Jump to content

В. Брайан Докрел

У. Брайан Докрелл (1929–2010) был шотландским исследователем образования, получившим ученые степени Манчестерского университета , Тринити-колледжа Дублина , Эдинбургского университета и Чикагского университета . Он внес важный вклад в развитие британских исследований в области образования, особенно во время своего пребывания на посту директора Шотландского совета по исследованиям в области образования (SCRE) с 1971 по 1986 год. До работы в SCRE Брайан работал в Англии, Канаде и США. [ 1 ]

Он был Преподаватель Нью-Йоркского университета в 1952–1953 годах, научный сотрудник Чикагского университета в 1953–1954 годах, преподаватель LEA Миддлсекса в 1954–1955 годах, психолог-педагог в LEA Манчестера в 1955–1958 годах, ассистент, а затем научный сотрудник Профессор педагогической психологии в Университете Альберты в 1958–1967 годах, профессор прикладных наук. психологии, затем профессор и заведующий кафедрой специального образования Института педагогических исследований Онтарио Университета Торонто в 1967–1971 годах.

После работы в SCRE Брайан был приглашенным профессором в Университете Ньюкасла в 1986–1994 годах.

Брайан вел ряд международных мероприятий, в том числе: Пакистан, Британский совет , проект начального образования 1979–1984 гг.; Бразилия, 1986 год; Барбадос для Всемирного банка, проект среднего образования и профессиональной подготовки, 1988 год; Шри-Ланка, Британский Совет, программа последипломного образования в области управления образованием, 1988–1990 годы; ЮНЕСКО , Процедуры оценки, используемые для измерения эффективности систем и учреждений высшего образования, консультант по диагностической оценке, 1988–1990 гг.; Иордания, Британский Совет, проект экспертизы и реформы системы оценки, 1997 г.; Непал, Азиатский банк развития/Агентство зарубежного развития, консультант по мониторингу, оценке и исследованиям выгод, 1995–1997 годы. Непал, ЮНИСЕФ , Проект базового и начального образования, Консультант по оценке, 1997-2000 гг.

Он опубликовал более 70 книг и статей, носящих его собственное имя и охватывающих самые разные темы: от интеллекта и важности расширения основы оценивания до более чем просветляющей оценки полового воспитания в школах. Однако гораздо более важной была его роль в поощрении и облегчении работы Броудфута. [ 2 ] Докрел, Дж., [ 3 ] Гамильтон, [ 4 ] Надеяться, [ 5 ] Парлетт, [ 6 ] Ворон [1] , [ 7 ] Спенсер, [ 8 ] и многих других ---- и, поддерживая работу над шотландским исследованием продольного психического развития (которому сейчас приближается 80-летие), работу Дири [ 9 ] и его коллеги.

Список этих публикаций можно найти по адресу [ 10 ]

  1. ^ Оттобре, Фрэнсис М. (19 мая 2014 г.). Критерии выдачи аттестатов об окончании школы: международная дискуссия . Эльзевир. ISBN  978-1-4831-5455-8 .
  2. ^ Докрелл, ВБ, Бродфут, ПМ и др. (1977). Ученики в профиле . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.
  3. ^ Докрел, Дж., и Докрел, В.Б. (1995). Оценка обучения пятнадцатилетних детей вопросам ВИЧ/СПИДа. Исследования по оценке образования , 21, 43–56.
  4. ^ Докрелл, В. Б. и Гамильтон, Д. (1980) Переосмысление исследований в области образования . Лондон: Ходдер и Сотон; Гамильтон Д., Дженкинс Д., Кинг К., Макдональд Б. и Парлетт М. (ред.). (1977). За пределами игры чисел . Лондон: MacMillan Education.
  5. ^ Хоуп, К. (1984). Как нас видят другие: образование и социальная мобильность в Шотландии и США . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  6. ^ См. Гамильтон
  7. ^ Рэйвен, Дж., и Стивенсон, Дж. (Ред.). (2001). Компетентность в обучающемся обществе . Нью-Йорк: Питер Лэнг; Рэйвен Дж. и Рэйвен Дж. (ред.). (2008). Использование и злоупотребление интеллектом: исследования, продвигающие поиски Спирмена и Рэйвена непроизвольных показателей . Юнионвилл, Нью-Йорк: Royal Fireworks Press; Эдинбург, Шотландия: Проект мотивации компетенций; Будапешт, Венгрия: EDGE 2000; Клуж-Напока, Румыния: Румынская служба психологического тестирования SRL.
  8. ^ Спенсер, Э. (1983). Вопросы письма в рамках учебной программы . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.
  9. ^ «Публикации — Психология» . Эдинбургский университет . Проверено 14 апреля 2010 г.
  10. ^ Рэйвен, Джон (8 марта 2010 г.). «У. Брайан Докрел 1929-2010» . Форумы психологов . Thepsychological.org.uk . Проверено 14 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23455d0a7c5e5cbd5c2715711ffdd3c__1639362060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/3c/b23455d0a7c5e5cbd5c2715711ffdd3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. Bryan Dockrell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)