Принудительная бесплатная пробная версия
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Принудительная бесплатная пробная версия — это метод прямого маркетинга , обычно для товаров, продаваемых по обычной подписке , при котором потенциальным покупателям рассылается ряд бесплатных образцов продукта, обычно периодических публикаций . Довольно часто издатели распространяют бесплатные экземпляры, а читателя даже не просят подписаться. Его адрес указан на листе бумаги, который прилагается к журналу – этикетке, которая легко могла бы содержать рекламное послание. Копии все равно рассылаются, поэтому почтовые расходы уже оплачены: дополнительные затраты на продвижение незначительны. А когда читатель подпишется, вы уже напечатаете его имя и адрес в форме. Добавьте сюда некоторые возможности перекрестных продаж (например, конференцию, каталог или информационный бюллетень), и пожизненная ценность может быть огромной – от подписчика, приобретение которого обойдется вам всего в пенс. [1]
Говорят, что объявление о бесплатной пробной версии трех выпусков и рассылка четвертого выпуска хорошо помогают обеспечить хорошую стоимость подписки. [ нужна ссылка ] Есть несколько мест, где можно найти бесплатные пробные версии. Бесплатные пробные версии используются многими различными компаниями, предлагающими продукты и услуги. Это маркетинговый и рекламный ход, при котором компания или производитель указанного продукта или услуги настолько уверены в своем предложении, что предоставляют его вам в формате пробного тестирования. Как только вы решите, что продукт или услуга, которые вы попробовали, вам нравятся, компания поймет, что ваш бизнес будет у них.
Однако бесплатная пробная версия в обмен на данные кредитной карты не может считаться бесплатной пробной версией, поскольку она включает в себя компонент расходов.
Хотя принудительные бесплатные пробные версии могут быть эффективным маркетинговым методом, возникают этические проблемы, когда компании требуют от клиентов предоставить данные кредитной карты для якобы «бесплатной» пробной версии. В таких случаях клиенты могут столкнуться с непредвиденными расходами, если они не откажутся от пробной версии в течение указанного периода времени. Чтобы решить эту проблему, клиенты могут использовать фиктивные номера кредитных карт. [2] или карты предоплаты для бесплатных пробных версий.
Лучшие практики для компаний, предлагающих бесплатные пробные версии
[ редактировать ]Компании могут внедрить следующие передовые методы, чтобы гарантировать, что их предложения по бесплатной пробной версии этичны и прозрачны:
- Предоставьте четкую и краткую информацию о пробной версии . Компании должны сообщить условия бесплатной пробной версии, включая продолжительность, любые связанные с ней расходы и процесс отмены.
- Предложите по-настоящему бесплатную пробную версию . Для действительно бесплатной пробной версии не требуются данные кредитной карты. Вместо этого он должен позволять пользователю пользоваться продуктом или услугой без каких-либо финансовых обязательств.
- Улучшите взаимодействие с пользователем . Чтобы побудить пользователей продолжать пользоваться платной подпиской, компании могут предлагать эксклюзивный контент, функции или скидки во время бесплатной пробной версии.
Следуя этим передовым практикам, компании могут завоевать доверие своих клиентов и установить долгосрочные отношения, а клиенты могут безопасно использовать бесплатные пробные версии, не неся при этом финансовых рисков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принудительные бесплатные пробные версии» . www.inpublishing.co.uk . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Генератор кредитных карт — создание действительных номеров CC» . Creditcardgenerator.app . Проверено 21 марта 2023 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( ноябрь 2020 г. ) |