Кияс тесты
![]() | Было предложено объединить эту статью с Комиссией по оценке образования и профессиональной подготовки . ( Обсудить ) Предлагается с апреля 2024 г. |
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Qiyas Tests — это набор вступительных тестов в саудовские университеты, принадлежащих Комиссии по оценке образования и обучения (ETEC).
ETEC заявил, что 334 515 студентов выполнили тест либо дистанционно, либо на компьютеризированных площадках как по естественным, так и по теоретическим направлениям, со следующей статистикой:
Всего тестируемых мужчин: 147 869 Дистанционно: 91 774 Компьютеризированные сайты: 56 095
Всего женщин, сдающих тест: 186 646 Дистанционно: 125 851 Компьютеризированные сайты: 60 795
Кроме того, ETEC отметил, что процент выдающихся студентов в SAAT в этом году составил 6,4%, гарантируя, что те тестировщики, добившиеся выдающихся результатов в GAT и SAAT, получат награду за выдающиеся достижения на Международной конференции ETEC. Кроме того, ETEC уточнил, что процесс аудита SAAT проходил в несколько этапов, начиная с отчета ИИ для чувствительных показаний нормальных и ненормальных щелчков, а затем проверки человеком для обеспечения качества и уровня чувствительности. После этого проверка нарушений аудиторами и руководителями и окончательное рассмотрение экзаменационной комиссией и принятием соответствующего решения согласно Положению о тестировании, в котором указывается, что к нарушениям, требующим отмены теста, относится использование мобильного телефона в целях обмана путем звонка, фотографирование или любое другое действие, запрещенное правилами проведения испытаний. Кроме того, в ETEC заявили, что процент нарушений, требующих отмены теста, составил 0,7% от общего числа тестировщиков, тогда как процент тех, у кого возникли технические проблемы, требующие дополнительной проверки, составил 0,35%, процент тех, кто требовал прохождения проверки их личности составили 1,9%, а процент нарушений, требующих дополнительной проверки, составил 1,4%. Стоит отметить, что ETEC добился больших успехов в проведении дистанционного SAAT, что привлекло ряд стран к использованию этого опыта, который был рассмотрен Всемирным банком на специализированном симпозиуме. Такой успех был достигнут в сотрудничестве с различными государственными организациями, где ETEC смогла предоставить платформу в рекордно короткие сроки в соответствии с самыми высокими и точными международными стандартами.
Кияс тесты
[ редактировать ]- Проверьте общие способности
- Проверьте общие способности к учебе
- Проверьте общие способности по английскому языку
- Тестовые оценки естественных факультетов - студенты
- Теория тестов достижений для колледжей - студентов
- Прием научных дисциплин - Тест студентов
- Прием теоретических дисциплин - Тестирование студентов
- Тестирование навыков по английскому языку
- Тест по арабскому языку для недетей
Цели тестирования
[ редактировать ]Это тест, который измеряет способность учащегося к аналитическому и логическому мышлению, в основном проверяя следующее:
- Умение понимать прочитанное.
- Умение распознавать логические связи.
- Умение решать задачи на основе основных математических понятий.
- Умение делать выводы.
- Умение критически мыслить.
Дополнительная информация о тесте
[ редактировать ]Он включает в себя тест Бдзоа (вербальный и количественный) и ряд экспериментальных вопросов, но они не засчитываются в счет полученной студентом степени. Вопросы предоставляются поочередно между вербальной и количественной частью в пяти разделах, на каждый из которых отведено 25 минут. Фиксированное количество вопросов во всех тестах по годам, а также подразделения, выделенные для каждого факультета и времени. Одни и те же вопросы варьируются от теста к другому, и остается неизменным, что между этими тестами существует одинаковый уровень сложности. Центр должен сбалансировать результаты каждого теста с результатами предыдущих тестов путем мониторинга результатов; с целью стандартизации и последовательности теста. Расположите вопросы в зависимости от сложности, от самого простого к самому сложному, в каждом разделе из шести разделов теста. Студент должен быстро отвечать на вопросы, при этом он должен ответить на все вопросы вовремя по каждому разделу (25 минут).
Продолжительность теста
[ редактировать ]Тест делается за 2 часа. Он разделен на четыре раздела, чередующихся между устным и количественным, по 25 минут каждый.
Результат
[ редактировать ]После проведения теста центр корректирует листы ответов, используя патч Alala.otrsd, результаты и распечатывает их, а после Thalilha.obamkan объявляет студенту результат по единому телефону или на сайте центра, а результаты отправляются мобильными сообщениями. тем, кто зарегистрируется на этом сервисе в реестре тестового процесса. Обратите внимание, что центр предоставляет студентам университетов и колледжей результаты теста Aketrona.oama, если студент сдавал тест более одного раза; отправить высший класс получается.
Тест не сдается или не сдается, но необходимо контролировать степень, в которой студент его сдал; на основе правильных ответов служат мерой уровня и места студента среди сверстников, сдававших экзамен. Каждое высшее учебное заведение присваивает оценкам средней школы определенный вес, определенный диапазон и значимые степени этого теста; а затем провести конкурс на поступление в этот (университет или колледж) на основе степени, полученной после применения моей весовой категории, и веса результатов теста успеваемости учащихся (если это необходимо).
Университеты и колледжи, требующие проверки способностей
[ редактировать ]- Все саудовские университеты
- Университет короля Фейсала
- Университет Бахрейна
- Университет Султана Кабуса
- Все военные академии
- Медицинские колледжи, входящие в состав Министерства здравоохранения
- Университет медицинских наук имени короля Сауда бин Абдель Азиза Национальной гвардии
- Частный университет принца Султана
- Педагогические колледжи
- Некоторые технические колледжи Генеральной организации технического образования и профессионального обучения.
- Школа коммуникации и информации в Эр-Рияде
- Медицинский факультет Медицинского города короля Фахда
- Общественный колледж Ямамы
- Стоматологический и фармацевтический факультет Эр-Рияда
- Общественный научный колледж Баха
- Джубайльский индустриальный колледж
- Миссии Министерства высшего образования
- Институт технических исследований ВВС
- Институт технического обучения Управление гражданской авиации
- Обучение институтов Саудовской электроэнергетической компании
- Саудовский институт японских автомобилей
- Программы обучения и стипендий Aramco (требуется более 80 степеней)
- Программы обучения и стипендий SABIC (требуется более 75 степеней)
Успех и неудача в тесте
[ редактировать ]На этом экзамене нет прохода или провала, но студент, получивший определенную степень (максимум 100 градусов) [3], имеет определенный вес, когда тело, которое к нему ведет. И не следует сравнивать со степенью теста способностей в средней школе, важно то, насколько важен рейтинг учащихся среди учащихся, принявших участие в тестировании; согласно следующему:
Студент | Студенческий сайт |
---|---|
81 и выше | Лучшие 5% студентов |
78 и выше | Лучшие 10% студентов |
73 и выше | Лучшие 20% студентов |
70 и выше | Лучшие 30% студентов |
61–65 | Средний |
60 или меньше | Менее 30% студентов |