Jump to content

Томас Флеминг Бергин

Томас Флеминг Бергин (нет данных - 1862 г.) был ирландским инженером-строителем и одним из первых ирландских железнодорожных чиновников. Он был служащим компании Дублинско-Кингстаунской железной дороги (D&KR). [ 1 ] первая общественная железная дорога в Ирландии. [ 2 ] Он также отвечал за разработку Bergin Patent Spring Buffer , системы буферизации, которую он использовал. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Бергин, который по профессии был инженером-строителем, должен был присоединиться к Дублинско-Кингстаунской железной дороге (D&KR) в 1832 году, заменив Джеймса Пима на посту секретаря компании. [ 4 ] [ 5 ] Лайонс отмечает Пима и Бергина как «двух самых ценных двигателей, которыми располагала D&KR, хотя важную роль сыграли и другие люди». [ 6 ] Мюррей отмечает, что Бергин должен был выполнять «большую часть ежедневного управления железной дорогой», а также отмечает, что Бергин и Пим составили отличную команду. [ 5 ] Бергин должен был оставаться верным D&KR, несмотря на предложения других железных дорог. [ 7 ]

Томас отмечает, что главный секретарь D&KR (он же Бергин) [ а ] [ 9 ] ) был отправлен на Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу (L&MR). [ б ] в июне 1833 г. [ 9 ] Доусон отмечает, что Бергин наблюдал за подпружиненным буфером/системой соединений, используемой на L&MR, и решил разработать свою собственную конструкцию для D&KR. [ 10 ]

16 декабря 1834 года Бергин должен был разместить в дублинских газетах рекламу в качестве клерка компании, объявляющую об открытии D&KR с ежечасным обслуживанием с 9:00 до 16:00 включительно от Вестленд-Роу до Блэкрока и Кингстауна . [ 8 ]

Бергин был дополнительно назначен «инженером-механиком» в 1835 году, хотя, поскольку выяснилось, что эта должность требовала назначения на полный рабочий день, Бергин должен был вернуться к должности клерка . [ 7 ] Бергин ушел в отставку, когда в 1856 году управление D&KR перешло к железной дороге Дублина и Уиклоу . [ 7 ]

Бергин был президентом Микроскопического общества Ирландии в 1842 году. [ 11 ] Он умер в декабре 1862 года. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Томас на самом деле использует термин «главный клерк» , но, как отмечает Лайонс, поскольку Бергин сам является секретарем компании, Бергин здесь является единственным разумным кандидатом. [ 8 ]
  2. ^ Ливерпульско-Манчестерская железная дорога была в 1830-х годах первым, и, возможно, всего на несколько лет, примером значительной и эффективной железной дороги, осуществляющей как грузовые, так и регулярные пассажирские перевозки; кроме того, это было относительно небольшое расстояние от Дублина на паровом пакете.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Ричард и Денис Гилл. «Люди, микроскопы и встречи — дублинские микроскописты девятнадцатого века и их работа». Журнал ирландских натуралистов (2017): 110-115.
  • Доусон, Энтони (2021). Локомотивы Ливерпульской и Манчестерской железной дороги . Йоркшир: Транспортировка ручки и меча. ISBN  9781526763983 . OCLC   1190858980 .
  • Лайонс, Гаррет (15 октября 2015 г.). Поездка в Кингстаун и подлизывание к Далки: история Дублинско-Кингстаунской железной дороги . Дублин: Книги Лондаба. ISBN  978-1907535772 . OCLC   932822091 .
  • Маллиган, Фергюс (1990) [1983]. Сто пятьдесят лет ирландским железным дорогам . Белфаст: Appletree Press. ISBN  9780862812331 . ОСЛК   20525095 .
  • Мюррей, Кевин (1981). Первая железная дорога Ирландии . Дублин: Ирландское общество железнодорожных рекордов. ISBN  0-904078-07-8 . OCLC   25224606 .
  • Томас, RGH (1980). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  0713405376 . OCLC   6355432 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1848574364ddd4bfc5721088b834ddd__1703873520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/dd/b1848574364ddd4bfc5721088b834ddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Fleming Bergin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)