Авторабочий Караван
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Формирование | 2008 |
---|---|
Тип | Группа защиты прав |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | олень |
Веб-сайт | автоработниккараван |
Caravan Autoworker Caravan — это правозащитная группа, занимающаяся продвижением интересов американских автомобильных рабочих, входящих в профсоюзы. В основном она базируется в Детройте, штат Мичиган, но имеет сеть активистов, охватывающую практически все крупные американские предприятия, которыми управляет большая тройка автопроизводителей. В состав Каравана входят как действующие, так и вышедшие на пенсию члены UAW . Его также иногда называют AWC.
Заявленная миссия группы - «быть защитником работников автомобильной промышленности», продвигая такие идеалы, как солидарность, трудовая справедливость и зеленый экономический прогресс. [ 1 ] Иногда он выступает против официальной политики и программы UAW, когда они не отвечают интересам работников. Некоторые участники «Каравана» публикуют статьи, статьи, публикации в блогах, дают интервью на YouTube и являются частыми гостями средств массовой информации. Они проводят семинары-конференции и общественные форумы, чтобы расширить параметры дебатов по автомобильной политике и позволить лучше учитывать роль профсоюзов.
«Караван автомобильных рабочих» стартовал в декабре 2008 года как попытка низовых работников автомобильной промышленности лоббировать Конгресс во время процедуры спасения автомобилей на Капитолийском холме в 2008–2009 годах. [ 2 ] Он вырос в ответ на изменения в трудовых договорах в 2009 году, навязанные работникам General Motors и Chrysler накануне банкротства каждого автопроизводителя в 2009 году. Позже в том же году члены «Каравана» сыграли роль в убеждении рабочих Ford отказаться от подобных изменений в трудовом договоре. [ 3 ]
Члены Каравана критиковали позицию президента UAW Боба Кинга по ряду вопросов, включая Соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и США (KORUS), двухуровневую систему заработной платы и льгот, реализованную в контрактах UAW 2007 года, и отказ Кинга чтобы поддержать большую группу рабочих, не состоящих в профсоюзе, уволенных с завода GM в Колумбии после того, как они получили травму на работе. [ 4 ] Члены «Каравана» высоко оценили инициативы UAW по другим вопросам, таким как план Боба Кинга по организации иностранных рабочих, занимающихся трансплантацией автомобилей на юге, и поддержка Кинга прав на ведение коллективных переговоров в таких местах, как Висконсин, Огайо и Мичиган.
Группа наиболее известна своими ежегодными демонстрациями перед Североамериканским международным автосалоном в Детройте. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Караван авторабочих» . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Винер, Аарон (8 декабря 2008 г.). «Работники автомобильной промышленности требуют финансовой помощи» . Вашингтон Индепендент . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Фрэнк Хаммер (28 мая 2010 г.). Работники автомобильной промышленности отказываются от новых уступок (цифровое видео) (YouTube). Реальные новости . Проверено 19 июня 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ассоциация раненых и бывших работников GM Colmotores» . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Греватт, Марта (18 января 2009 г.). «Работники автомобильной промышленности требуют: «Никаких уступок!» . Рабочий мир . Проверено 18 июня 2011 г.