Jump to content

Виртуальность (проектирование программного обеспечения)

Виртуальность — это термин, используемый Тедом Нельсоном для обозначения того, что он считает одной из центральных проблем проектирования программного обеспечения . «Виртуальность» относится к видимости чего-либо, в отличие от его реальности. (Это словарное значение слова «виртуальность», по крайней мере, с 18 века). Все имеет реальность и виртуальность. Нельсон делит виртуальность на две части: концептуальную структуру и ощущения, поэтому в каждой области они играют разные роли. [1] Концептуальная структура всех автомобилей одинакова, но концептуальная структура каждого фильма разная. Реальность автомобиля важна, но реальность фильма не важна — то, как был сделан кадр, интересно только любителям кино.

Ощущение программного обеспечения , как и ощущение от автомобиля, является вопросом поздней стадии тонкой настройки (если над этим вообще работают). Но Нельсон считает разработку концептуальной структуры программного обеспечения — конструкций, которые мы воображаем, сидя за экраном, — центром компьютерной области. Однако концептуальная структура почти всего программного обеспечения определяется тем, что Нельсон называет пользовательским интерфейсом PARC или PUI, на котором основаны Windows, Macintosh и Linux. Ощущения — это только леденец вдобавок ко всему.

Что касается новых медиа, Стив Вулгар [2] предложил «пять правил виртуальности», основанных на углубленном исследовании в Великобритании использования так называемых « новых медиа »: [3]

  1. Как освоение, так и использование новых медиа в решающей степени зависят от контекста, не связанного с ИКТ, в котором находятся люди (пол, возраст, занятость, доход, образование, национальность).
  2. Страхи и риски, связанные с новыми медиа, неравномерно распределены в обществе, особенно в отношении безопасности и наблюдения.
  3. Опосредованное ОМЦ или «виртуальное» взаимодействие скорее дополняет, чем заменяет «реальную» деятельность.
  4. Введение большего количества возможностей для «виртуального» взаимодействия действует как стимул для более личного или «реального» взаимодействия.
  5. Способность «виртуальной» коммуникации способствовать глобализации посредством коммуникации, которая пространственно отделена от других, поощряет, возможно, как это ни парадоксально, новые формы «локализма» и внедрение, а не трансцендентность, идентичностей, основанных на чувстве места, убеждениях, опыте или упражняться.
  1. ^ Нельсон, TH (1965). «Сложная обработка информации: файловая структура для сложного, изменяющегося и неопределенного». В Виннере, Льюис (ред.). Материалы 20-й национальной конференции 1965 года . АКМ '65. стр. 84–100. дои : 10.1145/800197.806036 . ISBN  978-1-4503-7495-8 . S2CID   2556127 . ИД   4004427 .
  2. ^ Вулгар, Стив (26 сентября 2002 г.), «Пять правил виртуальности» , Виртуальное общество? , Oxford University PressOxford, стр. 1–22, ISBN.  978-0-19-924875-9 , получено 26 мая 2024 г.
  3. ^ Полетел, Терри (2008). Новые медиа: введение (3-е издание) . Австралия: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-555149-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Киберпространство и человеческая природа , Говард Рейнгольд. 1991 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b08ff607e758e16e801981edfba91ad2__1716874980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d2/b08ff607e758e16e801981edfba91ad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtuality (software design) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)