Jump to content

Пол Квилеки

Пол Квилеки (1928–2009) был американским фотографом-документалистом.

Введение

[ редактировать ]

С помощью черно-белых фотографий и описаний сюжетов Пол Квилеки документировал жизнь маленького городка Бейнбридж в округе Декейтер , штат Джорджия. Бейнбридж, окруженный фермами, болотами и лесами, расположен в юго-западной части Джорджии. Когда Квилецкий делал свои снимки, в округе Декейтер проживало около 23 000 человек, 41% из которых были афроамериканцами. [ 1 ]

Работы Квилеки были опубликованы в трех книгах: «Понимание: фотографии округа Декейтер» (University of North Carolina Press, 1981), «Мудрый: книга первая», «Сцены религии в округе Декейтер, штат Джорджия» (опубликовано самостоятельно в 1992 году) и « One Place». : Пол Квилеки и четыре десятилетия фотографий из округа Декейтер, штат Джорджия (Центр документальных исследований, Университет Дьюка, 2013).

One Place под редакцией Тома Ранкина содержит более 200 изображений и соответствующие тексты. В рецензии на «Сад и ружье » Клайд Э. Эдгертон назвал ее «одной из лучших и самых важных книг, пришедших с Юга», добавив, что «сейчас она у меня на полке рядом с Фолкнером, Уэлти и О'Коннором». [ 2 ] Роджер Ходж, главный редактор журнала Oxford American Magazine , назвал One Place «шедевром документального искусства». [ 3 ]

Исадор Квилецкий, дедушка Пола, приехал в Соединенные Штаты из Пруссии в 1866 году. Поселившись в Бейнбридже, он открыл хозяйственный магазин, который передавался в его семье, пока Пол не продал его в 1975 году, чтобы полностью посвятить себя фотографии. Квилецки занимали видное место в бизнесе и гражданских делах. Джулиан, отец Пола, два срока занимал пост мэра Бейнбриджа. [ 4 ]

Пол Квилеки прожил в Бейнбридже всю свою жизнь, за исключением четырех лет обучения в колледже и аспирантуры Университета Эмори в Атланте. Он специализировался на литературе. Вернувшись в Бейнбридж в 1950 году, он занял место за прилавком в хозяйственном магазине. В 1952 году Квилецкий женился на Шарлотте Уиллифорд из соседней Камиллы , штат Джорджия. У них было четверо детей — Пол-младший, Сьюзен, Фрэнсис и Элизабет.

Интерес Квилецкого к фотографии начался в восемь лет, когда он получил в подарок на день рождения развивающий набор. В подростковом возрасте его знакомство с изображениями на пленке расширилось, когда он работал фотографом для своего школьного ежегодника и работал киномехаником в кинотеатре Бейнбриджа. В колледже он и его друг опубликовали в журнале Life сделанную ими фотографию членов братства Каппа Альфа, одетых в регалии Конфедерации. [ 5 ]

Когда Квилецкий женился и начал заводить детей, он временно отложил фотографию и снова занялся ею в 1960-х годах. У него не было формального образования, и в качестве компенсации он писал фотографам и кураторам музеев по всей территории Соединенных Штатов за помощью и советом. В частности, у него сложились прочные отношения с нью-йоркским фотографом Дэвидом Весталом, который просматривал и комментировал фотографии, присланные ему Квилецки. [ 6 ]

В течение нескольких десятилетий Квилецкий сформулировал и реализовал проект документирования жизни в Бейнбридже, штат Джорджия. В конце концов, ценность его работы была признана за пределами округа Декейтер.

В 1979 году он получил грант Национального фонда искусств , а в 1981 году стал стипендиатом Джона Саймона Гуггенхайма . Фотографии Квилеки находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства в Нью-Йорке и Высокого музея в Атланте. Его картины выставлялись в Европе (Музей Палаццо Венеция и Les Rencontres D'Arles); в Нью-Йорке (галереи ОК Харриса и Роберта Фрейдуса); в Вашингтоне, округ Колумбия ( Галерея Коркоран ); на западном побережье («Друзья фотографии в Кармеле» и «Камерная работа Сан-Франциско»); и в южных местах, таких как Художественный музей Нового Орлеана .

Работы Квилеки были опубликованы в Ежегоднике фотографии Time-Life Time-Life, Документальной фотографии , Популярной фотографии , Camera Arts , Brown's Guide to Georgia , Latet Image 2 , Aperture #115 , San Francisco Camerawork Quarterly , American Land Forum , US Camera Annual , «Южный ежеквартальный журнал» , «Конституция Атланты» и «Энциклопедия южной культуры» . Квилеки обратился к преподавателям фотографии и студентам Университета Дьюка, колледжа Ла Гранж, Университета Лихай, Университета Миссури в Колумбии, Университета штата Джорджия и Общества преподавателей фотографии. [ 7 ]

Квилецкий постарался отличить свой проект от художественной фотографии. «Я не пытаюсь создавать эстетические образы», ​​— сказал он в интервью в 1994 году. «Я занимаюсь этим не как художник. . . . Мне интересно, что здесь происходит». [ 8 ] Фотографируя жителей Бейнбриджа, он исследовал человеческое сердце. Он исходил из того, что, по его словам, «острая потребность в нескольких основных человеческих потребностях — например, в любви, самореализации, понимании — является движущей силой цивилизации и одинакова во всем мире. Это определяется природой нашего разума, а не тем, где мы живем». [ 9 ] По словам Квилецкого, жители округа Декейтер, штат Джорджия, представляли эту фундаментальную человеческую природу так же живо и полно, как жители Нью-Йорка, Парижа или Токио. Как он выразился в своем выступлении в Университете Дьюка в 2001 году: «Понимание жизни в округе Декейтер — это понимание жизни повсюду». [ 10 ]

Квилецкий сгруппировал свои фотографии в тематические серии, каждая из которых изображает непреходящую черту жизни в Бейнбридже — и в других местах — например, религию, здание суда, покупателей, рабочих и кладбище. В сериале представлена ​​версия межкультурных аспектов общественной жизни Юго-Западной Джорджии. Серия фильмов о здании суда, например, содержит изображения тюремной камеры, зала присяжных, людей, нервно ожидающих в коридорах, шерифа, ванной и заключенных, которые едят на День Благодарения. [ 11 ] Он передает напряжение, универсальное для общества, между индивидуальной и коллективной властью. «Институциональная холодность [здания суда] и его неуклюжая громадина, которая затмевает человеческую фигуру, поражают уязвимость людей, создавая атмосферу отчуждения, которую можно прочитать на лицах всех, кто туда приходит», - написал Квилецкий. «Здание суда — это место, куда можно войти свободному человеку и выйти из заключенного. Коллективная воля общества. . . может упасть, как кувалда». [ 12 ]

На протяжении всего сериала Квилецкий неоднократно формулировал две универсалии. Во-первых, любая человеческая деятельность по своей сути сложна, неоднозначна и противоречива. Во-вторых, время разрушает все, что создают люди.

Серия выпускных вечеров Junior-Senior, изображающая местный обряд посвящения, иллюстрирует тему сложности, а именно то, что «негативные реакции», как отметил в своем выступлении Квилецкий, «сосуществуют с позитивными». [ 13 ] На фотографиях изображена церемониальная прогулка пар по парку во второй половине дня танца. [ 14 ] На нескольких изображениях старшеклассники и их матери выглядят встревоженными, что вызывает неожиданные эмоции в связи с якобы праздничным событием. «Улыбки учат, а разговоры спазматичны», — описала Квилецки девушек в вечерних платьях. «Некоторые матери перешли от волнения к панике. . . . Давление, которое нарастает со стороны семьи и зрителей, просто сокрушительно». Направляясь на танец, пары в своих нарядах позируют перед мемориалом в парке в честь местных молодых людей, погибших в сражениях за границей. «Кажется, они не видят перекрестка», — заметил Квилецкий. [ 15 ]

Фотографии ночного крещения во дворе афроамериканской церкви передают несоответствие между физической реальностью и религиозным смыслом. [ 16 ] На двух фотографиях изображен пастор, одетый в белое, совершающий драматические ритуальные жесты, посредством которых христиане подражают Спасителю и движутся к Богу. На третьем изображении изображен пустой резервуар для крещения. «Никто не заметил, — комментировал Квилецкий, — что их сосудом спасения был прямоугольник из заплесневелых бетонных блоков, окруженный сорняками и освещенный единственной лампочкой». [ 17 ]

Фотографии в некоторых сериях делались на протяжении нескольких десятилетий. Таким образом Квилецкий изображает ход времени. Наташа Третеви, американский поэт-лауреат, пишет: «В основном слова и образы Пола Квилеки посвящены времени, тому, что длится, а что нет. Здесь мы находим спутников Квилецкого во времени и округ Декейтер: черных и белых, молодых и старых, рабочих, владельцев магазинов и покупателей, проповедников и заключенных. Люди, живущие в том же месте, где они живут: в том месте, где они начались, в том месте, где они закончатся». [ 18 ]

Квилецкий сфотографировал разрушение моста через реку Флинт и новый мост, пришедший ему на смену. [ 19 ] Серия «Кладбище» включает в себя несколько изображений статуи ангела, установленной на могиле ребенка. Квилецкий неоднократно фотографировал ангела, создавая изображения его, покрытого лишайником, засыпанного снегом, выбеленного дочиста и разбитого на куски вандалами. [ 20 ]

Серия «Боевые кварталы» документирует, по словам Квилецкого, «худшие трущобы в городе». [ 21 ] Ветхие дома сдавались в аренду афроамериканцам, «слишком бедным, чтобы жить где-то еще». Это был «тупик». На фотографиях изображены яркие жители, живущие в нищете. [ 22 ] «В конце концов Боевой квартал был осужден и снесен», — писал Квилецкий. «Теперь там грунтовая улица, без домов, заканчивающаяся под выездом со скоростной автомагистрали. Это место как будто взорвалось. Растущие там сорняки и полевые цветы не указывают на то, что оно когда-либо существовало». [ 23 ]

Квилецкий не представлял себя беспристрастным наблюдателем жизни в Бейнбридже. «Мой документ — эгоцентричный, — сказал он, — не претендующий на полноту или объективность. . . . Я фотографирую предметы, которые кажутся мне яркими и существенными. Все остальное я оставляю в покое». [ 24 ]

Одним из предубеждений было то, что он больше сочувствовал бедным жителям Бейнбриджа, чем более богатым. В целом в творчестве Квилецкого зажиточные граждане почти не фигурируют, за исключением владельцев магазинов или покупателей. На некоторых фотографиях изображены белые представители нижнего предела социально-экономического спектра. Однако изобилуют изображениями бедных афроамериканцев, которые, когда он начал свою работу в 1960-х годах, были обречены на социальное унижение и скудное существование. Существуют качественные различия в том, как он изобразил своих богатых подданных в отличие от их обездоленных коллег. Серия «Религия» иллюстрирует это.

В книге «Мудрость » Квилецкий противопоставил Бога, представленного собором Святого Петра в Риме, Богу, представленному сельскими черными церквями, которые он фотографировал. Он охарактеризовал первое божество как «тщеславное, показное и напыщенное», а второе как «серьезного отца, который любит всех своих детей безоговорочно». Хотя Квилецкий сам не верил, он использовал духовные метафоры, чтобы описать день, когда он сфотографировал гору Хорум, заброшенную афроамериканскую церковь. Интерьер церкви, писал он, был залит светом. «Как будто Бог в своем сиянии стоял на церковном дворе. . . . Это был дом Божий, и мы нашли его дома». Изображения горы Хорум, сделанные Квилецким, резко контрастируют с его единственным изображением Первой баптистской церкви Бейнбриджа, большого кирпичного строения с колоннами, которому покровительствуют респектабельные белые граждане. Квилецкий показывает Первого Баптиста под облачным небом, на фоне парковки, полной громоздких машин. [ 25 ]

Рэнкин предлагает несколько причин идентификации богатого Квилецкого с бедным. Это может отражать уважение к традиции документальной фотографии фокусироваться на низших классах. Кроме того, Квилецкий, возможно, чувствовал личное отчуждение от своих зажиточных сверстников и выражал это с помощью камеры. [ 26 ]

Сам Квилецкий объяснил свою предвзятость эмоциональной реакцией на своих испытуемых. «Всегда, — писал он о своих фотографиях, — главным элементом были чувства». [ 27 ] Бедных негров из «Бэттл-Кварталов» и теневых табачных рядов он считал «людьми огромной жизненной силы и стойкости». О теневых табачных работниках он сказал: «В них есть уравновешенность и красота». [ 28 ] Он также отметил их «усталость от мира, разочарование тем, что раса сделала их расходным материалом и, следовательно, расходным материалом». Тем не менее, с рвением, юмором и стойкостью они пережили «дни изнурительной работы и ночи отчаяния в субтропической, крайне предвзятой атмосфере Южной Джорджии». [ 29 ] «Идея моей работы, — прокомментировал он в интервью, — это сострадание». [ 30 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Фотографии Пола Квилеки в Duke Digital Repository

Путеводитель по фотографиям и документам Пола Квилецкого, Библиотека редких книг и рукописей Рубинштейна, Университет Дьюка

  1. ^ Одно место , с. 8.
  2. ^ «Одно место: взгляд на округ Декейтер, штат Джорджия – сад и оружие» .
  3. ^ Рэнкин, Том; Хилл, Ирис Тиллман (2013). Одно место: Пол Квилеки и четыре десятилетия фотографий из округа Декейтер, штат Джорджия . ISBN  978-1469607405 .
  4. ^ Это краткое изложение основано на представлении Тома Рэнкина в One Place . Рэнкин также представляет жизнь и работу Квилеки в записанных на видео лекциях в Библиотеке Конгресса ( https://www.loc.gov/today/cyberlc/feature_wdesc.php?rec=6199 ) и на книжном фестивале Decatur ( https://vimeo. ком/136145232 ).
  5. ^ «Интервью с Полом Квилецки (Бейнбридж, Джорджия, 28 декабря 1994 г.) / Фотографии Пола Квилеки / Цифровой репозиторий Duke» . Цифровые коллекции Дьюка . Проверено 9 августа 2018 г.
  6. ^ Рэнкин, One Place , стр. 9-11. Письма, которыми обменялись Вестал и Квилецкий, доступны в библиотеке Рубинштейна Университета Дьюка, наряду с обширной коллекцией журналов, переписки и заметок Квилецкого в темной комнате. См. https://repository.duke.edu/dc/kwilecki и https://library.duke.edu/rubenstein/findingaids/kwileckipaul/ .
  7. ^ Это резюме взято из коллекции брошюр, газетных и журнальных статей, писем и черновиков выступлений, находящихся в распоряжении дочери Пола Квилеки Сьюзен Квилецки.
  8. ^ Интервью с Полом Квилецки (Бейнбридж, Джорджия, 28 декабря 1994 г.) на https://repository.duke.edu/dc/kwilecki/kwlpw03001 ; см. также видео по адресу https://vimeo.com/181089719/3a68ee2db3 .
  9. ^ Интервью куратора галереи Дюбуа Рикардо Вьеро с Квилецки, Университет Лихай, брошюра о выставке 1994 года, коллекция Сьюзен Квилецки.
  10. ^ «Герцог Разговор: октябрь 2001 г.». Рукопись из коллекции Сьюзен Квилецки.
  11. См. фотографии здания суда в One Place , стр. 114–124 и 240–249.
  12. ^ Одно место , с. 115.
  13. ^ «Выступление SPE, выступление перед Обществом фотографического образования, Атланта, Джорджия, 5 ноября 1994 г.». Рукопись из коллекции Сьюзен Квилецки.
  14. См. отрывки из серии «Юниоры-старшие» в One Place , стр. 229–234.
  15. ^ Одно место , с. 228.
  16. ^ Фотографии этого крещения находятся в одном месте , стр. 175-177.
  17. ^ Одно место , с. 174.
  18. ^ Рэнкин, Том; Хилл, Ирис Тиллман (2013). Одно место: Пол Квилеки и четыре десятилетия фотографий из округа Декейтер, штат Джорджия . ISBN  978-1469607405 .
  19. ^ Фотографии мостов находятся в одном месте , стр. 209-211.
  20. ^ В One Place Рэнкин использует изображения статуи в редакционных статьях, стр. 79, 89, 113, 133, 195, 207 и 251.
  21. Интервью с Полом Квилецки (Бейнбридж, Джорджия, 28 декабря 1994 г.) на https://repository.duke.edu/dc/kwilecki/kwlpw03001 .
  22. См. отрывки из серии «Боевые кварталы» в One Place , стр. 64–74.
  23. ^ Одно место , с. 71.
  24. ^ Одно место , 19ф.
  25. ^ Lowly Wise , стр. 46, 48. Изображения горы Хорум находятся на стр. 18-23; фотография Первой баптистской церкви находится на стр. 13. См. отрывки из серии «Религия» в One Place , стр. 170-185.
  26. ^ Одно место, стр. 2-8. В цитате на One Place обложке книги Сандра С. Филлипс , куратор фотографии Музея современного искусства Сан-Франциско, также изображает Квилецкого, как и его обедневших подданных, «самого аутсайдера, по крайней мере, по темпераменту».
  27. ^ Одно место , с. 40.
  28. Интервью с Полом Квилецки (Бейнбридж, Джорджия, 28 декабря 1994 г.) на https://repository.duke.edu/dc/kwilecki/kwlpw03001 . Подборку фотографий из серии оттенков табака смотрите в One Place , стр. 49-63.
  29. ^ «Герцог Разговор: октябрь 2001 г.». Рукопись из коллекции Сьюзен Квилецки.
  30. Интервью с Полом Квилецки (Бейнбридж, Джорджия, 28 декабря 1994 г.) на https://repository.duke.edu/dc/kwilecki/kwlpw03001 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b06efbdd03d0149e66c449925ada22c8__1706830380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c8/b06efbdd03d0149e66c449925ada22c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Kwilecki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)