Дальневосточная лаборатория образовательных исследований и разработок
Лаборатория образовательных исследований и разработок Фар-Уэста (FWL) была основана в 1966 году как одна из 20 первых региональных образовательных лабораторий, финансируемых Конгрессом США и призванных «ликвидировать разрыв между исследованиями и практикой».
Между 1966 и 1976 годами FWL разработала «мини-курсы» для учителей по различным предметам. Каждый мини-курс представлял модель конкретных стратегий или поведения в классе, давал учителям возможность практиковать эти стратегии, а затем давал обратную связь. Мини-курсы были распространены по всей стране, и этот подход был адаптирован для использования в других профессиях, помимо образования K-12.
В период с 1976 по 1986 год знаковое исследование по оценке начинающих учителей, проведенное FWL и финансируемое Национальным институтом образования США, выявило характеристики и навыки учителей, которые положительно влияют на успеваемость учащихся. Исследование сосредоточило внимание всей страны на «время академического обучения» — концепции, которую вскоре подхватили и расширили бесчисленное множество других исследователей и преподавателей.
В период с 1986 по 1995 год FWL разработала примеры для учителей, чтобы улучшить образование учителей и повысить эффективность работы в классе. Работа лаборатории в этой области находилась на острие того, что было названо «тихой революцией в педагогическом образовании». В 1995 году FWL объединилась с Юго-западной региональной образовательной лабораторией (SWRL) и образовала WestEd . [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ WWW-сайт WestEd, 2 августа 2006 г.
- ^ Авторитетный файл организации в Каталоге архивных исследований Национального архива (ARC) (поиск ARC). [1] Архивировано 1 мая 2017 г. на Wayback Machine.