Эдриенн Шоу
Эдриенн Шоу | |
---|---|
Академическое образование | |
Альма-матер | Пенсильванского университета Колледж Маунт-Холиок |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Темпл |
Основные интересы | видеоигры , Квир-теория , Культурология |
Известные работы | Игры на грани: сексуальность и гендер на грани геймерской культуры (2014) |
Эдриенн Шоу (1983 г.р.) - американский исследователь игр и доцент Университета Темпл в Колледже СМИ и коммуникаций Кляйна. [ 1 ] Она известна своей работой над квир-теорией и представлением ЛГБТК в видеоиграх. Она является автором книги «Игры на грани: сексуальность и гендер на границах геймерской культуры» , соредактором журнала «Queer Game Studies » и основателем Архива видеоигр ЛГБТК.
Образование
[ редактировать ]Шоу получила докторскую степень. В 2010 году окончил Анненбергскую школу коммуникаций Пенсильванского университета .
Исследовать
[ редактировать ]Научная работа Шоу сосредоточена на идентичности геймеров, представлении маргинализированных групп населения в видеоиграх и на том, как члены маргинализированных сообществ понимают свое отношение к видеоиграм. Ее работа также распространяется на квир и технологии в более широком смысле.
Ее первая книга « Игры на грани: сексуальность и гендер на границах геймерской культуры» (University of Minnesota Press, 2014) получила награду «Выдающаяся книга» 2016 года от Отдела популярных коммуникаций Международной коммуникационной ассоциации , премию библиотекаря видеоигр Warp Zone 2015 года. , [ 2 ] и он был внесен в Радужный список Американской библиотечной ассоциации за 2016 год. [ 3 ] Медиа-исследователь Адриенн Массанари описывает книгу как вмешательство «против большей части риторики игровой культуры, которая предполагает, что разнообразие — это хорошо, но мало что делает для того, чтобы задаться вопросом, почему, для кого и каким образом разнообразие желательно». [ 4 ]
« Шоу вместе с Бо Рубергом редактировал Исследование квир-игр» (University of Minnesota Press, 2017), антологию эссе ученых, журналистов и игровых дизайнеров о квир-представлении и квир-теории в видеоиграх. Сборник получил положительную оценку журнала LA Review of Books and Lambda Literary . [ 5 ] [ 6 ]
Шоу также совместно с Кэтрин Сендер редактировал книгу «Квир-технологии: возможности, аффект, амбивалентность» ( Routledge , 2018) и совместно с Д. Трэверс Скотт — «Вмешательства: коммуникационные исследования и практика» ( Питер Лэнг , 2018).
Другая работа
[ редактировать ]Шоу является основателем LGBTQ Video Game Archive, общедоступного онлайн-архива, в котором каталогизированы представления ЛГБТК в видеоиграх. [ 7 ] В рамках своей работы с Архивом видеоигр ЛГБТК Шоу работала с Интернет-архивом над возрождением старейшего известного примера видеоигры ЛГБТК — « Капер К. М. Ральфа в Кастро» . [ 8 ]
В 2018 году Шоу был одним из кураторов выставки Rainbow Arcade в музее Швулес в Берлине, первой выставки, посвященной истории ЛГБТК в видеоиграх. [ 9 ] USA Today включила Rainbow Arcade в список лучших экспонатов Европы зимой 2019 года. [ 10 ]
Споры
[ редактировать ]В 2014 году Шоу была одним из исследователей Ассоциации исследования цифровых игр, отмеченных за свою работу в области феминизма и видеоигр во время спора вокруг Gamergate . [ 11 ] В результате внимания Шоу и Шира Чесс написали анализ своего опыта в журналах Broadcasting & Electronic Media и Transactions of the Digital Games Research Association. [ 12 ] [ 13 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Шоу, А. (2014). Игры на грани: сексуальность и гендер на грани геймерской культуры . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты .
- Чесс, С. и Эдриен Шоу. (2015). Заговор рыб, или как мы научились перестать беспокоиться о #GamerGate и принять гегемонистскую мужественность. Журнал радиовещания и новых медиа, 59 (1), 208–220. дои : 10.1080/08838151.2014.999917
- Шоу, А. (2012). Вы идентифицируете себя как геймер? Пол, раса, сексуальность и идентичность игрока. Новые медиа и общество , 14 (1), 28–44. https://doi.org/10.1177/1461444811410394
- Шоу, А. (2010). Что такое культура видеоигр? Культурология и исследования игр. Игры и культура , 5 (4), 403–424. https://doi.org/10.1177/1555412009360414
- Шоу, А. (2009). Вовлечение геев в игры: культурная продукция и ЛГБТ-контент в видеоиграх. Игры и культура , 4(3), 228–253. https://doi.org/10.1177/1555412009339729
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эдриенн Шоу» . Кляйнский колледж СМИ и коммуникаций . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Посох, варп-зона (07.01.2016). «Награда Golden Pixel Awards 2015 от Warp Zoned: награждение наших любимых игр прошлого года» . Варп-зона . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «2016 по Радужному списку: 68 ЛГБТ-книг для взрослых читателей» . 19 января 2016 г.
- ^ Массанари, Адриенн (осень 2015 г.). «Игры на грани: сексуальность и гендер на грани геймерской культуры» (PDF) . Американский журнал игры : 139–141. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2020 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Дегнан, Маркус Тран (3 августа 2017 г.). «Игры стали странными» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Танни, Алекс (15 июня 2017 г.). « Исследования странных игр» под редакцией Бонни Руберг и Эдриен Шоу» . Лямбда Литературная . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Хонг, Альберт (17 августа 2016 г.). «Профессор Храма архивирует ЛГБТК-контент в видеоиграх с 80-х по настоящее время» . Технический.лай Филадельфия . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Пирсон, Джордан; Кеблер, Джейсон (20 декабря 2017 г.). «Теперь вы впервые можете сыграть в первую ЛГБТ-компьютерную игру» . Материнская плата . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Таддеус-Джонс, Джози (4 января 2019 г.). «Сексуальная жизнь и видеоигры: в Берлине открывается первая выставка истории игр ЛГБТК» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «От Рембрандта до Уорхола: Лучшие экспонаты европейских музеев зимы 2019» . США СЕГОДНЯ . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Сторонники #Gamergate нападают на Ассоциацию исследования цифровых игр» . www.insidehighered.com . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Шахматы, Шира; Шоу, Эдриен (02 января 2015 г.). «Заговор рыб, или Как мы научились перестать беспокоиться о #GamerGate и принять гегемонистскую мужественность». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 59 (1): 208–220. дои : 10.1080/08838151.2014.999917 . ISSN 0883-8151 . S2CID 145128552 .
- ^ Шоу, Эдриенн; Шахматы, Шира (05 апреля 2016 г.). «Теперь мы все рыбы: DiGRA, феминизм и GamerGate». Труды Ассоциации исследования цифровых игр . 2 (2). дои : 10.26503/todigra.v2i2.39 . ISSN 2328-9422 .