Кровь на лице
Кровь на лице | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Энн Болен Кевин Рафферти Джеймс Риджуэй |
Написал | Джеймс Риджуэй |
В главных ролях | Джордж Линкольн Роквелл Дон Блэк Том Робб Джек Мохер Аллен По Боб Майлз Гленн Миллер |
Распространено | Особенности первого запуска |
Дата выпуска |
|
Время работы | 78 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Кровь на лице» — документальный фильм 1991 года о группах сторонников превосходства белой расы в Северной Америке. Режиссерами выступили Энн Болен, Кевин Рафферти и Джеймс Риджуэй . В нем представлено множество интервью с различными лидерами сторонников превосходства белой расы, а также архивные кадры других.
Детали производства
[ редактировать ]«Кровь на лице» была вдохновлена одноимённой научно-популярной книгой автора Джеймса Риджуэя, который также считается одним из режиссёров фильма. Этот документальный фильм в основном снимался в городе Кохокта, штат Мичиган . Он фокусируется на собрании неонацистов , расистов и теоретиков заговора , которые ожидают, что цветные люди разожгут расовую священную войну в США.
-единомышленников Кинематографисты Энн Болен и Кевин Рафферти намеренно ведут неторопливую беседу со сторонниками превосходства, которые собрались для лекций и семинаров по всем вопросам: от распространения своего послания через домашнее видео до переселения всех « белых христиан » на северо-запад Тихого океана , особенно в Айдахо. Панхэндл .
Согласно аудиокомментарию на DVD «Роджер и я» , премии «Оскар», американский кинорежиссер, обладатель Майкл Мур выступает в роли закадрового интервьюера, потому что изначально с ним связались, чтобы организовать встречу между создателями фильма и сторонниками превосходства, поскольку ранее он брал у них интервью для журнал. В последнюю минуту создатели фильма отказались от интервью, и его взял на себя Мур. Мура благодарят в финальных титрах.
Майкл Мур появляется перед камерой во время одного интервью, и его можно услышать во время другого интервью.
В то время как стиль съемок фильма «Кровь на лице» в стиле «cinéma vérité» дает зрителям нефильтрованное представление о крайне правых экстремистских практиках, отсутствие повествования и режиссуры может помочь привлечь больше людей к принятию таких фанатичных и вредных мировоззрений, а не информировать их о последствиях. экстремизма в Америке. Не подвергая внешнюю критику неонацистских сюжетов посредством закадрового голоса или интервью с режиссерами, «прямое кино может поддерживать то, что оно стремится разоблачить» (125, Rabinowitz, 1993). Неспособность фильма бросить вызов проблемным идеалам и разжиганию ненависти дала расизму и антисемитизму бесплатную общенациональную платформу, распространяя такие идеологии по всей стране во времена, когда еще не существовало социальных сетей и Интернета. По словам критиков фильма, «испытуемые были в восторге от того, что фильм снимает Джеймс Риджуэй, потому что они знали, что он получит широкое распространение, в отличие от фильма, снятого командой инсайдеров» (125, Рабиновиц, 1993).
Внешние ссылки
[ редактировать ]Рабиновиц, П. (1993). Обломки за обломками: История, документальный фильм и руины памяти. История и теория, 119–137.
- фильмы 1991 года
- Американские документальные фильмы
- Фильмы по мотивам научно-популярных книг
- Американские независимые фильмы
- Фильмы о неонацизме
- Фильмы о расе и этнической принадлежности
- Белое превосходство в США
- Документальные фильмы о расизме в США
- Документальные фильмы о нацистах
- документальные фильмы 1991 года
- независимые фильмы 1991 года
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные документальные фильмы
- Незавершенные исторические документальные фильмы