Это проект, финансируемый WEMOS.
- «Освобождение уязвимых сообществ от крайней бедности посредством обучения средствам к существованию и поддержке денежных переводов» — это проект, целью которого является освобождение сообществ от крайней бедности посредством обучения средствам к существованию и поддержке денежных переводов. Целью атаки является пригород Ньяленды. Это проект, финансируемый концерном.
- Возобновление остановки снижения рождаемости – это проект, направленный на повышение осведомленности общества о планировании семьи. В рамках проекта будет создана модель системы планирования семьи на уровне сообщества. Он охватывает четыре округа в Западной провинциях и провинциях Ньянза. Это проект, финансируемый APHRC.
- Проект «Расширение общественного здравоохранения» направлен на расширение общественного здравоохранения в 25 округах по всей стране. Это проект, финансируемый SIMAVI.
- Проект «Содействие использованию услуг ППМР среди беременных матерей» способствует использованию услуг ППМР среди беременных матерей в провинции Большая Ньямира. Это проект, финансируемый CDC.
- Проект «Повышение потенциала ОСО в партнерских сообществах посредством обучения» направлен на наращивание потенциала ОСО в партнерских сообществах посредством тренингов по управлению, управлению и мобилизации ресурсов для деятельности в области здравоохранения и развития. Целью проекта является наращивание потенциала общественных единиц, позволяющего им стать устойчивыми. На данный момент бенефициарами являются 15 общественных единиц из семи округов Ньянзы и Вестерна. Это проект, финансируемый SIMAVI.
- Проект «Улучшение питания детей в возрасте до пяти лет в пригородных трущобах» направлен на улучшение питания детей в возрасте до пяти лет в пригородных трущобах Ньяленды. Это проект, финансируемый концерном.
Сотрудничество и нетворкинг
[ редактировать ]Обучение и образование в институте осуществляются по совместным программам с университетами.
Внешнее сотрудничество осуществляется с:
- Тайваньский университет Ченг Кунг
- Стелленбосский университет Южной Африки
- Амстердамский университет
- Университет Оттавы
- Свободный университет стран Великих озер (ULPGL) в Гоме (ДРК)
- Лондонская школа гигиены и тропической медицины
- Университет Эмори
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Комиссия по университетскому образованию - Статус университетов (университетов, имеющих право работать в Кении) - Статус университетов (университетов, имеющих право работать в Кении)» . кий.ор.ке. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «ПРЕЗИДЕНТ КИБАКИ УВЕРЯЕТ, что ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫДЕЛИТ БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ СЕКТОРУ ОБРАЗОВАНИЯ» . Служба новостей штата. 16 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
- ^ «Университет Великих озер будет полностью аккредитован» . www.businessdailyfrica.com. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Университет Великих озер Кисуму» . www.4icu.org . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.gluk.ac.ke/ . Проверено 24 мая 2020 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )