Jump to content

Майкл Питерс (академик образования)

Майкл Питерс
Рожденный
Майкл Адриан Питерс

1948
Национальность  Новая Зеландия
Альма-матер Оклендский университет
Супруг Тина Бесли
Награды Почетный доктор ( Ольборгский университет , Дания ), [1] Почетный доктор литературы ( Государственный университет Нью-Йорка , [2] Премия книжных критиков Американской ассоциации образовательных исследований 2010, 2009, 2004 гг., [3] Премия Общества исследований высшего образования за выдающиеся достижения , [4] Член Королевского общества Новой Зеландии [5]
Научная карьера
Диссертация Проблема рациональности: исторический подход к философии образования   (1984).
Докторанты Неста Дивайн [6]

Майкл Адриан Питерс (род. 1948) — новозеландский академик в области образования. В настоящее время он является профессором педагогического факультета Пекинского педагогического университета (ранее профессор Университета Вайкато). [7] ) и почетный профессор Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне . [8]

Образование

[ редактировать ]

Питерс получил с отличием) ( степень бакалавра географии в Веллингтонском университете Виктории в 1970 году; Магистр философии в Оклендского университета 1980 году; и доктор философии образования в Оклендского университета 1984 году. Название его докторской диссертации было «Проблема рациональности: исторический подход к философии образования» . [9]

Питерс стал членом Королевского общества Те Апаранги в 2009 году. [10]

Библиография

[ редактировать ]

Питерс является автором, соавтором, редактором и соредактором около семидесяти книг и монографий, в том числе: [11]

  • Майкл Питерс (редактор), Тина Бесли (редактор), Хуацзюнь Чжан (редактор). Моральное воспитание и этика самосовершенствования: взгляды Китая и Запада . Сингапур, 2021 год.
  • Петерс, М.А. и Яндрич, П. (2018). Цифровой университет: диалог и манифест . Нью-Йорк.
  • Питерс, Массачусетс и Стикни, Дж. (ред.). (2018). Образование Витгенштейна: «Картина держала нас в плену» . Сингапур.
  • Питерс, Массачусетс и Рональд Барнетт (ред.). (2018). Идея университета: читатель . Нью-Йорк.
  • Питерс, Массачусетс и Стикни, Дж. (ред.). (2017). Соратник Витгенштейна по образованию . Сингапур.
  • Дейманн, М. и Питерс, Массачусетс (ред.) (2016). Философия открытого обучения . Нью-Йорк.
  • Питерс, Массачусетс и Бесли, Т. (ред.) (2015). Пауло Фрейре: Глобальное наследие . Нью-Йорк.
  • Рид А., Харт П. и Питерс М.А. (ред.) (2013). Компаньон исследований в области образования . Дордрехт.
  • Питерс, Массачусетс (ред.). Образовательная философия и политика: Избранные произведения Майкла А. Питерса . Лондон.
  • Питерс, М.А. и Булут, Э. (ред.) (2011). Когнитивный капитализм, образование и вопрос цифрового труда . Нью-Йорк.
  • Питерс, Массачусетс (2011). Неолиберализм и после него? Образование, социальная политика и кризис капитализма . Нью-Йорк.
  • Питерс, Массачусетс и Бритез, Р. (ред.) (2008). Открытое образование и образование для открытости . Роттердам и Тайбэй.
  • Бесли, Т. и Питерс, Массачусетс (2008). Субъектность и истина: Фуко, Образование и культура личности . Нью-Йорк.
  • Питерс, Массачусетс и Бесли, Т. (ред.) (2008). Почему Фуко? Новые направления в исследованиях в области образования . Нью-Йорк.
  • Питерс, Массачусетс и Бесли, Т. (2006). Создание культуры знаний: образование и развитие в эпоху капитализма знаний . Лэнхэм, Боулдер, Нью-Йорк, Оксфорд.
  • Петерс, Массачусетс и Бурбулес, Н. (2004). Постструктурализм и образовательные исследования . Лэнхэм, Боулдер, Нью-Йорк, Оксфорд.
  • Питерс, Массачусетс (ред.) (2002). Хайдеггер, Образование и современность . Лэнхэм, Боулдер, Нью-Йорк, Оксфорд.
  • Питерс, Массачусетс (ред.) (1999). После дисциплин? Возникновение культурологии . Вестпорт, Коннектикут. И Лондон.
  • Питерс, Массачусетс (1996). Постструктурализм, политика и образование . Вестпорт, Коннектикут. И Лондон.
  • Жиру, Х., Ланкшир, К., Макларен, П. и Питерс, Массачусетс (ред.) (1996). Контрнарративы: культурные исследования и критическая педагогика в постмодернистских пространствах . Лондон.
  1. ^ «Почетные врачи и сотрудники» . www.en.aau.dk.
  2. ^ «Диана Г. Облингер и Майкл А. Питерс получат почетные степени Эмпайр-стейт-колледжа SUNY» . development.esc.edu . 7 февраля 2012 г.
  3. ^ «Американская ассоциация исследований в области образования, международное научное общество для студентов, преподавателей, ученых-исследователей и администраторов, интересующихся основами образования» . www.educationalstudies.org .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Королевское общество Те Апаранги - Посмотрите наших нынешних членов» . royalsociety.org.nz .
  6. ^ «Неста Дивайн – АВТО» . www.aut.ac.nz
  7. ^ «Майкл Питерс - Профили сотрудников: Университет Вайкато» . www.waikato.ac.nz .
  8. ^ «Профили факультетов» . Education.illinois.edu .
  9. ^ Питерс, Майкл (1984). Проблема рациональности: историцистский подход к философии образования (Докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет. HDL : 2292/1893 .
  10. ^ «П-Р» . Королевское общество Те Апаранги . Проверено 17 июня 2022 г.
  11. ^ «Поиск автора: Питерс, Майкл — worldcat.org» . www.worldcat.org . Проверено 1 сентября 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b04858d275aab55b8ba4b5085ebb03fa__1697137440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/fa/b04858d275aab55b8ba4b5085ebb03fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Peters (education academic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)