Zune Социальный
Zune Social компонентом инициативы Microsoft Zune был онлайн - . Это был веб-сайт социальной сети , на котором отображались наиболее популярные исполнители пользователя, любимые и недавно воспроизведенные песни, список друзей пользователя, то, что слушали друзья пользователя, а также любые комментарии о них. Его сравнивают с iLike и Last.fm в том, что он отслеживает и отображает или «скробблирует» песни, которые проигрывал пользователь.

Центральным компонентом Social была карта Zune . Это был виджет на основе Flash , который можно было встроить на другие сайты и страницы социальных сетей ( Myspace , Facebook и т. д.). Он демонстрировал последние воспроизведенные пользователем песни, наиболее популярных исполнителей и количество воспроизведений этого исполнителя, а также выбранный пользователем список любимых песен. При нажатии на песню, исполнителя или альбом откроется соответствующая страница на сайте социальной сети. Для некоторых песен была возможность предварительного просмотра 30-секундного клипа, и пользователи могли загрузить песню через Zune Marketplace, предложить ее другу или добавить ее в число избранных.
В мае 2008 года Microsoft добавила значки репутации к картам Zune пользователей, которые можно было заработать, прослушав альбом или исполнителя определенное количество раз или разместив полезные сообщения на форумах Zune. Кроме того, карты Zune можно синхронизировать с устройствами пользователя; Таким образом, подписчики Zune Pass могли загрузить все песни с карточек своих друзей.
от Microsoft Сравнения с тегом игрока Xbox Live были неизбежны, поскольку эти два сервиса используют один и тот же серверный интерфейс. Они отличались тем, что на Gamercard отображались недавно сыгранные пользователем игры, а на Zune Card отображались недавно воспроизведенные песни. Пользователи входили в службу через Windows Live ID и могли связать свой тег игрока и тег Zune, чтобы друзья в Xbox Live могли перейти на другую службу.
Воспроизведения записывались как на устройство, так и на программное обеспечение, а программное обеспечение по умолчанию отправляло обновления воспроизведения каждые 15 минут. Песни, воспроизводимые на устройстве, были записаны во время процесса синхронизации, хотя порядок их отображения на карте Zune был результатом порядка синхронизации (а не порядка воспроизведения). Показывались только альбомы, которые были в AMG и Zune Marketplace, а пьесы хранились в базе данных всего 28 дней.
Социальные значки Zune
[ редактировать ]Если пользователь прослушивал исполнителя или альбом достаточное количество раз, Zune вручал этому пользователю значок. Пользователи также получали значки за размещение полезной информации на форумах Zune.net и за обзоры.
Альбом Power Listener
- Бронза – 200 и более игр.
- Серебро – 1000 и более игр.
- Золото – 5000 и более игр.
Исполнитель Power Listener
- Бронза – 200 и более игр.
- Серебро -1000 и более игр.
- Золото – 5000 и более игр.
Участник форумов
- Бронза — 10 и более постов с высоким рейтингом.
- Серебро — 25 и более постов с высоким рейтингом.
- Золото — 50 и более постов с высоким рейтингом.
Автор отзывов
- Бронза — 10 и более отзывов с высокой оценкой.
- Серебро – 20 и более отзывов с высокой оценкой.
- Золото – 50 и более отзывов с высокой оценкой
Срок действия бейджей не истек.