Центрально-Южноафриканские железные дороги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |

Центрально -Южноафриканские железные дороги ( CSAR ) с 1902 по 1910 год были оператором общественных железных дорог в колонии Трансвааль и колонии Оранжевой реки на территории нынешней Южной Африки . Во время англо-бурской войны , когда британские войска вошли на территорию Оранжевого Свободного Государства и Южно-Африканской Республики , правительственные железные дороги Оранжевого Свободного Государства , Нидерландско-Южноафриканская железнодорожная компания и железная дорога Претория-Петербург были захвачены Имперские военные железные дороги под командованием подполковника сэра Перси Жируара .
После окончания войны в июле 1902 года Имперские военные железные дороги стали Центрально-Южноафриканскими железными дорогами. [ 1 ] с Томасом Рисом Прайсом в качестве генерального менеджера. [ 2 ] С созданием Южно-Африканского Союза в 1910 году CSAR была объединена с Правительственными железными дорогами Кейптауна и Правительственными железными дорогами Натала , чтобы сформировать Южноафриканские железные дороги , которые теперь называются Transnet Freight Rail .
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Раттиган, Уильям Генри (1901). Нидерланды Южноафриканский железнодорожный вопрос с точки зрения международного права . Лондон: Уайлди и сыновья.
- Несуществующие железнодорожные компании Южной Африки
- Железнодорожные компании, основанные в 1902 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1910 году.
- 1902 заведения в Южной Африке
- Застой 1910-х годов в Южной Африке
- Транспортные заглушки Южной Африки
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте в Африке