Сайт отеля Range, Херви-Рейндж
Сайт отеля Range, Херви-Рейндж | |
---|---|
![]() Отель Range, могильник – могила-колокол, 2008 г. | |
Расположение | Пейдж-роуд (старая дорога Херви-Рейндж), Херви-Рейндж , город Таунсвилл , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 19 ° 21'05 "ю.ш., 146 ° 28'42" в.д. / 19,3514 ° ю.ш., 146,4782 ° в.д. |
Расчетный период | 1840–1860-е (середина 19 века) |
Построен | 1865–1866 |
Официальное название | Отель «Рейндж», могильник и кемпинг-заповедник |
Тип | археологический |
Назначен | 6 марта 2009 г. |
Справочный номер. | 700003 |
Значительный период | 1865/66–1872 (Гостиница и захоронения); 1865–1970-е (Кемпинг); |
Важные компоненты | керамические россыпи/отложения, стеклянные россыпи/отложения, надгробия |
Отель Range, место захоронения и заповедник для кемпинга — это объект археологических раскопок, внесенный в список культурного наследия (бывшего отеля , места для кемпинга и кладбища ) на Пейдж-роуд (старая дорога Херви-Рейндж), Херви-Рейндж , город Таунсвилл , Квинсленд , Австралия. Отель был построен в 1865–1866 годах. он был внесен в Реестр наследия Квинсленда . 6 марта 2009 года [ 1 ]
История
[ редактировать ]Отель Range, кладбище и заповедник для кемпинга включает в себя участок первоначального маршрута дороги Херви-Рейндж-роуд до Торнтонс-Гэп, археологические артефакты и небольшое кладбище, связанное с бывшим отелем Range, который был построен в 1866 году, но больше не существует. Дорога Херви-Рейндж была основана ок. 1865–1866 гг. И простирался от нынешнего Таунсвилля до Херви-Рейндж в Торнтонс-Гэп. У подножия хребта Херви в 1866 году был основан по крайней мере один отель для обслуживания растущего числа людей и скота, путешествующих по этому раннему внутреннему транспортному маршруту, и в результате образовалось небольшое сообщество. В 1872 году вокруг отеля Range Hotel был также объявлен резерв для кемпинга, чтобы предоставить дополнительные варианты размещения. К началу 1880-х годов введение Великой Северной железной дороги в Чартерс-Тауэрс привело к сокращению движения по дороге. Отель Range закрылся в 1884 году, а прилегающие участки дороги Херви-Рейндж-роуд устарели и пришли в упадок после строительства поворота на юг в 1970-х годах. [ 1 ]
Поселение на севере Квинсленда произошло сравнительно поздно в истории европейской оккупации Австралии. [ 2 ] : 5 Район Кеннеди был первым регионом, открытым для заселения в северном Квинсленде, и был официально провозглашен 1 января 1861 года. [ 2 ] : 1 Район занимал площадь 51 000 квадратных миль и простирался на север за пределы современного Кардвелла , на запад до Большого Водораздельного хребта и на юг за пределы Маккея . [ 1 ] [ 2 ] : 1, 204
1861 год стал свидетелем наплыва поселенцев и скваттеров в новый район, чтобы обеспечить себе пастырскую деятельность. К концу года были выбраны лучшие участки: было подано 454 заявки на более чем 31 000 квадратных миль земли. [ 2 ] : 27 Быстрое расширение на запад, во внутренние районы Квинсленда, потребовало разработки подходящих транспортных маршрутов. Первая внутренняя дорога была обследована Джоном Мелтоном Блэком и построена сотрудниками Black and Co. (позже Towns and Co.) под руководством Эндрю Болла при субсидии в размере 500 фунтов стерлингов от правительства Квинсленда . Дорога была сожжена в 1865 году и шла прямо на запад от нынешнего Таунсвилля через реки Боле и Алиса и вверх по тому, что тогда было известно как хребет Далримпл (позже хребет Херви ) в Торнтонс-Гэп, к местам дальше на запад и к заливу. Это был единственный доступ к внутренним территориям в первые годы заселения региона. [ 1 ]
Дорога представляла собой просто колею, единственный крутой участок которой был подъёмом к Торнтонс-Гэп. Несмотря на крутизну этой части маршрута, это все равно была самая легкая дорога из северной части округа Кеннеди к проложенному тогда морю. Дороги в тот период были опасными, неровными, с выбоинами и заболоченными в сезон дождей. [ 1 ]


Вдоль основных маршрутов появились отели и придорожные гостиницы, а вдоль Херви-Рейндж-роуд были построены лицензированные отели. Поскольку поездка бычьей упряжки и повозки из Таунсвилла до подножия хребта Херви могла занять до четырех дней, а затем еще день, чтобы подняться по хребту от Торнтонс-Гэп до отеля «Эврика», был определен рынок для размещения. По крайней мере, один отель и гостиница были построены у подножия хребта - Range Hotel, построенный в 1865–1866 годах. У подножия хребта мог быть еще один отель под названием The Gate Hotel, возможно, построенный недалеко от отеля The Range, хотя об этом втором отеле мало что известно. [ 3 ] : 8 Другой отель, Eureka Hotel , был построен на вершине Торнтонс-Гэп в 1865 году во время строительства дороги. [ 1 ]
Отель Range был построен Джеймсом Эдвардом Мидом в ок. 1866 г. Считается, что это был тот же человек, который подал заявку на участие в тендере на Гейдельбергский участок реки Боуэн в Рокгемптоне в 1861 году, но так и не закупил его. Первоначально Мид подал заявку на получение лицензии на отель Royal Oak, расположенный в 25 милях (40 км) от Кливлендского залива , но отель был назван Range, когда в 1866 году его рекламировали как расположенный в 20 милях (32 км) от Таунсвилла с двумя гостиными и шесть спален. [ 4 ] : 218 Отель «Рейндж» представлял собой длинное одноэтажное деревянное строение с двускатной крышей и передними комнатами, выходящими на веранду. [ 5 ] Отель был «очень удобно расположен», и «владелец добавил к природной красоте, посадив вокруг дома несколько деревьев Лейххардта, которые выглядели очень изящно». [ 1 ] [ 6 ]
Второй владелец, Роберт Уильямсон, также был перевозчиком и, как говорят, был первым человеком вместе с Джоном Мелтоном Блэком , который проезжал фургоны через Торнтонс-Гэп. Вокруг отеля выросла небольшая община, в которую, как известно, входила кузница, принадлежавшая Джону Макнилу, и небольшое кладбище. [ 1 ] [ 4 ] : 218
В марте 1866 года правительственная банда начала улучшать дорогу, хотя ничего не было сделано для уменьшения крутизны подъема на Торнтонс-Гэп. К декабрю 1866 года дорога интенсивно использовалась перевозчиками и путешественниками, и временами по всей длине дороги могло стоять 100 или более повозок. Пытаясь компенсировать часть затрат на дорогу, Департамент общественных работ в 1867 году установил платные ворота у подножия хребта, рядом с отелем Range. [ 7 ] : 86 Стоимость для перевозчиков, регулярно пользовавшихся этой дорогой, была высокой — 3 шиллинга за двухколесную повозку или повозку, запряженную тремя или четырьмя лошадьми или четырьмя быками, — что побудило возчиков искать альтернативный маршрут вглубь страны. К следующему году плата за проезд на Херви-Рейндж-роуд была полностью отменена, и ею снова стали пользоваться перевозчики, возницы и путешественники, путешествующие вглубь страны и дальше к заливу Карпентария . Она стала известна как Джорджтаун-роуд и оставалась главной дорогой из Таунсвилла в Джорджтаун в 20 веке. [ 1 ]
Золото было обнаружено возле Чартерс-Тауэрс в конце 1871 года, а в августе 1872 года было официально объявлено о золотом месторождении Чартерс-Тауэрс. После этих открытий дорога Херви-Рейндж-роуд также стала важным транспортным маршрутом для людей, путешествующих на эти золотые прииски и обратно. В 1872 году участок земли вокруг отеля Range и дороги также был объявлен заповедником для кемпинга. [ 8 ] Лагерь отмечен на геологической эскизной карте района между Чартерс-Тауэрс-Голдфилдс и побережьем Роберта Л. Джека , составленной в 1878 году как «Лагерь III», и показан расположенный рядом с ручьем Уан-Майл , рукавом Черной реки . Хотя введение железной дороги от Таунсвилля до Чартерс-Тауэрс сократило движение на Херви-Рейндж-роуд в 1880-х годах, она оставалась жизненно важным связующим звеном со скотными станциями во внутренних и северных районах округа. [ 7 ] : 218 Отель Range окончательно закрылся примерно в 1884 году. [ 1 ] [ 7 ] : 218
В 1930-х годах дорога вверх по хребту Херви была модернизирована за счет средств в рамках крупной программы помощи по безработице, что позволило автотранспортным средствам добраться до вершины хребта впервые с момента ее строительства в 1860-х годах. Совет графства Тюрингова регулярно обслуживал дорогу Херви-Рейндж с 1930-х годов, пока она не устарела после строительства дороги развития Херви-Рейндж в 1970-х годах. [ 1 ]
Во время строительства железнодорожной линии Гринвейл в 1970-х годах кемпинг использовался в качестве палаточного лагеря для рабочих компании Thiess Brothers, работавших на линии. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Заповедник для кемпинга занимает около 464 гектаров в хребте Херви, примерно в 36 километрах (22 мили) к юго-западу от Таунсвилля. Рельеф заповедника относительно равнинный. Однако к западу от заповедника градиент сразу же резко увеличивается к восхождению на хребет Херви. Заповедник разделен пополам бывшей дорогой Херви-Рейндж (теперь переименованной в Пейдж-роуд), дорогой развития Херви-Рейндж, а в последнее время - линиями электропередачи высокого напряжения. [ 1 ]
В этом районе преобладает местная и интродуцированная растительность, причем ясень залива Мортон ( Corymbia tesselaris ), камедь тополя ( Eucalyptus alba ), голубая камедь ( Eucalyptus tereticornis ) и узколистная железная кора ( Eucalyptus crebra наиболее распространенными видами являются ). В подлеске леса имеется густой травяной покров, состоящий из черной копья травы ( Heteropogon sp.) и травы кенгуру ( Themeda spp.). Яблоня дерзкая ( Planchonia Careya ) и местная гардения ( Kailarsenia ochreata ) являются распространенными лесными видами в этом районе. Интродуцированные виды включают Lantana sp., манговые деревья ( Mangifera sp.) и Agave sp. [ 1 ]
Бывшая дорога Херви-Рейндж проходит через заповедник и продолжается до вершины хребта Херви до Торнтонс-Гэп. Маршрут дороги все еще хорошо виден, особенно на практически нетронутых крутых участках. На подъеме вверх по хребту есть несколько размытых участков. С момента постройки трасса мало изменилась. [ 1 ]
Отеля Range больше не существует. Археологические артефакты, в том числе бутылочное стекло и керамика конца XIX века, указывают на вероятное местонахождение отеля. Растения агавы на этом месте, возможно, были частью сада отеля. Небольшое кладбище расположено примерно в 150 метрах (490 футов) к югу от бывшей территории отеля Hervey Range Road и Range. Могилы заросли лантаной и копьем травой. Есть три богато украшенных надгробия из песчаника, которые часто встречаются в захоронениях Северного Квинсленда, датируемые до ок. 1880 г. Имена производителей не указаны, хотя вполне вероятно, что надгробия были импортированы из Брисбена с надписями, добавленными на месте. Надписи на надгробиях выветрились, одно из них лежит на земле горизонтально. Каждая могила окружена камнями, выкрашенными в белый цвет. Могилы были идентифицированы следующим образом: [ 1 ]
1. Фрэнсис Эрл, местный скваттер, умерший от лихорадки в отеле «Рейндж» 12 марта 1866 года. Надпись гласит:
Посвящен памяти Фрэнсиса Джона Эрла. Умер в отеле «Рейндж» 12 марта 1866 года. В возрасте 25 лет. В разгар жизни мы находимся в смерти (стих неразборчив).
2. Мэри Лэнгтон, мать троих маленьких детей до 4 лет, покончившая жизнь самоубийством, приняв яд в возрасте 28 лет. Ее муж, Джон Лэнгтон, возил товары из Таунсвилля в городок Далримпл. Надпись гласит:
Посвящается памяти Мэри Лэнгтон, ушедшей из этой жизни 6 декабря 1873 г., 28 лет. Господь дает и Господь забирает. Благословен именем Господним.
3. Джон Генри Белл, четырехлетний ребенок, умерший от воспаления легких в мае 1879 года. Его отец, Чарльз, был перевозчиком и жил в Беллгроув на Херви-Рейндж-роуд. Надпись гласит:
В светлую память Джона Генри, второго сына Чарльза и Марка Энн Белл. Родился 14 января и умер 11 мая 1875 года.
Надгробия Лэнгтона и Эрла выровнены с севера на юг на расстоянии примерно 8 метров (26 футов) друг от друга, а между ними находится надгробие Белла, примерно в 5 метрах (16 футов) к северо-западу от надгробия Лэнгтона. Расположение могил позволяет предположить, что между захоронениями Лэнгтона и Эрла могло быть до пяти участков и три ряда могильных участков. Расположение могил предполагает возможную оригинальную планировку как минимум 21 могильного участка в три ряда по семь. Могилы, вероятно, были отмечены деревянными надгробиями, которые с тех пор были уничтожены огнем, термитами или грибковым разложением. [ 1 ]
Плотная концентрация археологического материала расположена к югу от бывшей дороги Херви-Рейндж и линий электропередачи на высоком берегу ручья. Часть материала вымывается в русло ручья. Поверхностные артефакты видны на площади 20 квадратных метров (220 квадратных футов), хотя плохая видимость из-за растительного покрова скрывает всю территорию участка. Артефакты включают фрагменты стеклянных бутылок и фрагменты узорчатой керамики, датируемые XIX веком. Это может быть связано с потенциальным вторым отелем, расположенным на этом участке. Старое дерево хвойных пород (вероятно, Terminalia sp.), расположенное в центре этого участка, имеет на стволе прямоугольное пятно размером 60 на 30 сантиметров (24 × 12 дюймов). [ 1 ]
Остатки лагеря братьев Тисс в этом районе включают деревянные пни, столбы, бетонные плиты, старую телефонную линию и бетонный склад взрывчатых веществ. Эти останки представляют собой еще один этап в истории и развитии кемпинга-заповедника. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Территория отеля Range была внесена в Реестр наследия Квинсленда 6 марта 2009 года и соответствовала следующим критериям. [ 1 ]
Сайт потенциально может раскрыть важную информацию об аспектах истории Квинсленда, включая ранние методы строительства дорог, ранний транспорт и коммуникации, развитие небольшого изолированного сообщества и первых жителей региона. Особенности, обнаруженные на этом месте, включают участок первоначальной дороги Херви-Рейндж-роуд до Торнтонс-Гэп, остатки бывшего отеля Range, одного из первых отелей и гостиниц, построенных в регионе (ок. 1866 г.), и историческое кладбище. [ 1 ]
Старая дорога Херви-Рейндж важна для демонстрации ранних моделей общения в регионе Таунсвилля. Дорога является одним из немногих сохранившихся примеров дороги, построенной во времена ранних европейских поселений в этом регионе, и была первоначальным маршрутом вглубь страны от порта Таунсвилл до внутренних районов. Кемпинг-заповедник служил местом отдыха путешественников и домашнего скота, использовавших дорогу в период с 1864 по 1970-е годы. Маршрут дороги остается четко различимым в пределах территории кемпинга и за ее пределами, где она поднимается вверх по хребту Херви. [ 1 ]
Археологические исследования участка старой дороги Херви-Рейндж (ныне известной как Пейдж-роуд) могут дать важную информацию о ранних методах строительства дорог. Остатки первоначального маршрута представляют собой один из немногих сохранившихся примеров дороги самого раннего периода европейских поселений на севере Квинсленда. Маршрут дороги по-прежнему частично различим, хотя дополнительные археологические исследования помогут задокументировать ранее плохо изученные изменения на этом некогда важном транспортном маршруте. [ 1 ]
Сайт потенциально может раскрыть важную информацию, касающуюся развития и выживания небольшой общины в период раннего заселения северного Квинсленда. Существует археологический потенциал того, что значительные остатки бывшего отеля «Рейндж» и связанного с ним поселения будут расположены недалеко от места обнаруженной свалки бутылок и могильников. О составе этого небольшого специального поселения мало что известно, кроме того, что в нем также был кузнец. [ 1 ]
Археологические исследования бывших отелей на территории кемпинга могут раскрыть важную информацию, касающуюся функционирования и обычаев первых приграничных отелей и жилых помещений. Анализ материалов бывшего отеля Range и предполагаемое существование второго отеля под названием The Gate Hotel поможет провести сравнительный анализ с другими ранними пограничными отелями, расположенными вдоль этого и других важных транспортных и коммуникационных коридоров. Анализ археологических артефактов поможет получить информацию об отеле «Эврика», который расположен на вершине Херви-Рейндж и связан с этим местом старой Херви-Рейндж-роуд, а также предоставит важные сравнительные данные для артефактов, обнаруженных на других ранних объектах отелей по всему Квинсленду. [ 1 ]
На могильнике, примыкающем к бывшему отелю Range, находится одно из старейших сохранившихся надгробий в регионе, могила 24-летнего Фрэнсиса Эрла, местного скваттера, который умер от лихорадки в отеле Range 12 марта 1866 года. На могильнике есть надгробия из песчаника, которые очень характерны для кладбищ девятнадцатого века в этом регионе, с относительно богато украшенными украшениями, которые обычно встречаются на могилах, датируемых примерно 1880 годом. Существует вероятность того, что зарегистрированное захоронение содержит дополнительные могилы (возможно, целых 21), которые также относятся к самому раннему европейскому поселению в регионе Таунсвилл. Следовательно, существует потенциал для предоставления новой и важной информации, которая будет способствовать нашему пониманию ранней истории и демографии поселений в регионе, включая, помимо прочего, то, почему могильники обнаруживаются рядом с гостиницами, почему там хоронили людей, а не на официальных кладбищах - рисунок могильников в регионе. [ 1 ]
На этом месте есть потенциал для археологических находок, связанных с путешественниками, путешествующими к золотым приискам Чартерс-Тауэрс и обратно, а также к пасторальным владениям внутри страны. Анализ этих археологических находок позволит получить важную информацию о материалах, которые транспортировались и использовались различными народами, проходившими в этот район и обратно с 1865 года, но особенно на прииски Чартерс-Тауэрс-Голдфилдс с 1872 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Национальный фонд Квинсленда, четверг, 1/7
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Отель Range, могильник и кемпинг-заповедник (запись 645603)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аллингем, Энн (1978) Укрощение дикой природы: первое десятилетие пастырское поселение в округе Кеннеди, Исследования на Севере История Квинсленда № 1, Таунсвилл: Университет Джеймса Кука.
- ^ Гибсон-Уайльд, Дороти (nd.) Отель «Эврика» - лучший загородный стенд в Северном Квинсленде.
- ^ Jump up to: а б Гибсон-Уайльд, Дороти (1984) Ворота в золотую землю: от Таунсвилля до 1884 года, Таунсвилл: Издательство Университета Джеймса Кука.
- ^ Иллюстрированные новости Сиднея, 1882 г.
- ↑ Townsville Herald, 13 ноября 1878 г., От Таунсвилля до Далримпла, автор: "Путешественник"
- ^ Jump up to: а б с Гибсон-Уайлд, Дороти М. и Брюс К. Гибсон-Уайлд (1988). Образец Пабы: отели Таунсвилля 1864–1914 гг., Таунсвилл: Джеймс Кук Университет.
- ↑ Правительственный вестник Квинсленда, 25 мая 1872 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с сайтом отеля Range, Hervey Range, на Викискладе?
- Официальный сайт
- «История Северного Квинсленда: могилы отеля Range» . Проверено 15 января 2016 г.
- «Археологи ищут город Квинсленда, стертый с карты» . Новости АВС . Проверено 15 января 2016 г.
- «Сайт отеля Range» (PDF) . Городской совет Таунсвилля . Проверено 15 января 2016 г.