Jump to content

Кристин Дэвис

Кристин Дэвис
Рожденный ( 1962-01-24 ) 24 января 1962 г. (62 года)
Ванкувер
Образование Йоркский университет (Торонто)
Международный колледж философии (Париж)
Известный Современный художник
Видеохудожник
Фотограф
Художник-инсталлятор

Кристин Дэвис (род. 24 января 1962) — канадская художница из Ванкувера . В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке. Она выросла в Принс-Джордже, Анн-Арборе, Лусаке и Торонто. После окончания Йоркского университета (Торонто) она поступила в Международный колледж философии в Париже. Она входила в совет директоров The Power Plant (Торонто) и YYZ Artists' Outlet (Торонто). Будучи редактором-основателем междисциплинарного журнала Public: Art/Culture/Ideas, ее редакционная работа пересекается с исследованиями, лежащими в основе ее практики. Плавно перемещаясь между кино, фотографией, рисунком, скульптурой и видео, ее работы часто включают архивные материалы, чтобы достичь призматического взгляда на настоящее и решить основные проблемы нашего времени.

«Благодаря космологическому импульсу и экспериментальному процессу ее работы сталкиваются с разнообразными историческими материалами и технологиями». [ 1 ] Ее основанную на времени работу с растворением слайдов часто называют тактильной; обертывающий экран, пространство просмотра и проекционное устройство в рамках сенсорного опыта. Исследование поддержки изображения уникальным образом рассматривается в ее работах со скульптурными экранами, построенными из бабочек, пуговиц, цветов, свинца и обивки. Как описывает поэт и искусствовед Барри Швабски : «Изображение и реальность смешиваются… Осознание строительного образа усиливает физическое присутствие, намек на что-то бессознательное, состояние сна, полностью соответствует растворению слайда Кристины Дэвис. Именно эту динамику она делает такой яркой, это взаимодействие на экране». [ 2 ]

Инсталляции Дэвиса, похоже, предполагают, что значения из разрозненных исторических и педагогических контекстов перекрываются и высвобождаются медленно, в течение длительных периодов времени. По своей сути, как заметил киновед Оливье Асселин , «работы Дэвиса устанавливают связь между художественной абстракцией и научной абстракцией — между формальной абстракцией и концептуальной абстракцией. Форма хаотична; это одно из тех сложных явлений, как климат. изменения и турбулентность жидкости, которые являются детерминированными, но нелинейными и, как следствие, остаются в значительной степени непредсказуемыми. Как таковые, это побуждает к эпистемологическому размышлению о сложности чувственного и чувственного. пределы концепции… с этой точки зрения ее работа носит археологический характер. [ 3 ]

В своем эссе-каталоге «Конфигурации взгляда» философ Кристина Бучи-Глюксманн предлагает: «Производить насилие в его крайние моменты, будь то инквизиция или фашизм, как в «Сало» Пазолини, а затем маскировать это насилие в визуальных и концептуальные аппараты, которые нейтрализуют его посредством извращенного и холодного беспорядка: таков первоначальный парадокс художественного «сценария» Кристины Дэвис, практики, которая стремится уловить то, что вслед за Пазолини я бы назвал «формой взгляда»… [это] как если бы пролить свет на насилие требовало археологии образа, чтобы раскрыть его жестокость, его социальный эффект, что позволило бы зрителю, чтобы обнаружить его значение. Созданные из разных режимов — кино, фотографии, книг — изображения функционируют как своего рода палимпсест или абстрактные… «устройства захвата», чьи холодные, технологические глаза смягчают слепоту современности». [ 4 ]

Она подробно обсуждает свою особую методологию в недавнем интервью «Машины для мышления». [ 5 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Дэвис показывался на многих персональных и групповых выставках как в Канаде, так и за рубежом, начиная с 1980-х годов, таких как The Power Plant (Торонто). [ 6 ] [ 7 ] Ее работы находятся во многих коллекциях, включая Национальную галерею Канады . [ 8 ] и другие коллекции. Публикации о ее работе включают монографии, опубликованные CREDAC (Париж), MACM (Монреаль), AGO (Торонто) и Presentation House (Ванкувер).

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Джонстон, Лесли, при сотрудничестве Оливера Асселина, Кристин Дэвис, Монреаль: Musée d'Art Contemporain, 2009
  2. ^ Буси-Глюксманн, Кристина. «La forme Due Regard», Кристин Дэвис (Париж: CREDAC и Гуэлф: Центр искусств Макдональда Стюарта, 1993)
  3. ^ http://www.artandeducation.net/announcement/future-cinema-lab-york-university-artist-in-residence-exhibition/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Машины мышления – асимптота» .
  5. ^ Пакасаар Хельга, Маршессо Жанин, Швабски Барри, Гравитация и грация (Ватерлоо: KWAG, 2006–2007)
  6. ^ «Кристин Дэвис: Вырвать» . www.thepowerplant.org . Электростанция, 2000 . Проверено 8 ноября 2022 г.
  7. ^ «Кристин Дэвис» . ccca.concordia.ca . Университет Конкордия, Монреаль . Проверено 8 ноября 2022 г.
  8. ^ «Коллекция» . www.gallery.ca . Национальная галерея Канады . Проверено 8 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b141c081431e63b0fa542a374da32580__1712448120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/80/b141c081431e63b0fa542a374da32580.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christine Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)