Программа послов бакалавриата
Схема послов бакалавриата (UAS) - это программа в Соединенном Королевстве, разработанная для поощрения студентов, обучающихся по программам естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), к поступлению на преподавательскую работу путем присуждения им кредитов за курс обучения. [1]
История
[ редактировать ]Отмечая сокращение набора студентов по предметам STEM в университетах Великобритании, команда, в которую входил автор Саймон Сингх, разработала эту идею с тремя целями:
- поощрять студентов в этих областях заниматься преподаванием,
- поддержать учителей и
- предоставить образец для подражания школьникам, которые в противном случае никогда бы не встретили молодого человека, выбравшего изучать предмет STEM.
UAS был создан, чтобы обеспечить структуру для поступления студентов в классы на основе модели, впервые разработанной в Имперском колледже Лондона , но с добавлением стимула в виде академических кредитов для участников программы. [1]
Получив разрешение на пилотирование БПЛА от Университета Суррея , Сингх поддержал запуск программы своими собственными деньгами при содействии Рави Капура и других. [1] Интерес студентов к программе был высоким. [1] Сингх отметил, что в пилотный год программы 10 из 13 студентов-математиков, участвующих в Университете Саутгемптона, впоследствии поступили на педагогическую подготовку. [2] К середине второго года своего существования [1] (TES) охарактеризовало программу В феврале 2004 года образовательное приложение Times как успешную: в ней приняли участие девять университетов и еще 30 проявили интерес. [2] В октябре 2005 года Сингх написал в The Guardian , что БАС были созданы «более чем на 50 факультетах университетов, в основном математических, естественных и инженерных, и с каждым годом их становится все больше». [3] В 2007–2008 учебном году участие возросло до 107 факультетов университетов, на которых обучалось 750 студентов. [4]
Функция
[ редактировать ]По данным TES , привлеченные студенты сначала участвуют в однодневной программе, чтобы предоставить им базовую информацию по обучению студентов математике и естественным наукам. [2] После этого обучения они наблюдают за местным классом, а затем составляют проект для учащихся класса. На веб-сайте UAS указано, что программа, доступная в последние два года обучения студента на бакалавриате, предусматривает от десяти до 30 кредитов за десять недель работы в классе вместе с постоянным учителем класса, который помогает оценить успеваемость студента. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уоттс, Джефф (6 февраля 2004 г.). «Послы, идите и размножайтесь» . Высшее образование Таймс . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Лукас, Стивен (27 февраля 2004 г.). «Послы приглашались на занятия» . Образовательное приложение Times . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Сингх, Саймон (24 октября 2005 г.). «Это не складывается» . Хранитель . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ «БПЛА: какое влияние оказали БПЛА?» . Программа послов бакалавриата . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ «БПЛА: Как работает БПЛА?» . Программа послов бакалавриата . Проверено 13 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зачисление на образование
- Инженерное образование в Великобритании
- Высшие учебные заведения, базирующиеся в Соединенном Королевстве
- Математическое образование в Соединенном Королевстве
- Научное образование в Соединенном Королевстве
- Программы подготовки учителей
- Преподавание в Соединенном Королевстве
- Университет Суррея