Schurz Communications, Inc. против FCC
Schurz Communications , Inc. против FCC | |
---|---|
![]() | |
Суд | Апелляционный суд США седьмого округа |
Полное название дела | Schurz Communications против Федеральной комиссии по связи и Соединенных Штатов Америки |
Спорил | 2 октября 1992 г. |
Решенный | 5 ноября 1992 г. |
Цитирование | 982 F. 2d 1043 (7-й округ 1992 г.) |
История болезни | |
Последующая история | Ходатайство о дисквалификации отклонено, 982 F.2d 1057 (7-й округ 1993 г.) |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Уильям Дж. Бауэр , Ричард Познер , Томас Э. Фэйрчайлд |
Мнения по делу | |
Большинство | Познер, к которому присоединились Бауэр, Fairchild |
Schurz Communications против Федеральной комиссии по связи и Соединенных Штатов Америки , дело 982 F. 2d 1043 (7-й округ 1992 г.), рассмотренное в Апелляционном суде седьмого округа США , рассматривалось 2 октября 1992 г. и решение было принято в ноябре. 5, 1992. Дело касалось обоснования регулирования Федеральной комиссии по связи (FCC) в отношении того, как телевизионным сетям разрешено распространять и производить программы на синдикация . судья Ричард Познер Окружным судьей по этому делу был . Этот случай бросил вызов синдикации и финансовым правилам, введенным в 1970-х годах, поскольку вещательное телевидение изменилось с ростом популярности кабельного телевидения, ростом сети FOX и дискредитацией теории рычагов.
Структура трансляции
[ редактировать ]Индустрия вещательного телевидения имеет структуру, состоящую из трех основных ролевых игроков:
Сети
Сеть представляет собой вертикально интегрированную медиакорпорацию. Обычно они владеют собственными производственными мощностями для производства собственных телевизионных видеопрограмм (хотя некоторые сети работают с внешними продюсерскими группами). Они владеют и управляют телевизионными станциями на основных рынках (таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк), а также соединяются с независимыми телевизионными станциями по всей стране, известными как «филиалы», поддерживая телекоммуникационные связи между всеми этими станциями для распространения видеопрограмм. Руководство сети принимает решения о программировании на всех уровнях: производства, распределения и потребления.
Филиалы
Филиалы — это телеканалы, имеющие связь с крупной сетью; однако филиалы будут стремиться к независимым и оригинальным программам также и для внесетевых временных интервалов. Филиалы получают «сетевые каналы», но также производят местные новости и спортивные программы, а также транслируют синдицированные программы.
Независимые
Независимые телеканалы — это телеканалы, не связанные с сетью. Независимая станция отвечает за получение программ на весь день вещания по каждой программе из ряда источников. Независимые компании в основном размещают синдицированный контент, такой как театральные фильмы, а также сериалы, которые ранее транслировались. Некоторые программы взяты из шоу, созданных специально для независимых станций.
Ключевые термины
[ редактировать ]Вертикальная интеграция : бизнес-модель, в которой один владелец контролирует производство, распространение и потребление товара. В данном случае вертикальная интеграция конкретно относится к монополии на распространение и производство телевизионных шоу телевизионными сетями CBS, NBC и ABC.
Теория рычага : теория, согласно которой компания, обладающая экономической властью на одном рынке, может использовать свою власть для получения монополии на другом рынке.
Телевизионная синдикация : продажа прав на трансляцию программ различным станциям.
Синдикация первого выпуска : программа, которая впервые транслируется в виде синдицированного шоу. Примерами первого запуска являются ток-шоу, такие как шоу Опры Уинфри и Тайры Бэнкс , а также игровые шоу, такие как «Колесо фортуны» .
Off Network Syndicate : Продажа программы, которая изначально транслировалась по сетевому телевидению. Примерами внесетевых программ являются «Секс в большом городе» и «Друзья» .
Правило доступа в прайм-тайм (PTAR) : правило, установленное Федеральной комиссией по связи (FCC) в 1970 году для ограничения количества сетевых программ, которые сетевые станции могут транслировать в так называемое «прайм-тайм».
Синдикация и финансовые правила
[ редактировать ]В 1970 году Федеральная комиссия по связи ввела правила, гарантирующие, что телевизионные сети NBC, CBS и ABC имеют ограниченные полномочия в отношении телевизионных программ. Благодаря этим правилам крупным сетям не разрешалось объединять шоу, созданные этой сетью, для ретрансляции другими независимыми станциями, которые не принадлежали сети и не были связаны с ней. Станциям также было запрещено приобретать права на распространение программ, производимых вне сети. В 1990 году FCC по запросу FOX инициировала процедуру принятия правил с уведомлением и комментариями. До этого времени, что делать с правилами, оставалось в подвешенном состоянии. После этого слушания и получения многочисленных материалов от различных представителей телеиндустрии было проведено слушание. Комиссия провела однодневное слушание, после чего вынесла заключение по поводу несогласия двух из пяти членов комиссии. Новые правила отличаются по нескольким параметрам, один из которых заключается в том, что они определяют «сеть» как организацию, которая предоставляет как минимум 15 часов программ в прайм-тайм взаимосвязанным филиалам.
Краткий график
[ редактировать ]1970 — FCC принимает правила финансового интереса и синдикации, призванные ограничить власть трех основных сетей — CBS, NBC и ABC.
1980 — Комиссия заказывает обширное исследование персонала, в результате которого приходит к выводу, что правила устарели и рекомендуется от них отказаться.
1983 — Федеральная комиссия связи приняла предварительное решение, согласившись с сотрудниками, предлагающими радикальные изменения в правилах.
1990 — FCC по запросу FOX инициирует новую процедуру принятия правил об уведомлениях и комментариях.
1990 г. — Комиссия провела однодневное слушание, после которого распространила пересмотренный свод правил финансового интереса и синдицирования.
1992 — Schurz Communications против Федеральной комиссии по связи
Решение
[ редактировать ]Schurz Communications против FCC и США
Решенный
5 ноября 1992 г., судья Познер , Апелляционный суд седьмого округа США.
Решение
Приказ отменяется, и дело возвращается в Комиссию для дальнейшего разбирательства.
Обоснование
Правила Комиссии были произвольными.
1. Комиссия не дала четкого определения термину «многообразие» и не провела различия между различными типами разнообразия.
2. Статут не содержит никаких указаний на полномочия, кроме указания на то, что Комиссия должна действовать в соответствии с общественными интересами.
3. Правила настолько сложны, что неясно, являются ли они более или менее ограничительными, чем правила, которые они модифицировали.
Федеральная комиссия по связи не приняла во внимание изменения в СМИ.
1. Ограничение 40% на количество развлечений в прайм-тайм, которые сеть может поставлять за счет собственного производства, является новым ограничением для сетей, не имеющим аналога в первоначальных правилах 1970 года. Сети утверждают, что новые правила не расширяют их доступ к рынку программ, а фактически уменьшают его.
2. Поскольку большая часть страны теперь имеет кабельное телевидение и многие другие получают к нему доступ, не только становится возможным создание программ для небольшой аудитории с особыми вкусами, но и усиливается конкуренция за сети.
3. Если в 1970-е годы на телеканалы приходилось 90% аудитории в прайм-тайм, то сегодня — только 62%.
4. Телевизионной станции разрешается покупать права на синдикацию программы у стороннего продюсера только при условии, что продюсер делает это в соответствии с отдельными переговорами, начатыми не позднее чем через 30 дней после того, как сеть и продюсер договорились о гонораре за лицензирование сети. выставить программу. Даже в этот момент сеть не может осуществлять синдикацию, она должна нанять независимого синдицатора для организации распространения на независимые станции. Это препятствует приходу новых производителей и тем самым уменьшает разнообразие как источников программ, так и каналов их реализации.
5. Неограниченная продажа прав на синдикацию сетям укрепит производственную отрасль и тем самым увеличит разнообразие программ, позволяя разделить между молодыми производителями и сетями риски нового производства. Правило, запрещающее кому-либо вести дела с какой-либо фирмой, которая, как считается, обладает рыночной властью, вряд ли улучшит его благосостояние.
Ссылки
[ редактировать ]- Федеральный реестр. (1995, 29 августа). Том 60. № 167. Правила и положения 4473-4479. Правило доступа в прайм-тайм.
- Канг, Джерри (2005). Закон и политика в области коммуникаций - Дела и материалы. Фонд Пресс. 569-589
- Schurz Communications, Incorporated против Федеральной комиссии по связи и Соединенных Штатов Америки , 982 F.2d 1043. (7-й округ 1992 г.).