Шотландский совет по исследованиям в области образования
Шотландский совет по исследованиям в области образования (SCRE) был создан Шотландским союзом учителей (The Educational Institute of Scotland , EIS) и Ассоциацией директоров образования в 1928 году. В то время подобных организаций не существовало нигде в стране. мир [ нужна ссылка ] . Сам Совет состоял примерно из 60 членов, представляющих широкий круг организаций, заинтересованных в образовании. [ нужна ссылка ] . Этот Совет назначил директора и организовал получение некоторого базового финансирования от местных органов власти, но EIS предоставил бесплатное жилье и секретарскую помощь. На протяжении более 20 лет большая часть работы выполнялась коллективами преподавателей на общественных началах.
На протяжении этих лет и вплоть до 1980-х годов сотрудники и сотрудники Совета вносили выдающийся вклад в исследования в области образования, часто устанавливая мировые стандарты. Двумя ключевыми отчетами были отчеты 1921 года. [ 1 ] и 1947 год [ 2 ] общенациональная оценка IQ детей 11 лет в Шотландии.
Авторы первых публикаций совета составляют список великих людей в этой области — Годфри Томсон , Древер , П. Э. Вернон , Макклелланд и Бойд. Эти люди повлияли на образовательное мышление во всем мире. В последующие годы они нашли достойных преемников — Максвелла, Фрейзера, Кларка, Нисбета, Хоупа, Докрелла, Патрисии Бродфут , Спенсера, Джона Рэйвена, Иэна Дири .
В последующие годы исследовательская программа совета все больше и больше попадала под контроль правительства, сам Совет, наконец, был распущен, а немногие оставшиеся сотрудники переехали в практически несуществующий переименованный Шотландский центр образовательных исследований на факультете образования Университета Глазго . Его веб-сайт также был закрыт. По этой причине полный список публикаций совета больше не доступен.
Краткий, но всеобъемлющий отчет о работе совета был предоставлен Пауэллом, а более ранний, но более полный отчет - Моррисом.
Пауэлл, Джон Л. (2012) Шотландский совет по исследованиям в области образования 1928–2003: краткая история , Scottish Educational Review , 44, 59–76. www.scotedreview.org.uk/pdf/348pdf
Моррис, Дж. Г. (1994) Шотландский совет по исследованиям в области образования, 1928–1993 гг . Кандидатская диссертация Эдинбургского университета. (Копия доступна в Национальной библиотеке Шотландии.)
Некоторое представление о масштабах недавней работы совета можно получить из приведенного ниже списка. Хотя некоторые из них не являются публикациями Совета, они указывают на характер некоторой работы... и относятся к последующим разработкам, основанным на ней.
Докрелл, В.Б., Бродфут, П.М. и др. (1977). Ученики в профиле . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.
Докрел, В.Б. и Гамильтон, Д. (1980). Переосмысление образовательных исследований . Лондон: Ходдер и Сотон.
Гамильтон Д., Дженкинс Д., Кинг К., Макдональд Б. и Парлетт М. (ред.). (1977). За пределами игры чисел . Лондон: MacMillan Education.
Надежда, К. (1984). Как нас видят другие: образование и социальная мобильность в Шотландии и США . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Рэйвен Дж. и Стивенсон Дж. (ред.). (2001). Компетентность в обучающемся обществе . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
Рэйвен Дж. и Рэйвен Дж. (ред.). (2008). Использование и злоупотребление интеллектом: исследования, продвигающие поиски Спирмена и Рэйвена непроизвольных показателей . Юнионвилл, Нью-Йорк: Royal Fireworks Press; Эдинбург, Шотландия: Проект мотивации компетенций; Будапешт, Венгрия: EDGE 2000; Клуж-Напока, Румыния: Румынская служба психологического тестирования SRL.
Спенсер, Э. (1983). Вопросы письма в рамках учебной программы . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.
Список из примерно 70 публикаций предыдущего директора У. Брайана Докрела можно найти по ссылке, указанной на этой странице.
Публикации шотландских ментальных исследований
Макферсон, Дж. С. (1958). Одиннадцатилетние растут . Лондон: Издательство Лондонского университета.
Максвелл, Дж. Н. (1961). Уровень и тенденции национального интеллекта: вклад шотландских ментальных исследований . Лондон: Издательство Лондонского университета.
Максвелл, Дж. Н. (1969). Шестнадцать лет спустя . Эдинбург: Шотландский совет по исследованиям в области образования.
Надежда, К. (1984). Как нас видят другие: образование и социальная мобильность в Шотландии и США . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Дири, И.Дж., Уолли, Л.В., Леммон, Х., Кроуфорд, Дж.Р. и Старр, Дж.М. (2000). Стабильность индивидуальных различий в умственных способностях от детства до старости: результаты шотландского исследования умственных способностей 1932 года. Интеллект , 28(1), 49–55.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шотландский совет по исследованиям в области образования. (1933). Интеллект шотландских детей: национальный опрос возрастной группы . Издательство Лондонского университета. Лондон
- ^ Шотландский совет по исследованиям в области образования. (1958). Образовательные и другие аспекты шотландского ментального исследования 1947 года . Издательство Лондонского университета. Лондон
- Бретт, К.Э., Лоун, М., Бартоломью, DJ, и Дири, IJ (2010). Помощь будет приветствоваться со всех сторон: работа Уильяма Бойда и Исследовательского комитета Института образования Шотландии в 1920-х годах. История образования, 39 (5), 589–611.
- Уэйк, Р. (1988). Исследования как отличительная черта профессионала: шотландские учителя и исследования в начале 1920-х годов. Обзор шотландского образования 20 (1), 42–51.
- Рамсден, Э. (2007). Дифференциальный парадокс: споры вокруг шотландских ментальных исследований интеллекта и размера семьи. Журнал истории поведенческих наук, 43 (2), 109–134.
- «Подумайте еще раз об исследовательском совете» . Вестник . Глазго, Шотландия. 4 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Центр СКРЭ» . Университет Глазго . Проверено 14 апреля 2010 г.