Jump to content

Эдриенн Шоу

Эдриенн Шоу
Академическое образование
Альма-матер Пенсильванского университета Колледж Маунт-Холиок
Академическая работа
Учреждения Университет Темпл
Основные интересы видеоигры , Квир-теория , Культурология
Известные работы Игры на грани: сексуальность и гендер на грани геймерской культуры (2014)

Эдриенн Шоу (1983 г.р.) - американский исследователь игр и доцент Университета Темпл в Колледже СМИ и коммуникаций Кляйна. [ 1 ] Она известна своей работой над квир-теорией и представлением ЛГБТК в видеоиграх. Она является автором книги «Игры на грани: сексуальность и гендер на границах геймерской культуры» , соредактором журнала «Queer Game Studies » и основателем Архива видеоигр ЛГБТК.

Образование

[ редактировать ]

Шоу получила докторскую степень. В 2010 году окончил Анненбергскую школу коммуникаций Пенсильванского университета .

Исследовать

[ редактировать ]

Научная работа Шоу сосредоточена на идентичности геймеров, представлении маргинализированных групп населения в видеоиграх и на том, как члены маргинализированных сообществ понимают свое отношение к видеоиграм. Ее работа также распространяется на квир и технологии в более широком смысле.

Ее первая книга « Игры на грани: сексуальность и гендер на границах геймерской культуры» (University of Minnesota Press, 2014) получила награду «Выдающаяся книга» 2016 года от Отдела популярных коммуникаций Международной коммуникационной ассоциации , премию библиотекаря видеоигр Warp Zone 2015 года. , [ 2 ] и он был внесен в Радужный список Американской библиотечной ассоциации за 2016 год. [ 3 ] Медиа-исследователь Адриенн Массанари описывает книгу как вмешательство «против большей части риторики игровой культуры, которая предполагает, что разнообразие — это хорошо, но мало что делает для того, чтобы задаться вопросом, почему, для кого и каким образом разнообразие желательно». [ 4 ]

« Шоу вместе с Бо Рубергом редактировал Исследование квир-игр» (University of Minnesota Press, 2017), антологию эссе ученых, журналистов и игровых дизайнеров о квир-представлении и квир-теории в видеоиграх. Сборник получил положительную оценку журнала LA Review of Books and Lambda Literary . [ 5 ] [ 6 ]

Шоу также совместно с Кэтрин Сендер редактировал книгу «Квир-технологии: возможности, аффект, амбивалентность» ( Routledge , 2018) и совместно с Д. Трэверс Скотт — «Вмешательства: коммуникационные исследования и практика» ( Питер Лэнг , 2018).

Другая работа

[ редактировать ]

Шоу является основателем LGBTQ Video Game Archive, общедоступного онлайн-архива, в котором каталогизированы представления ЛГБТК в видеоиграх. [ 7 ] В рамках своей работы с Архивом видеоигр ЛГБТК Шоу работала с Интернет-архивом над возрождением старейшего известного примера видеоигры ЛГБТК — « Капер К. М. Ральфа в Кастро» . [ 8 ]

В 2018 году Шоу был одним из кураторов выставки Rainbow Arcade в музее Швулес в Берлине, первой выставки, посвященной истории ЛГБТК в видеоиграх. [ 9 ] USA Today включила Rainbow Arcade в список лучших экспонатов Европы зимой 2019 года. [ 10 ]

В 2014 году Шоу была одним из исследователей Ассоциации исследования цифровых игр, отмеченных за свою работу в области феминизма и видеоигр во время спора вокруг Gamergate . [ 11 ] В результате внимания Шоу и Шира Чесс написали анализ своего опыта в журналах Broadcasting & Electronic Media и Transactions of the Digital Games Research Association. [ 12 ] [ 13 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Шоу, А. (2014). Игры на грани: сексуальность и гендер на грани геймерской культуры . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты .
  • Чесс, С. и Эдриен Шоу. (2015). Заговор рыб, или как мы научились перестать беспокоиться о #GamerGate и принять гегемонистскую мужественность. Журнал радиовещания и новых медиа, 59 (1), 208–220. дои : 10.1080/08838151.2014.999917
  • Шоу, А. (2012). Вы идентифицируете себя как геймер? Пол, раса, сексуальность и идентичность игрока. Новые медиа и общество , 14 (1), 28–44. https://doi.org/10.1177/1461444811410394
  • Шоу, А. (2010). Что такое культура видеоигр? Культурология и исследования игр. Игры и культура , 5 (4), 403–424. https://doi.org/10.1177/1555412009360414
  • Шоу, А. (2009). Вовлечение геев в игры: культурная продукция и ЛГБТ-контент в видеоиграх. Игры и культура , 4(3), 228–253. https://doi.org/10.1177/1555412009339729
  1. ^ «Эдриенн Шоу» . Кляйнский колледж СМИ и коммуникаций . Проверено 19 декабря 2022 г.
  2. ^ Посох, варп-зона (07.01.2016). «Награда Golden Pixel Awards 2015 от Warp Zoned: награждение наших любимых игр прошлого года» . Варп-зона . Проверено 21 февраля 2019 г.
  3. ^ «2016 по Радужному списку: 68 ЛГБТ-книг для взрослых читателей» . 19 января 2016 г.
  4. ^ Массанари, Адриенн (осень 2015 г.). «Игры на грани: сексуальность и гендер на грани геймерской культуры» (PDF) . Американский журнал игры : 139–141. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2020 г. Проверено 21 февраля 2019 г.
  5. ^ Дегнан, Маркус Тран (3 августа 2017 г.). «Игры стали странными» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 21 февраля 2019 г.
  6. ^ Танни, Алекс (15 июня 2017 г.). « Исследования странных игр» под редакцией Бонни Руберг и Эдриен Шоу» . Лямбда Литературная . Проверено 21 февраля 2019 г.
  7. ^ Хонг, Альберт (17 августа 2016 г.). «Профессор Храма архивирует ЛГБТК-контент в видеоиграх с 80-х по настоящее время» . Технический.лай Филадельфия . Проверено 21 февраля 2019 г.
  8. ^ Пирсон, Джордан; Кеблер, Джейсон (20 декабря 2017 г.). «Теперь вы впервые можете сыграть в первую ЛГБТ-компьютерную игру» . Материнская плата . Проверено 21 февраля 2019 г.
  9. ^ Таддеус-Джонс, Джози (4 января 2019 г.). «Сексуальная жизнь и видеоигры: в Берлине открывается первая выставка истории игр ЛГБТК» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 21 февраля 2019 г.
  10. ^ «От Рембрандта до Уорхола: Лучшие экспонаты европейских музеев зимы 2019» . США СЕГОДНЯ . Проверено 21 февраля 2019 г.
  11. ^ «Сторонники #Gamergate нападают на Ассоциацию исследования цифровых игр» . www.insidehighered.com . Проверено 21 февраля 2019 г.
  12. ^ Шахматы, Шира; Шоу, Эдриен (02 января 2015 г.). «Заговор рыб, или Как мы научились перестать беспокоиться о #GamerGate и принять гегемонистскую мужественность». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 59 (1): 208–220. дои : 10.1080/08838151.2014.999917 . ISSN   0883-8151 . S2CID   145128552 .
  13. ^ Шоу, Эдриенн; Шахматы, Шира (05 апреля 2016 г.). «Теперь мы все рыбы: DiGRA, феминизм и GamerGate». Труды Ассоциации исследования цифровых игр . 2 (2). дои : 10.26503/todigra.v2i2.39 . ISSN   2328-9422 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b064eb447fafd1653b4743ad8287c3bb__1692347580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/bb/b064eb447fafd1653b4743ad8287c3bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adrienne Shaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)