Метронатурал
Metronatural под торговой маркой, — это туристический слоган созданный для города Сиэтла Бюро конгрессов и посетителей Сиэтла. Он был открыт 20 октября 2006 года. По словам Exclaim, фирмы, разработавшей слоган, «метронатураль — это слияние города и природы. Это то, что делает Сиэтл уникальным». [ 1 ]
Создатель слогана [ ВОЗ? ] определил Metronatural как: «Met-ro-nat-u-ral прил. 1. Характеристика мегаполиса мирового класса, красивая природа. 2. Сочетание ясного неба и обширной воды с быстро меняющейся городской жизнью. п. 1. Тот, кто уважает окружающую среду и ведет сбалансированный образ жизни, сочетающий городские и природные впечатления. 2. Сиэтл». [ 2 ]
Разработка слогана обошлась в 200 000 долларов США и включала создание нового слогана, новых фотографий, рекламных и сопутствующих материалов, а также публикаций, предназначенных для туристов, организаторов встреч, турагентов, туроператоров и средств массовой информации. [ 3 ] В рамках презентации логотип слогана (черно-зеленое слово «Metronatural» с символом «TM») был нарисован на крыше Space Needle , а мэр Сиэтла Грег Никелс провозгласил 20 октября 2006 года «Днем Metronatural». ". [ 4 ]
Предыдущий туристический слоган Сиэтла «See-At-L» был создан в 1999 году и написан изображением глаза, символом (@) и буквой «L». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EXCLAIM::Portfolio::metronatural Case Study» . ЭККЛЕЙМ, ООО. 20 октября 2006 г.
- ^ «Сиэтл получает ребрендинг» (PDF) . ЭККЛЕЙМ, ООО. 20 октября 2006 г.
- ^ «Некоторые жители Сиэтла спрашивают новый лозунг: Metronatural… скажем, Вашингтон?» . Сиэтлский пост-разведчик. 21 октября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Город Сиэтл, мэрия, Прокламация, День метроъестественного» (PDF) . ЭККЛЕЙМ, ООО. 20 октября 2006 г.
- ^ Джонсон, Джин (20 октября 2006 г.). « Метронатурал»: новый туристический слоган в Сиэтле вызывает ярость» . Сиэтл Таймс.