Брайан Пирсон (бизнесмен)
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Декабрь 2016 ) |
Брайан Пирсон (род. 1963) - канадский руководитель бизнеса, автор бестселлеров и основной докладчик. Пирсон является президентом и генеральным директором Alliance Data's LoyaltyOne, глобального поставщика услуг, программ и аналитики лояльности.
Его опубликованные книги - «Прыжок лояльности: превращение информации о клиентах в близость клиента» и «скачок лояльности для B2B».
Биография
[ редактировать ]В 1982 году Пирсон поступил в университет королевы с намерением стать врачом, как оба его родителя. Чтобы заработать деньги на стороне, он управлял своим собственным малым бизнесом, предоставляющим такие услуги, как живописные дома. Впоследствии он развил интерес к предпринимательству, которое побудило Пирсона изменить свою специальность. [ 1 ] Он закончил Queen's в 1986 году с BSCH в области наук о жизни - позже вернулся, чтобы заработать MBA в маркетинге.
Пирсон в настоящее время проживает в Торонто и женат на своей жене 37 лет Салли с тремя детьми: Джереми, Робин и Хейли. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Пирсон начал свою карьеру в качестве менеджера по продукту для Quaker Oats в 1988 году. Затем он работал менеджером по маркетингу канала в Alias, прежде чем присоединиться к нынешней компании Loyaltyone в 1992 году. [ Цитация необходима ]
Пирсон начал свое 20-летнее пребывание в компании в качестве директора спонсорского маркетинга в Air Miles, крупнейшей в Канаде программы лояльности коалиции. Затем он работал в качестве вице -президента по управлению спонсорами в программе, прежде чем стать президентом Air Miles. В этой роли Пирсон наблюдал за разработкой и выполнением стратегий лояльности и маркетинга баз данных, которые строят долгосрочные, интерактивные и добавленные отношения с клиентами Air Miles. [ 3 ]
Сегодня Пирсон безработный. Ранее он занимал должность генерального директора и президента LoyaltyOne, а также работал в качестве президента служб лояльности альянса. Он является уважаемым экспертом по лояльности предприятия, розничному маркетингу, маркетингу коалиции и управлению взаимоотношениями с клиентами, и его цитируют в более чем 150 новостях, включая Wall Street Journal , Forbes , Businessweek , The Los Angeles Times , MSNBC и The Atlanta Journal- Конституция . [ 4 ] Пирсон также является постоянным участником Colloquy, публикации по маркетингу лояльности, принадлежащей Loyaltyone, в которой он также работает в редакционном совете. Он также является постоянным обозревателем для Fast Company. [ 5 ]
Книги
[ редактировать ]Пирсон является автором бестселлеров «Лояльность»: превращение информации о клиентах в близость клиента, а также скачок лояльности для B2B . [ 4 ]
Loyalty Leap приземлился в списках бестселлеров в первую неделю своего выпуска. Он занял 5, № 3 и № 10 на New York Times , USA Today и Wall Street Journal, не вымышленные списки бестселлеров соответственно. [ 6 ] Книга раскрывает общие мифы о дебатах о конфиденциальности и бросают вызов критикам, которые приравнивают маркетинг с использованием данных с коммерческим шпионажем. Это также затрагивает концепцию лояльности предприятия, и роли фронт-линии играют в создании соответствующих предложений для клиентов. Наконец, книга разделяет пять принципов для ответственного использования данных клиента, будучи чувствительными к проблемам конфиденциальности, что в конечном итоге позволяет компаниям совершить лояльность. [ 7 ]
Прыжок лояльности для B2B был написан как продолжение скачка лояльности и был опубликован исключительно как электронная книга. Вторая книга Пирсона предоставляет шаги по поводу прыжка лояльности в отношениях B2B в трех разных сегментах: малые предприятия, крупные предприятия и маркетологи канала. Он предлагает план для использования информации о клиентах для поддержки конкретных целей бизнеса и включает в себя тематические исследования American Express , Teradata , Premier Healthcare Exchange и Salesforce.com . Кроме того, электронная книга подробно описывает шесть шагов по созданию инициативы лояльности, которая улучшит деловые отношения и повысит доход и производительность. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зипурский, Майкл (24 июля 2012 г.). «Профессиональная жизнь: генеральный директор Bryan Pearson по Loyaltyone и автор книги« Лояльность » . Freshgigs.ca . Получено 7 января 2014 года .
- ^ Пирсон, Брайан. «Netflix раскрывает ключ к предпочтениям клиента» . Pearson4loyalty.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ "Alliance Data Systems Corp" . Bloomberg Businessweek . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Получено 9 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Брайан Пирсон" . Loyalty.com . Получено 9 января 2014 года .
- ^ "Брайан Пирсон" . Быстрая компания . Получено 10 января 2014 года .
- ^ «Loyalty Leap попадает в списки бестселлеров в первую неделю, рекламируя, что любая компания может выиграть в близости клиента» . Предприятие . Получено 9 января 2014 года .
- ^ Пирсон, Брайан (2012). Прыжок лояльности: превращение информации о клиентах в близость клиента . Портфель. ISBN 978-1-59184-491-4 .
- ^ Пирсон, Брайан (2013). Лояльность скачка для B2B . Портфель. ASIN B00CHQOSTY .