В. Брайан Докрел
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
У. Брайан Докрелл (1929–2010) был шотландским исследователем образования, получившим ученые степени Манчестерского университета , Тринити-колледжа Дублина , Эдинбургского университета и Чикагского университета . Он внес важный вклад в развитие британских исследований в области образования, особенно во время своего пребывания на посту директора Шотландского совета по исследованиям в области образования (SCRE) с 1971 по 1986 год. До работы в SCRE Брайан работал в Англии, Канаде и США. [ 1 ]
Он был Преподаватель Нью-Йоркского университета в 1952–1953 годах, научный сотрудник Чикагского университета в 1953–1954 годах, преподаватель LEA Миддлсекса в 1954–1955 годах, психолог-педагог в LEA Манчестера в 1955–1958 годах, ассистент, а затем научный сотрудник Профессор педагогической психологии в Университете Альберты в 1958–1967 годах, профессор прикладных наук. психологии, затем профессор и заведующий кафедрой специального образования Института педагогических исследований Онтарио Университета Торонто в 1967–1971 годах.
После работы в SCRE Брайан был приглашенным профессором в Университете Ньюкасла в 1986–1994 годах.
Брайан вел ряд международных мероприятий, в том числе: Пакистан, Британский совет , проект начального образования 1979–1984 гг.; Бразилия, 1986 год; Барбадос для Всемирного банка, проект среднего образования и профессиональной подготовки, 1988 год; Шри-Ланка, Британский Совет, программа последипломного образования в области управления образованием, 1988–1990 годы; ЮНЕСКО , Процедуры оценки, используемые для измерения эффективности систем и учреждений высшего образования, консультант по диагностической оценке, 1988–1990 гг.; Иордания, Британский Совет, проект экспертизы и реформы системы оценки, 1997 г.; Непал, Азиатский банк развития/Агентство зарубежного развития, консультант по мониторингу, оценке и исследованиям выгод, 1995–1997 годы. Непал, ЮНИСЕФ , Проект базового и начального образования, Консультант по оценке, 1997-2000 гг.
Он опубликовал более 70 книг и статей, носящих его собственное имя и охватывающих самые разные темы: от интеллекта и важности расширения основы оценивания до более чем просветляющей оценки полового воспитания в школах. Однако гораздо более важной была его роль в поощрении и облегчении работы Броудфута. [ 2 ] Докрел, Дж., [ 3 ] Гамильтон, [ 4 ] Надеяться, [ 5 ] Парлетт, [ 6 ] Ворон [1] , [ 7 ] Спенсер, [ 8 ] и многих других ---- и, поддерживая работу над шотландским исследованием продольного психического развития (которому сейчас приближается 80-летие), работу Дири [ 9 ] и его коллеги.
Список этих публикаций можно найти по адресу [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оттобре, Фрэнсис М. (19 мая 2014 г.). Критерии выдачи аттестатов об окончании школы: международная дискуссия . Эльзевир. ISBN 978-1-4831-5455-8 .
- ^ Докрелл, ВБ, Бродфут, ПМ и др. (1977). Ученики в профиле . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.
- ^ Докрел, Дж., и Докрел, В.Б. (1995). Оценка обучения пятнадцатилетних детей вопросам ВИЧ/СПИДа. Исследования по оценке образования , 21, 43–56.
- ^ Докрелл, В. Б. и Гамильтон, Д. (1980) Переосмысление исследований в области образования . Лондон: Ходдер и Сотон; Гамильтон Д., Дженкинс Д., Кинг К., Макдональд Б. и Парлетт М. (ред.). (1977). За пределами игры чисел . Лондон: MacMillan Education.
- ^ Хоуп, К. (1984). Как нас видят другие: образование и социальная мобильность в Шотландии и США . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- ^ См. Гамильтон
- ^ Рэйвен, Дж., и Стивенсон, Дж. (Ред.). (2001). Компетентность в обучающемся обществе . Нью-Йорк: Питер Лэнг; Рэйвен Дж. и Рэйвен Дж. (ред.). (2008). Использование и злоупотребление интеллектом: исследования, продвигающие поиски Спирмена и Рэйвена непроизвольных показателей . Юнионвилл, Нью-Йорк: Royal Fireworks Press; Эдинбург, Шотландия: Проект мотивации компетенций; Будапешт, Венгрия: EDGE 2000; Клуж-Напока, Румыния: Румынская служба психологического тестирования SRL.
- ^ Спенсер, Э. (1983). Вопросы письма в рамках учебной программы . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.
- ^ «Публикации — Психология» . Эдинбургский университет . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Рэйвен, Джон (8 марта 2010 г.). «У. Брайан Докрел 1929-2010» . Форумы психологов . Thepsychological.org.uk . Проверено 14 апреля 2010 г.