Jump to content

Рыцари-воины

Обложка немецкоязычного издания 2006 г.

Warrior Knights — настольная игра для 2–6 игроков, первоначально выпущенная Games Workshop в 1985 году, а затем опубликованная Fantasy Flight Games в 2006 году . Каждый игрок берет на себя роль барона, претендующего на трон неназванного королевства. Геймплей вращается вокруг создания армии, получения достаточного количества денег для ее содержания и получения влияния различными способами.

Расширение Crown and Glory было выпущено компанией Fantasy Flight Games в 2007 году и добавило в игру научные достижения и другие дополнительные правила.

Содержание

[ редактировать ]

В версии игры 2006 года в «Рыцари-воины» играют на квадратной доске со стороной примерно 24 дюйма. Большая часть доски используется для представления Королевства, наложенного шестиугольной сеткой. Дополнительные вставки используются для заморских городов, все из которых являются реальными местами, в частности, Иерусалимом и Константинополем . Дополнительные области на доске используются для отслеживания стопок карт или жетонов.

В состав игры входят:

  • 380 вырезанных картонных жетонов, изображающих короны (деньги), веру, голоса, влияние, потери, нарушения, экспедиции, осады и контроль.
  • набор карт действий для каждого игрока, используемый для выбора действий, которые игрок будет выполнять в каждом раунде, а также дополнительные карты нейтральных действий.
  • 36 карт событий
  • 45 карточек повестки дня
  • 66 карт наемников
  • 24 карты судьбы, используемые для решения любого случайного исхода в игре.
  • картонный молоток, которым владеет игрок, контролирующий должность Председателя Ассамблеи.
  • картонный скипетр, отдайте игроку, который станет Главой Церкви
  • 24 пластиковых жетона, используемых для обозначения городов
  • 24 пластиковые фигурки, изображающие дворян (по четыре на игрока), возглавляющих армии игроков.
  • свод правил

Геймплей

[ редактировать ]

Король неназванного королевства был убит. Теперь бароны королевства (2–6 игроков) должны бороться за контроль над пустующим троном.

Каждый раунд игрового процесса состоит как минимум из трех фаз: планирование, действие и обслуживание. Кроме того, во время фазы действий могут быть запущены следующие специальные фазы, которые могут произойти, а могут и не произойти в любом раунде: налогообложение, заработная плата, собрание и призыв наемников.

Планирование

[ редактировать ]

Каждый игрок выбирает до шести карт действий из своей колоды действий. Они разделены на две части, которые игрок желает выполнить первыми, две вторыми и две последними. «Первый» выбор всех игроков перемешивается вместе, все «второй» выбор перемешивается вместе и все «последний» выбор перемешивается вместе. В каждую стопку перемешиваются две карты из колоды нейтральных действий.

Действие

[ редактировать ]

Карты из «первой» стопки действий открываются и разыгрываются по одной. Карта действия игрока может позволить игроку собирать короны, голоса или веру, двигаться или атаковать армией или претендовать на ход в наборе наемников. Нейтральные действия обычно влияют на всех игроков и могут привести к вытягиванию карты Событий или предоставить возможность восполнить потери, отремонтировать или улучшить оборону города или инвестировать в зарубежную экспедицию.

После того, как каждая карта выполнена, она помещается в одну из стопок карт в правом нижнем углу доски. Когда в одной из этих стопок содержится достаточно карт, запускается одна из специальных фаз.

Содержание

[ редактировать ]

На этапе содержания побеждает любой игрок, контролирующий более половины городов Королевства. Если ни один игрок не контролирует такое количество городов, каждый игрок получает по одному жетону Влияния за каждый город, который он контролирует. Эти жетоны берутся из стопки, отложенной в начале игры. Когда эта стопка исчерпана, игра заканчивается, и победителем становится игрок с наибольшим влиянием.

Налогообложение

[ редактировать ]

Когда запускается фаза налогообложения, все игроки получают количество крон, определяемое тем, какие города они контролируют.

Заработная плата

[ редактировать ]

Когда запускается фаза заработной платы, все игроки должны платить войскам, которые они контролируют. Неоплачиваемые наемники покидают армию игрока и замешиваются обратно в колоду наемников.

Вытягиваются три карты повестки дня. Они могут изменять правила игры или давать одному игроку дополнительные возможности. Игроки тратят свои жетоны голосования, чтобы определить, вступит ли план в игру, или чтобы определить, какой игрок получит карту.

Наемный призыв

[ редактировать ]

Единственный способ увеличить численность своей армии игрок — это нанять наемников. Из колоды Наемника вытягивается количество карт, равное на одну больше, чем количество игроков. Игроки запрашивают ходы в наборе наемников во время фазы действий. Когда все ходы востребованы, происходит призыв наемников. Игроки, запросившие ход, имеют возможность нанять одну из доступных карт наемников, заплатив плату, указанную на карте.

Условия победы

[ редактировать ]

В издании, опубликованном Games Workshop в 1987 году, игру выигрывает тот, кто первым завоюет более половины неповрежденных городов в игре. [ 1 ]

В версии игры 2006 года, опубликованной Fantasy Flight Games, добавлено дополнительное условие победы: если запас жетонов влияния исчерпан до того, как один игрок завоевал более половины городов, игрок с наибольшим влиянием на этот момент объявляется победителем. . [ 2 ]

В выпуске Space Gamer/Fantasy Gamer за август-сентябрь 1987 года (№ 79), хотя Том Свайдер обнаружил проблемы с некоторыми правилами и картами в оригинальной версии Games Workshop, игра ему понравилась, и он сказал: «Система достаточно проста, чтобы привлечь игроков, и предлагает достаточно действий, чтобы поддерживать интерес, даже если судьба не была благосклонна, я настоятельно рекомендую приобрести эту игру геймерам, которые любят многопользовательские игры, такие как Kingmaker или Borderlands ». [ 1 ] Свайдер прокомментировал это [ 1 ]

На немецком сайте обзора игр Good Game Guide рецензенты были впечатлены компонентами игры 2006 года, но сочли толстую книгу правил устрашающей, заявив, что первоначальное прочтение правил «легко может занять около 90 минут». Они также сообщили, что игра может занять значительно больше времени, чем заявленные на коробке 90 минут, отметив: «Вы легко можете рассчитывать на один час на игрока». Однако рецензенты сочли это время потраченным не зря, назвав игру «сложной и очень интересной». Единственным элементом игры, вызвавшим критику, стала боевая система, которую рецензенты сочли «излишне сложной». В заключение рецензенты дали настоятельную рекомендацию: «Вам обязательно стоит попробовать игру, но приложите немного времени и терпения, потому что на самом деле в игре много замечательных элементов». [ 3 ]

На немецком сайте обзоров игр Fantasyguide Маркус Круг восхитился качеством игровых компонентов, включенных в издание Fantasy Flights, назвав их «самыми красивыми, которые я видел за последнее время». Ему также понравился дизайн свода правил, но он подумал, что он «может быть немного более структурированным [...] Найти [правила] непросто». Он также нашел игру очень сложной, сказав: «Правила непросты для новичков, и, по моему опыту, они очень устрашающие. Частично это связано с их сложностью, но, прежде всего, с массой возможностей, которые Warrior Knights предлагает ». Он предупредил, что для изучения правильных стратегий потребуется несколько игр. Круг также отметил, что продолжительность игры в 45 минут на коробке была «оптимистичной», отметив, что «трем или четверым из нас требовалось от 3 до 4 часов, а с 5 и 6 игроками это было больше похоже на 5 часов». Он пришел к выводу, что для настоящего игрока это отличная игра: «Если вы ищете игру завоевания, с красивыми битвами и хорошей дозой политики, это место для вас [...] Warrior Knights , конечно, непростая игра, но она не хочет и не должна быть такой. Речь идет о чем-то эпическом, что тоже нужно пережить, а не просто сыграть. На мой взгляд, абсолютно рекомендуется, но только для людей, обладающих выносливостью для длительной игры». [ 4 ]

На австрийском сайте обзора игр Spieletest Бернард Тишлер предупредил, что «Сложность Warrior Knights ужасающе высока. [...] Поэтому игра не для случайных игроков, но требует как минимум трех игр с преданным и постоянным сообществом игроков». , чтобы можно было усвоить все подробные правила». Тишлер считал, что сначала следует опубликовать базовую игру, а затем выпустить дополнительные расширения, содержащие новые варианты правил; он чувствовал, что это открыло бы игру для обычных игроков. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Свайдер, Том (август – сентябрь 1987 г.). «Становление короля благородным путем». Космический геймер/фантаст-геймер (79). Diverse Talents, Incorporated : 36–37.
  2. ^ Гиллори, Брант (25 октября 2006 г.). «Рыцари-воины» . Варгеймер . Проверено 6 февраля 2020 г.
  3. ^ «Рыцари-воины» . Хорошее руководство по игре (на немецком языке). 14 февраля 2007 г. Проверено 6 февраля 2020 г.
  4. ^ Круг, Маркус (22 июля 2006 г.). «Рыцари-воины» . Fantasyguide (на немецком языке) . Проверено 8 февраля 2020 г.
  5. ^ Тишлер, Бернар (8 июня 2013 г.). «Рыцари-воины» . Игровой тест (на немецком языке) . Проверено 6 февраля 2020 г.
  6. ^ «Хедлайнеры | Статья | RPGGeek» .
  7. ^ Журнал Adventurer: Бесплатная загрузка, взятие напрокат и потоковая передача: Интернет-архив
  8. ^ «Журнал ИГРЫ №77» . Июль 1986 года.
  9. ^ «Журнал ИГРЫ №81» . Ноябрь 1986 года.
  10. ^ «Азимов v10n07 (1986 07)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b073764558a524e500d2765ca1cb8b34__1718764980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/34/b073764558a524e500d2765ca1cb8b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrior Knights - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)