Jump to content

Брайан Пирсон (бизнесмен)

Брайан Пирсон (род. 1963) - канадский руководитель бизнеса, автор бестселлеров и основной докладчик. Пирсон является президентом и генеральным директором Alliance Data's LoyaltyOne, глобального поставщика услуг, программ и аналитики лояльности.

Его опубликованные книги - «Прыжок лояльности: превращение информации о клиентах в близость клиента» и «скачок лояльности для B2B».

Биография

[ редактировать ]

В 1982 году Пирсон поступил в университет королевы с намерением стать врачом, как оба его родителя. Чтобы заработать деньги на стороне, он управлял своим собственным малым бизнесом, предоставляющим такие услуги, как живописные дома. Впоследствии он развил интерес к предпринимательству, которое побудило Пирсона изменить свою специальность. [ 1 ] Он закончил Queen's в 1986 году с BSCH в области наук о жизни - позже вернулся, чтобы заработать MBA в маркетинге.

Пирсон в настоящее время проживает в Торонто и женат на своей жене 37 лет Салли с тремя детьми: Джереми, Робин и Хейли. [ 2 ]

Пирсон начал свою карьеру в качестве менеджера по продукту для Quaker Oats в 1988 году. Затем он работал менеджером по маркетингу канала в Alias, прежде чем присоединиться к нынешней компании Loyaltyone в 1992 году. [ Цитация необходима ]

Пирсон начал свое 20-летнее пребывание в компании в качестве директора спонсорского маркетинга в Air Miles, крупнейшей в Канаде программы лояльности коалиции. Затем он работал в качестве вице -президента по управлению спонсорами в программе, прежде чем стать президентом Air Miles. В этой роли Пирсон наблюдал за разработкой и выполнением стратегий лояльности и маркетинга баз данных, которые строят долгосрочные, интерактивные и добавленные отношения с клиентами Air Miles. [ 3 ]

Сегодня Пирсон безработный. Ранее он занимал должность генерального директора и президента LoyaltyOne, а также работал в качестве президента служб лояльности альянса. Он является уважаемым экспертом по лояльности предприятия, розничному маркетингу, маркетингу коалиции и управлению взаимоотношениями с клиентами, и его цитируют в более чем 150 новостях, включая Wall Street Journal , Forbes , Businessweek , The Los Angeles Times , MSNBC и The Atlanta Journal- Конституция . [ 4 ] Пирсон также является постоянным участником Colloquy, публикации по маркетингу лояльности, принадлежащей Loyaltyone, в которой он также работает в редакционном совете. Он также является постоянным обозревателем для Fast Company. [ 5 ]

Пирсон является автором бестселлеров «Лояльность»: превращение информации о клиентах в близость клиента, а также скачок лояльности для B2B . [ 4 ]

Loyalty Leap приземлился в списках бестселлеров в первую неделю своего выпуска. Он занял 5, № 3 и № 10 на New York Times , USA Today и Wall Street Journal, не вымышленные списки бестселлеров соответственно. [ 6 ] Книга раскрывает общие мифы о дебатах о конфиденциальности и бросают вызов критикам, которые приравнивают маркетинг с использованием данных с коммерческим шпионажем. Это также затрагивает концепцию лояльности предприятия, и роли фронт-линии играют в создании соответствующих предложений для клиентов. Наконец, книга разделяет пять принципов для ответственного использования данных клиента, будучи чувствительными к проблемам конфиденциальности, что в конечном итоге позволяет компаниям совершить лояльность. [ 7 ]

Прыжок лояльности для B2B был написан как продолжение скачка лояльности и был опубликован исключительно как электронная книга. Вторая книга Пирсона предоставляет шаги по поводу прыжка лояльности в отношениях B2B в трех разных сегментах: малые предприятия, крупные предприятия и маркетологи канала. Он предлагает план для использования информации о клиентах для поддержки конкретных целей бизнеса и включает в себя тематические исследования American Express , Teradata , Premier Healthcare Exchange и Salesforce.com . Кроме того, электронная книга подробно описывает шесть шагов по созданию инициативы лояльности, которая улучшит деловые отношения и повысит доход и производительность. [ 8 ]

  1. ^ Зипурский, Майкл (24 июля 2012 г.). «Профессиональная жизнь: генеральный директор Bryan Pearson по Loyaltyone и автор книги« Лояльность » . Freshgigs.ca . Получено 7 января 2014 года .
  2. ^ Пирсон, Брайан. «Netflix раскрывает ключ к предпочтениям клиента» . Pearson4loyalty.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
  3. ^ "Alliance Data Systems Corp" . Bloomberg Businessweek . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Получено 9 января 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Брайан Пирсон" . Loyalty.com . Получено 9 января 2014 года .
  5. ^ "Брайан Пирсон" . Быстрая компания . Получено 10 января 2014 года .
  6. ^ «Loyalty Leap попадает в списки бестселлеров в первую неделю, рекламируя, что любая компания может выиграть в близости клиента» . Предприятие . Получено 9 января 2014 года .
  7. ^ Пирсон, Брайан (2012). Прыжок лояльности: превращение информации о клиентах в близость клиента . Портфель. ISBN  978-1-59184-491-4 .
  8. ^ Пирсон, Брайан (2013). Лояльность скачка для B2B . Портфель. ASIN   B00CHQOSTY .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16e8c6488adabe548bc8bfb56a52c43__1708422540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/43/b16e8c6488adabe548bc8bfb56a52c43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryan Pearson (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)