Scania-Wake L75
Scania-Vabis L75 / L76 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | СКАНИЯ ВАКЕ |
Производство | 1958–1968, 43 334 произведены [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Тяжелый грузовик |
Трансмиссия | |
Двигатель | Scania-Vabis OHV I6 Дизельный двигатель |
Передача инфекции | 5/10 Руководство по скорости |
Размеры | |
Колесная база | 3,4 м (133,9 дюйма) - 5,4 м (212,6 дюйма) [ 1 ] |
Сгибать вес | 13 000 кг (28 660,1 фунта) - 22 500 кг (49 604,0 фунтов) (валовой вес) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Скания, заполняющая Регенту |
Преемник | Scania L110 |
Scania -Vabis L75/L76 был серией тяжелых грузовиков, произведенных шведским автопроизводителем Scania-Vabis в период с 1958 по 1968 год.
Scania-Wake L75
[ редактировать ]Весной 1958 года Scania-Vabis представила новое поколение грузовиков с недавно разработанными шестицилиндровыми двигателями , [ 2 ] Более сильные компоненты шасси и новая, более просторная и удобная кабина. Кабина будет использоваться для всех обычных грузовиков до 1980 года. [ 2 ] Самая большая модель, называемая L75 , имела десять-литровый двигатель. Грузовик также был предложен с зацепленной осью . Эта версия называлась LS75 с «S» для «Ось поддержки». Для настоящей тяжелой работы Scania-Vabis предложила версию с задними осями тандема. Он назывался LT75 , с «T» для «тандема». Грузовики серии L75 поставлялись с воздушными тормозами , но рулевое управление все еще оставалось вариантом. С 1961 года грузовик был предложен с турбодизелем . [ 2 ]
Scania-Vabis L76
[ редактировать ]В начале 1963 года была введена улучшенная серия L76/LS76/LT76 с одиннадцатью литровыми двигателями и двойными цепьными тормозами.
С тех пор, как модель 345 исчезла в 1939 году, Scania-Vabis построила только обычные грузовики , поскольку это был самый популярный дизайн на скандинавском рынке. К началу 1960 -х годов многие европейские страны ввели правила, ограничивающие максимальную длину для грузовиков и трейлера. Это привело к увеличению спроса на направленные грузовики управления . С внедрением серии L76 была также прямая управляющая версия, LB76 ( LBS76 с трейлинг -осью). «B» стоял за «бульдог», который был названием Scania-Vabis для передовых управляющих транспортных средств. Кабина LB была затруднена, что затрудняло доступ к двигателю для обслуживания и технического обслуживания. [ 2 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Год | Двигатель [ 1 ] | Смещение | Власть | Тип |
---|---|---|---|---|---|
L75 | 1958-63 | Scania-Vabis D10: I6 OHV | 10 261 куб. | 165 л.с. (123 кВт) | Дизельный двигатель |
L75 Super | 1961-63 | Scania-Wake DS10: I6 OHV | 10 261 куб. | 205 л.с. (153 кВт) | Турбодизель |
176 | 1963-68 | Scania-Vabi D11: I6 OHV | 11 021 куб. | 190 л.с. (142 кВт) | Дизельный двигатель |
L76 Super | 1963-68 | Scania-Wake DS11: I6 OHV | 11 021 куб. | 260 л.с. (194 кВт) | Турбодизель |
Галерея
[ редактировать ]-
1960 Scania-Vabit LS75
-
1967 Scania-Vabis L76 Пожарная машина
-
1963 Scania-Vabis LBS76
-
Scania-Vabis LB76 Truck
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линд, Бьорн-Эрик (1992). Скания: история транспортных средств 1891-1991 . Стокгольм, Швеция: Streiffert & Co. ISBN 91-7886-074-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грузовики Scania: столетие на дороге
Внешние ссылки
[ редактировать ]