Jump to content

Шотландский совет по исследованиям в области образования

Шотландский совет по исследованиям в области образования (SCRE) был создан Шотландским союзом учителей (The Educational Institute of Scotland , EIS) и Ассоциацией директоров образования в 1928 году. В то время подобных организаций не существовало нигде в стране. мир [ нужна ссылка ] . Сам Совет состоял примерно из 60 членов, представляющих широкий круг организаций, заинтересованных в образовании. [ нужна ссылка ] . Этот Совет назначил директора и организовал получение некоторого базового финансирования от местных органов власти, но EIS предоставил бесплатное жилье и секретарскую помощь. На протяжении более 20 лет большая часть работы выполнялась коллективами преподавателей на общественных началах.

На протяжении этих лет и вплоть до 1980-х годов сотрудники и сотрудники Совета вносили выдающийся вклад в исследования в области образования, часто устанавливая мировые стандарты. Двумя ключевыми отчетами были отчеты 1921 года. [ 1 ] и 1947 год [ 2 ] общенациональная оценка IQ детей 11 лет в Шотландии.

Авторы первых публикаций совета составляют список великих людей в этой области — Годфри Томсон , Древер , П. Э. Вернон , Макклелланд и Бойд. Эти люди повлияли на образовательное мышление во всем мире. В последующие годы они нашли достойных преемников — Максвелла, Фрейзера, Кларка, Нисбета, Хоупа, Докрелла, Патрисии Бродфут , Спенсера, Джона Рэйвена, Иэна Дири .

В последующие годы исследовательская программа совета все больше и больше попадала под контроль правительства, сам Совет, наконец, был распущен, а немногие оставшиеся сотрудники переехали в практически несуществующий переименованный Шотландский центр образовательных исследований на факультете образования Университета Глазго . Его веб-сайт также был закрыт. По этой причине полный список публикаций совета больше не доступен.

Краткий, но всеобъемлющий отчет о работе совета был предоставлен Пауэллом, а более ранний, но более полный отчет - Моррисом.

Пауэлл, Джон Л. (2012) Шотландский совет по исследованиям в области образования 1928–2003: краткая история , Scottish Educational Review , 44, 59–76. www.scotedreview.org.uk/pdf/348pdf

Моррис, Дж. Г. (1994) Шотландский совет по исследованиям в области образования, 1928–1993 гг . Кандидатская диссертация Эдинбургского университета. (Копия доступна в Национальной библиотеке Шотландии.)

Некоторое представление о масштабах недавней работы совета можно получить из приведенного ниже списка. Хотя некоторые из них не являются публикациями Совета, они указывают на характер некоторой работы... и относятся к последующим разработкам, основанным на ней.

Докрелл, В.Б., Бродфут, П.М. и др. (1977). Ученики в профиле . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.

Докрел, В.Б. и Гамильтон, Д. (1980). Переосмысление образовательных исследований . Лондон: Ходдер и Сотон.

Гамильтон Д., Дженкинс Д., Кинг К., Макдональд Б. и Парлетт М. (ред.). (1977). За пределами игры чисел . Лондон: MacMillan Education.

Надежда, К. (1984). Как нас видят другие: образование и социальная мобильность в Шотландии и США . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Рэйвен Дж. и Стивенсон Дж. (ред.). (2001). Компетентность в обучающемся обществе . Нью-Йорк: Питер Лэнг.

Рэйвен Дж. и Рэйвен Дж. (ред.). (2008). Использование и злоупотребление интеллектом: исследования, продвигающие поиски Спирмена и Рэйвена непроизвольных показателей . Юнионвилл, Нью-Йорк: Royal Fireworks Press; Эдинбург, Шотландия: Проект мотивации компетенций; Будапешт, Венгрия: EDGE 2000; Клуж-Напока, Румыния: Румынская служба психологического тестирования SRL.

Спенсер, Э. (1983). Вопросы письма в рамках учебной программы . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.

Список из примерно 70 публикаций предыдущего директора У. Брайана Докрела можно найти по ссылке, указанной на этой странице.

Публикации шотландских ментальных исследований

Макферсон, Дж. С. (1958). Одиннадцатилетние растут . Лондон: Издательство Лондонского университета.

Максвелл, Дж. Н. (1961). Уровень и тенденции национального интеллекта: вклад шотландских ментальных исследований . Лондон: Издательство Лондонского университета.

Максвелл, Дж. Н. (1969). Шестнадцать лет спустя . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.

Надежда, К. (1984). Как нас видят другие: образование и социальная мобильность в Шотландии и США . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Дири, И.Дж., Уолли, Л.В., Леммон, Х., Кроуфорд, Дж.Р. и Старр, Дж.М. (2000). Стабильность индивидуальных различий в умственных способностях от детства до старости: результаты шотландского исследования умственных способностей 1932 года. Интеллект , 28(1), 49–55.

  1. ^ Шотландский совет по исследованиям в области образования. (1933). Интеллект шотландских детей: национальный опрос возрастной группы . Издательство Лондонского университета. Лондон
  2. ^ Шотландский совет по исследованиям в области образования. (1958). Образовательные и другие аспекты шотландского ментального исследования 1947 года . Издательство Лондонского университета. Лондон
  • Бретт, К.Э., Лоун, М., Бартоломью, DJ, и Дири, IJ (2010). Помощь будет приветствоваться со всех сторон: работа Уильяма Бойда и Исследовательского комитета Института образования Шотландии в 1920-х годах. История образования, 39 (5), 589–611.
  • Уэйк, Р. (1988). Исследования как отличительная черта профессионала: шотландские учителя и исследования в начале 1920-х годов. Обзор шотландского образования 20 (1), 42–51.
  • Рамсден, Э. (2007). Дифференциальный парадокс: споры вокруг шотландских ментальных исследований интеллекта и размера семьи. Журнал истории поведенческих наук, 43 (2), 109–134.
  • «Подумайте еще раз об исследовательском совете» . Вестник . Глазго, Шотландия. 4 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d277f6fb0a4074f70c54e8cc779dd5dd__1722179880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/dd/d277f6fb0a4074f70c54e8cc779dd5dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Council for Research in Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)