Кристин Дэвис
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Кристин Дэвис | |
---|---|
Рожденный | Ванкувер | 24 января 1962 г.
Образование | Йоркский университет (Торонто) Международный колледж философии (Париж) |
Известный | Современный художник Видеохудожник Фотограф Художник-инсталлятор |
Кристин Дэвис (род. 24 января 1962) — канадская художница из Ванкувера . В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке. Она выросла в Принс-Джордже, Анн-Арборе, Лусаке и Торонто. После окончания Йоркского университета (Торонто) она поступила в Международный колледж философии в Париже. Она входила в совет директоров The Power Plant (Торонто) и YYZ Artists' Outlet (Торонто). Будучи редактором-основателем междисциплинарного журнала Public: Art/Culture/Ideas, ее редакционная работа пересекается с исследованиями, лежащими в основе ее практики. Плавно перемещаясь между кино, фотографией, рисунком, скульптурой и видео, ее работы часто включают архивные материалы, чтобы достичь призматического взгляда на настоящее и решить основные проблемы нашего времени.
Работа
[ редактировать ]«Благодаря космологическому импульсу и экспериментальному процессу ее работы сталкиваются с разнообразными историческими материалами и технологиями». [ 1 ] Ее основанную на времени работу с растворением слайдов часто называют тактильной; обертывающий экран, пространство просмотра и проекционное устройство в рамках сенсорного опыта. Исследование поддержки изображения уникальным образом рассматривается в ее работах со скульптурными экранами, построенными из бабочек, пуговиц, цветов, свинца и обивки. Как описывает поэт и искусствовед Барри Швабски : «Изображение и реальность смешиваются… Осознание строительного образа усиливает физическое присутствие, намек на что-то бессознательное, состояние сна, полностью соответствует растворению слайда Кристины Дэвис. Именно эту динамику она делает такой яркой, это взаимодействие на экране». [ 2 ]
Инсталляции Дэвиса, похоже, предполагают, что значения из разрозненных исторических и педагогических контекстов перекрываются и высвобождаются медленно, в течение длительных периодов времени. По своей сути, как заметил киновед Оливье Асселин , «работы Дэвиса устанавливают связь между художественной абстракцией и научной абстракцией — между формальной абстракцией и концептуальной абстракцией. Форма хаотична; это одно из тех сложных явлений, как климат. изменения и турбулентность жидкости, которые являются детерминированными, но нелинейными и, как следствие, остаются в значительной степени непредсказуемыми. Как таковые, это побуждает к эпистемологическому размышлению о сложности чувственного и чувственного. пределы концепции… с этой точки зрения ее работа носит археологический характер. [ 3 ]
В своем эссе-каталоге «Конфигурации взгляда» философ Кристина Бучи-Глюксманн предлагает: «Производить насилие в его крайние моменты, будь то инквизиция или фашизм, как в «Сало» Пазолини, а затем маскировать это насилие в визуальных и концептуальные аппараты, которые нейтрализуют его посредством извращенного и холодного беспорядка: таков первоначальный парадокс художественного «сценария» Кристины Дэвис, практики, которая стремится уловить то, что вслед за Пазолини я бы назвал «формой взгляда»… [это] как если бы пролить свет на насилие требовало археологии образа, чтобы раскрыть его жестокость, его социальный эффект, что позволило бы зрителю, чтобы обнаружить его значение. Созданные из разных режимов — кино, фотографии, книг — изображения функционируют как своего рода палимпсест или абстрактные… «устройства захвата», чьи холодные, технологические глаза смягчают слепоту современности». [ 4 ]
Она подробно обсуждает свою особую методологию в недавнем интервью «Машины для мышления». [ 5 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]Дэвис показывался на многих персональных и групповых выставках как в Канаде, так и за рубежом, начиная с 1980-х годов, таких как The Power Plant (Торонто). [ 6 ] [ 7 ] Ее работы находятся во многих коллекциях, включая Национальную галерею Канады . [ 8 ] и другие коллекции. Публикации о ее работе включают монографии, опубликованные CREDAC (Париж), MACM (Монреаль), AGO (Торонто) и Presentation House (Ванкувер).
Ссылки и источники
[ редактировать ]- ^ Джонстон, Лесли, при сотрудничестве Оливера Асселина, Кристин Дэвис, Монреаль: Musée d'Art Contemporain, 2009
- ^ Буси-Глюксманн, Кристина. «La forme Due Regard», Кристин Дэвис (Париж: CREDAC и Гуэлф: Центр искусств Макдональда Стюарта, 1993)
- ^ http://www.artandeducation.net/announcement/future-cinema-lab-york-university-artist-in-residence-exhibition/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Машины мышления – асимптота» .
- ^ Пакасаар Хельга, Маршессо Жанин, Швабски Барри, Гравитация и грация (Ватерлоо: KWAG, 2006–2007)
- ^ «Кристин Дэвис: Вырвать» . www.thepowerplant.org . Электростанция, 2000 . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Кристин Дэвис» . ccca.concordia.ca . Университет Конкордия, Монреаль . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «Коллекция» . www.gallery.ca . Национальная галерея Канады . Проверено 8 ноября 2022 г.