Томас Флеминг Бергин
Томас Флеминг Бергин (нет данных - 1862 г.) был ирландским инженером-строителем и одним из первых ирландских железнодорожных чиновников. Он был служащим компании Дублинско-Кингстаунской железной дороги (D&KR). [ 1 ] первая общественная железная дорога в Ирландии. [ 2 ] Он также отвечал за разработку Bergin Patent Spring Buffer , системы буферизации, которую он использовал. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Бергин, который по профессии был инженером-строителем, должен был присоединиться к Дублинско-Кингстаунской железной дороге (D&KR) в 1832 году, заменив Джеймса Пима на посту секретаря компании. [ 4 ] [ 5 ] Лайонс отмечает Пима и Бергина как «двух самых ценных двигателей, которыми располагала D&KR, хотя важную роль сыграли и другие люди». [ 6 ] Мюррей отмечает, что Бергин должен был выполнять «большую часть ежедневного управления железной дорогой», а также отмечает, что Бергин и Пим составили отличную команду. [ 5 ] Бергин должен был оставаться верным D&KR, несмотря на предложения других железных дорог. [ 7 ]
Томас отмечает, что главный секретарь D&KR (он же Бергин) [ а ] [ 9 ] ) был отправлен на Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу (L&MR). [ б ] в июне 1833 г. [ 9 ] Доусон отмечает, что Бергин наблюдал за подпружиненным буфером/системой соединений, используемой на L&MR, и решил разработать свою собственную конструкцию для D&KR. [ 10 ]
16 декабря 1834 года Бергин должен был разместить в дублинских газетах рекламу в качестве клерка компании, объявляющую об открытии D&KR с ежечасным обслуживанием с 9:00 до 16:00 включительно от Вестленд-Роу до Блэкрока и Кингстауна . [ 8 ]
Бергин был дополнительно назначен «инженером-механиком» в 1835 году, хотя, поскольку выяснилось, что эта должность требовала назначения на полный рабочий день, Бергин должен был вернуться к должности клерка . [ 7 ] Бергин ушел в отставку, когда в 1856 году управление D&KR перешло к железной дороге Дублина и Уиклоу . [ 7 ]
Бергин был президентом Микроскопического общества Ирландии в 1842 году. [ 11 ] Он умер в декабре 1862 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Томас на самом деле использует термин «главный клерк» , но, как отмечает Лайонс, поскольку Бергин сам является секретарем компании, Бергин здесь является единственным разумным кандидатом. [ 8 ]
- ^ Ливерпульско-Манчестерская железная дорога была в 1830-х годах первым, и, возможно, всего на несколько лет, примером значительной и эффективной железной дороги, осуществляющей как грузовые, так и регулярные пассажирские перевозки; кроме того, это было относительно небольшое расстояние от Дублина на паровом пакете.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Маллиган 1990 , с. 13.
- ^ Маллиган 1990 , с. 10.
- ^ Мюррей 1981 , стр. 195–199.
- ^ Лион, 2015 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Мюррей 1981 , с. 22.
- ^ Лион, 2015 , стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б с д Мюррей 1981 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б Лион 2015 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Томас 1980 , с. 229.
- ^ Доусон 2021 , с. 224–225.
- ^ Бейкер и Гилл (2017)
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Ричард и Денис Гилл. «Люди, микроскопы и встречи — дублинские микроскописты девятнадцатого века и их работа». Журнал ирландских натуралистов (2017): 110-115.
- Доусон, Энтони (2021). Локомотивы Ливерпульской и Манчестерской железной дороги . Йоркшир: Транспортировка ручки и меча. ISBN 9781526763983 . OCLC 1190858980 .
- Лайонс, Гаррет (15 октября 2015 г.). Поездка в Кингстаун и подлизывание к Далки: история Дублинско-Кингстаунской железной дороги . Дублин: Книги Лондаба. ISBN 978-1907535772 . OCLC 932822091 .
- Маллиган, Фергюс (1990) [1983]. Сто пятьдесят лет ирландским железным дорогам . Белфаст: Appletree Press. ISBN 9780862812331 . ОСЛК 20525095 .
- Мюррей, Кевин (1981). Первая железная дорога Ирландии . Дублин: Ирландское общество железнодорожных рекордов. ISBN 0-904078-07-8 . OCLC 25224606 .
- Томас, RGH (1980). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 0713405376 . OCLC 6355432 .