Сима Гоэл
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( май 2022 г. ) |
Сима Гоэл | |
---|---|
Национальность | Канадский |
Образование | Университет Макгилла , Колледж искусств и дизайна Онтарио , Школа дизайна Род-Айленда |
Веб-сайт | кажетсяагоэль |
Сима Гоэл — канадская художница, куратор, писатель, педагог и учёный-эколог. Она известна междисциплинарным искусством и писательской деятельностью, соединяющей искусство и науку, своей работой с сообществами, связывающими ремесло с активизмом в области изменения климата, а также своими усилиями по вовлечению общественности в науку через искусство. Ее многослойный взгляд на жизнь канадки первого поколения, переживающей постколониальный опыт, а также ее способность пересекать и соединять искусство и науку оказывают глубокое влияние на ее подход к творчеству. Понимание и бросание вызов призме, через которую рассматривается мир, являются для нее первоочередными задачами.
Биография
[ редактировать ]Гоэл имеет степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра биологии Университета Макгилла , диплом младшего специалиста по керамике, стеклу и скульптуре Колледжа искусств и дизайна Онтарио и степень магистра искусств в области скульптуры Школы дизайна Род-Айленда . Она в настоящее время [ когда? ] получение междисциплинарной степени магистра в области инженерии и эстетики. С 2015 по 2020 год она работала координатором по научным технологиям, инженерному искусству и математике (STEAM) и координатором по связям с общественностью факультета естественных наук Университета Манитобы. [ 1 ] [ 2 ] это уникальная должность в Канаде, которая позиционирует искусство как фундамент творческого мышления, необходимого для достижения успеха в науке и продвижения науки. В это время она также работала содиректором Science Rendezvous Winnipeg и, переориентировав его на принципы STEAM, успешно увеличила вместимость фестиваля в 25 раз; в 2019 году его возглавили 800 студентов-волонтеров, которые за 3 дня приняли в кампусе 8000 посетителей.
Гоэл активно выставляется с 1997 года и показывал Канаду, США, Ирландию и Испанию. Она использует эклектичный диапазон материалов, включая (но не ограничиваясь ими) стекло, керамику, робототехнику, адаптивные технологии, проекцию, таксидермию и шерсть. В ее работах часто используется юмор и тактильное взаимодействие, чтобы вовлечь аудиторию в работу, что позволяет раскрыть более крупные темы. Она известна своими совместными и общественными проектами, которые предполагают совместное владение проектами и часто приводят нехудожников в мир творчества.
С 13 декабря 2000 г. по 27 января 2001 г. Гоэл участвовал в мультиартистском шоу под названием « Незнакомцы в чужой стране» . Название шоу принадлежит американскому писателю Роберту А. Хайнлайну и конкретно отсылает к его произведению о «юном землянине, который вынужден преодолевать две разные физические и культурные территории». [ 3 ] Среди других артистов шоу были Эвелин Будро, Ригмор Кларк, Фелипе Диас, Чжун-Ян Хуан, Юджи Комия, Джинни Мах , Джефф Нахтигалл, Зарка Наваз , Тарас Полатайко и Амира Васифе. «Незнакомцы в чужой стране» курировал Джек Андерсон . Все художники жили и работали в Саскачеване на момент выставки и были либо иммигрантами, либо канадцами в первом поколении. Представленные работы говорили о том, как отдельные художники переживали раскол. Экс отмечает это место , произведение Гоэла представляло собой инсталляцию в смешанной технике и представляло собой ближневосточный ковер, на который зритель ступал, а затем активировал перед ним кинопроекцию Super-8. Компонент фильма включал отсылку к Дороти из «Волшебника страны Оз» и называл идею «дома» личным ностальгическим вымыслом. Бывшие отметки этого места имитируют ощущение беспорядка, которое иммигрант испытывает в своем путешествии. [ 3 ]
Гоэл участвовал в проекте Any Sharp Knife Will Do в 2011 году , в который вошли работы Джеффа Ная, Брюса Джонсона, Яна Карр-Харриса и Ли Хендерсона . Выставка была посвящена смерти и разложению и сосредоточена на создании пространства противоречий. Шоу было «не агрессивным, но запутанным, красивым и трансгрессивным». [ 4 ] В рамках выставки Сима Гоэл написала «Как я стала каннибалом». [ 4 ]
Сима Гоэл была одним из докладчиков на мероприятии «Кто имеет значение? Феминистское противостояние». Это мероприятие представляло собой симпозиум, посвященный 30-летию программы наставничества Виннипегского центра художников «Наставничество художников в области женского искусства» (MAWA). Гоэл вместе с художницей Эми Фанг «донесли до сознания пересечения расы и класса с гендерным угнетением как «да» стороны вопроса «Гендерно ли искусство?» дебаты». [ 5 ]
С 17 сентября 2005 г. по 23 октября 2005 г. работы Гоэла были представлены на другой выставке с участием нескольких художников под названием Blown . Среди других художников были Ана Ревакович, Макс Штрайхер и Роберт Зингоне. [ 6 ] Блоун показал, как художники могут использовать в своих работах надувные формы и пневматические системы. Произведения Гоэля были возбуждающей реакцией; потенциал действия и стремление.
Гоэл изображает отношения человека-человека, человека-животного и человека-места. Она исследует, как люди взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром. [ 7 ] Особое внимание уделяется «способностям человека взаимодействовать, изменяться и манипулировать». [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]- Птицы против Windows
- Собирайтесь вместе
- Ропот
- Любой острый нож подойдет
- Проект «Углеродный след»
- С Днем Рождения ДНК (2005) [ 7 ]
- бывший отмечает место (2000) [ 9 ]
- возбуждающая реакция; потенциал действия (2005)
- стремление (2005) [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наставничество Фонда 2015/2016» . mawa.ca. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «На транзитных автобусных остановках разместят паблик-арт инсталляцию» . Город Регина. 19 февраля 2008 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джек (2000). Чужие в чужой стране . Регина: Rosemont Art Gallery Society Inc., с. 1. ISBN 1-896432-57-3 .
- ^ Jump up to: а б Хендерсон, Ли (2011). Подойдет любой острый нож . Реджина: Корпорация Фрисенс. стр. 7–26. ISBN 978-1-894882-40-8 .
- ^ Кули, Элисон (14 октября 2014 г.). «Возможные утопии на Виннипегском симпозиуме феминистского искусства» . Канадское искусство . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ник, Аннет (2005). Лари . Регина: Printwest Communications. ISBN 1-894882-17-2 .
- ^ Jump up to: а б Свон, Сара (28 сентября 2015 г.). «Исследование, метод проб и ошибок — часть изобразительной практики» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Хендерсон, Ли (2011). Подойдет любой острый нож . Реджина: Корпорация Фрисенс. п. 66. ИСБН 978-1-894882-40-8 .
- ^ Андерсон, Джек (2000). Чужие в чужой стране . Регина: Rosemony Art Gallery Society Inc., с. 3. ISBN 1-896432-57-3 .