Смерть поэтессы
Смерть поэтессы | |
---|---|
Режиссер | Дана Голдберг Эфрат Мишори |
Автор сценария | Эфрат Мишори Дана Голдберг |
Продюсер: | Дана Голдберг |
В главных ролях | Евгения Додина Samira Saraya |
Кинематография | Аси Орен Ирит Шарвит |
Под редакцией | Закрыть Шепелевая |
Дата выпуска |
|
Время работы | 77 минут |
Страна | Израиль |
Языки | иврит, арабский |
«Смерть поэтессы» — израильский фильм 2017 года , снятый и написанный Эфратом Мишори и Даной Голдберг . Главные роли в фильме исполняют Евгения Додина и Самира Сарая . Премьера фильма состоялась на Иерусалимском кинофестивале 2017 года .
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Фильм черно-белый и развивается по двум временным линиям, которые пересекаются в финале.
Первая временная шкала рассказывает о Лени Саде ( Евгения Додина ), всемирно известном исследователе, которая выполняет поручение за поручением, с видимым ощущением срочности – она идет в парикмахерскую, берет заказанный халат, встречается с издателем в кафе, чтобы подарить ему рукопись.
Параллельно Ясмин Нассер ( Самира Сарайя в полицейском участке допрашивают ). Ясмин смотрит на камеру/аудиторию, а следователя за кадром слышно только с возрастающей интенсивностью. Ясмин работает медсестрой в доме престарелых, и ее история раскрывается в ходе допроса: она вышла из дома, чтобы якобы пойти на работу в ночную смену, но оказалась в пляжном баре, где встретила Лени. в напряженной сцене пикапа. Обе женщины разделяют свое отчаяние: Лени испытывает неослабевающее чувство сожаления по поводу того, о ком она не будет говорить, а Ясмин чувствует себя в ловушке своей роли жены и матери, что является не ее желанием, а скорее ожиданием от нее общества.
Встреча между двумя женщинами заканчивается смертью Лени, которая, оглядываясь назад, кажется, была целью всего ее дня, посвященного устройству своих дел. Однако следователь отказывается признать, что Ясмин, которая не оправдывает его ожиданий ни как жена и мать, ни как арабская женщина, не несет ответственности за смерть уважаемого ученого. Он продолжает преследовать ее и угрожать ей, пока она не сломается и не возьмет на себя ответственность за смерть.
В фильм включены стихи Мишори, и оба главных героя фильма - неопубликованные поэты.
Прием
[ редактировать ]В Израиле фильм получил неоднозначные отзывы, в основном касающиеся структуры фильма и нетрадиционных методов съемок. Эрез Двора в рецензии на Ynet высоко оценил смелые и драматические пики фильма, хотя и считал, что развитие сюжета ближе к концу не синхронизировано с остальной частью фильма. Он высоко оценил игру обеих главных актрис, в частности, . импровизационные способности Сараи [ 1 ] Однако Ури Кляйн, писавший для «Гаарец» , считал, что фильм получился «натянутым» и временами давал сбои. Он также высоко оценил Сараю и Додину . [ 2 ]
В своем обзоре Hollywood Reporter Дебора Янг назвала этот фильм «прекрасным примером того, как можно снять запоминающийся фильм с ограниченными возможностями». Она особенно одобрила трактовку персонажа Сараи, а также ее игру и поэзию. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Сарая получила награду за лучшую женскую роль на Иерусалимском кинофестивале за роль Ясмин Нассер в фильме. [ 4 ]
9 января 2018 года было объявлено, что фильм принят к показу на кинофестивале в Гетеборге в Швеции, крупнейшем кинофестивале Скандинавии, где состоялась международная премьера фильма, в Ингмара Бергмана . секции фестиваля [ 5 ]
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2018 | Гетеборгский кинофестиваль | Лучший международный дебют | Дана Голдберг и Эфрат Мишори | номинирован |
2018 | Британский еврейский кинофестиваль | Лучший сценарий | Дана Голдберг и Эфрат Мишори | Выиграл |
2017 | Иерусалимский кинофестиваль | Лучшая актриса | Samira Saraya | Выиграл |
2017 | Иерусалимский кинофестиваль | Лучший израильский полнометражный фильм | Дана Голдберг и Эфрат Мишори | номинирован |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрез Дебора (17 июля 2017 г.). «Арабо-еврейский юмор и тонкое российское кино: Иерусалимский фестиваль не разочаровывает» . йнет . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Ури Кляйн (15 июля 2017 г.). «Иерусалимский кинофестиваль: В фильме «Смерть поэта» есть что-то вынужденное и вынужденное . Гаарец . Дата обращения 20 марта 2019 .
- ^ Янг, Дебора (26 января 2018 г.). « 'Смерть поэтессы' ('Мот Хамишорет'): Кинообзор» . Голливудский репортер . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Лучший израильский художественный фильм: «Леса» Матан Яира» . Мако . 17 июля 2017 г. Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Смерть поэтессы» . Кинофестиваль в Гетеборге . Проверено 20 марта 2019 г.