Майкл Питерс (академик образования)
Майкл Питерс | |
---|---|
Рожденный | Майкл Адриан Питерс 1948 |
Национальность | Новая Зеландия |
Альма-матер | Оклендский университет |
Супруг | Тина Бесли |
Награды | Почетный доктор ( Ольборгский университет , Дания ), [1] Почетный доктор литературы ( Государственный университет Нью-Йорка , [2] Премия книжных критиков Американской ассоциации образовательных исследований 2010, 2009, 2004 гг., [3] Премия Общества исследований высшего образования за выдающиеся достижения , [4] Член Королевского общества Новой Зеландии [5] |
Научная карьера | |
Диссертация | Проблема рациональности: исторический подход к философии образования (1984). |
Докторанты | Неста Дивайн [6] |
Майкл Адриан Питерс (род. 1948) — новозеландский академик в области образования. В настоящее время он является профессором педагогического факультета Пекинского педагогического университета (ранее профессор Университета Вайкато). [7] ) и почетный профессор Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне . [8]
Образование
[ редактировать ]Питерс получил с отличием) ( степень бакалавра географии в Веллингтонском университете Виктории в 1970 году; Магистр философии в Оклендского университета 1980 году; и доктор философии образования в Оклендского университета 1984 году. Название его докторской диссертации было «Проблема рациональности: исторический подход к философии образования» . [9]
Карьера
[ редактировать ]Питерс стал членом Королевского общества Те Апаранги в 2009 году. [10]
Библиография
[ редактировать ]Питерс является автором, соавтором, редактором и соредактором около семидесяти книг и монографий, в том числе: [11]
- Майкл Питерс (редактор), Тина Бесли (редактор), Хуацзюнь Чжан (редактор). Моральное воспитание и этика самосовершенствования: взгляды Китая и Запада . Сингапур, 2021 год.
- Петерс, М.А. и Яндрич, П. (2018). Цифровой университет: диалог и манифест . Нью-Йорк.
- Питерс, Массачусетс и Стикни, Дж. (ред.). (2018). Образование Витгенштейна: «Картина держала нас в плену» . Сингапур.
- Питерс, Массачусетс и Рональд Барнетт (ред.). (2018). Идея университета: читатель . Нью-Йорк.
- Питерс, Массачусетс и Стикни, Дж. (ред.). (2017). Соратник Витгенштейна по образованию . Сингапур.
- Дейманн, М. и Питерс, Массачусетс (ред.) (2016). Философия открытого обучения . Нью-Йорк.
- Питерс, Массачусетс и Бесли, Т. (ред.) (2015). Пауло Фрейре: Глобальное наследие . Нью-Йорк.
- Рид А., Харт П. и Питерс М.А. (ред.) (2013). Компаньон исследований в области образования . Дордрехт.
- Питерс, Массачусетс (ред.). Образовательная философия и политика: Избранные произведения Майкла А. Питерса . Лондон.
- Питерс, М.А. и Булут, Э. (ред.) (2011). Когнитивный капитализм, образование и вопрос цифрового труда . Нью-Йорк.
- Питерс, Массачусетс (2011). Неолиберализм и после него? Образование, социальная политика и кризис капитализма . Нью-Йорк.
- Питерс, Массачусетс и Бритез, Р. (ред.) (2008). Открытое образование и образование для открытости . Роттердам и Тайбэй.
- Бесли, Т. и Питерс, Массачусетс (2008). Субъектность и истина: Фуко, Образование и культура личности . Нью-Йорк.
- Питерс, Массачусетс и Бесли, Т. (ред.) (2008). Почему Фуко? Новые направления в исследованиях в области образования . Нью-Йорк.
- Питерс, Массачусетс и Бесли, Т. (2006). Создание культуры знаний: образование и развитие в эпоху капитализма знаний . Лэнхэм, Боулдер, Нью-Йорк, Оксфорд.
- Петерс, Массачусетс и Бурбулес, Н. (2004). Постструктурализм и образовательные исследования . Лэнхэм, Боулдер, Нью-Йорк, Оксфорд.
- Питерс, Массачусетс (ред.) (2002). Хайдеггер, Образование и современность . Лэнхэм, Боулдер, Нью-Йорк, Оксфорд.
- Питерс, Массачусетс (ред.) (1999). После дисциплин? Возникновение культурологии . Вестпорт, Коннектикут. И Лондон.
- Питерс, Массачусетс (1996). Постструктурализм, политика и образование . Вестпорт, Коннектикут. И Лондон.
- Жиру, Х., Ланкшир, К., Макларен, П. и Питерс, Массачусетс (ред.) (1996). Контрнарративы: культурные исследования и критическая педагогика в постмодернистских пространствах . Лондон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почетные врачи и сотрудники» . www.en.aau.dk.
- ^ «Диана Г. Облингер и Майкл А. Питерс получат почетные степени Эмпайр-стейт-колледжа SUNY» . development.esc.edu . 7 февраля 2012 г.
- ^ «Американская ассоциация исследований в области образования, международное научное общество для студентов, преподавателей, ученых-исследователей и администраторов, интересующихся основами образования» . www.educationalstudies.org .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Королевское общество Те Апаранги - Посмотрите наших нынешних членов» . royalsociety.org.nz .
- ^ «Неста Дивайн – АВТО» . www.aut.ac.nz
- ^ «Майкл Питерс - Профили сотрудников: Университет Вайкато» . www.waikato.ac.nz .
- ^ «Профили факультетов» . Education.illinois.edu .
- ^ Питерс, Майкл (1984). Проблема рациональности: историцистский подход к философии образования (Докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет. HDL : 2292/1893 .
- ^ «П-Р» . Королевское общество Те Апаранги . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Поиск автора: Питерс, Майкл — worldcat.org» . www.worldcat.org . Проверено 1 сентября 2022 г.