Нокт (видеоигра)
ночь | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | C3SK |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате |
Дизайнер(ы) | Крис Эскинс |
Программа(ы) |
|
Художник(ы) | Крис Эскинс |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Linux , macOS , Microsoft Windows |
Выпускать | 21 октября 2015 г. ( ранний доступ ) |
Жанр (ы) | Survival Horror , шутер с видом сверху |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Noct — это видеоигра в жанре Survival Horror, шутер с видом сверху, разрабатываемая канадским инди-разработчиком C3SK (Крис Эскинс) и издаваемая Devolver Digital . Игра была доступна в раннем доступе для Linux , macOS и Microsoft Windows с октября 2015 года и была удалена из Steam в 2021 году.
Сюжет
[ редактировать ]Noct играет в постапокалиптическом мире, в котором Земля превратилась в разрушенную пустошь. Наполненный тьмой, он теперь известен как Нокт. Древнее зло, называемое Ноктюрнал, распространилось по поверхности Земли, пожирая человеческое население и оставляя выживших в этой чистке в беде. Один неназванный выживший теперь собирается раскрыть происхождение инопланетных существ и пробиться сквозь них, чтобы положить конец нечеловеческому правлению. Чтобы попасть туда, выжившему придется искать оружие, еду и воду, чтобы остаться в живых и быть готовым встретиться и сражаться с Ноктюрнал, в конечном итоге выживая в разлагающемся мире.
Геймплей
[ редактировать ]В Noct главного героя, неназванного выжившего, можно увидеть через тепловизионный спутник, и управлять им можно только с этой точки зрения. Когда игрок перемещает персонажа по пустоши, он будет получать сообщения от наблюдателей, отвечающих за активный спутник, которые дают игроку определенные квесты, которые необходимо выполнить, чтобы отследить происхождение Ноктюрнала. В общей сложности в четырех актах игрок должен выполнить эти квесты в качестве основной цели, а также найти еду, воду и оружие, которые были спрятаны внутри зданий во время вторжения. Все оружие в игре имеет только минимальный магазин, при этом игрок также не может носить с собой более трех внешних магазинов для перезарядки оружия. Если у игрока когда-нибудь закончатся боеприпасы, ему придется полагаться на рукопашный бой, пока он не найдет другое оружие или ящик с боеприпасами. В случайные моменты игрок встречает одного из Ночных монстров, предвещая это тем, что главный герой издает легкое «ох-ох!» когда они приближались. Если игрок находится внутри здания, он не может видеть ничего за пределами комнаты, в которой стоит. Единственное, что видно игроку, — это двери этого здания, которые открываются и закрываются, если в них входит Ноктюрнал, так что игрок может оценить, безопасно ли покидать комнату, в которой он находится. Как только игрок умирает, вы можете увидеть, как наблюдатель переключается на нового выжившего, ведя его к трупу предыдущего выжившего, чтобы забрать уже собранные предметы и продолжить свой квест. В многопользовательской сетевой игре игрок в конечном итоге встречается с другими игроками, и им нужно быстро решить, будут ли они работать вместе или попытаются убить друг друга, чтобы получить оружие и боеприпасы друг друга. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Noct получил краудфандинг через веб-сайт Kickstarter , где разработчик Крис Эскинс стремился собрать канадских долларов 22 000 , начиная с августа 2014 года. Игра была успешно профинансирована 19 сентября 2014 года и, наконец, завершилась 24 сентября 2014 года с общей суммой обещанных 36 363 канадских долларов . [ 2 ] Noct получил зеленый свет для выпуска на платформе Steam через Steam Greenlight 26 сентября 2014 года. [ 3 ] В прототип игры можно было играть на PAX South 2015 . [ 4 ] В сентябре 2015 года было объявлено, что Noct выйдет 22 октября того же года. [ 5 ] Noct Steam был выпущен 21 октября в программе раннего доступа , а полный выпуск изначально планировался на январь 2016 года. [ 6 ]
Игра все еще находится в разработке, и Марк Чонг ведет прямую трансляцию процесса на своем Twitch канале . В августе 2022 года он заявил, что его идея переписать систему инвентаря игры и последующее расширение масштабов привели к значительному замедлению производства; он считал, что без его участия Эскинс закончил бы и выпустил игру меньшего масштаба гораздо раньше. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мел, Энди (21 сентября 2015 г.). «Трейлер геймплея Noct демонстрирует сверху вниз действия по выживанию против монстров и еще чего похуже» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Сэвидж, Фил (9 сентября 2014 г.). «Noct — игра ужасов на выживание с видом сверху, теперь на Kickstarter» . ПК-геймер . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Эскинс, Крис (26 сентября 2014 г.). "Нокт: Зеленый свет!" . Пар . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ NOCT: Surviving the Night – PAX South 2015 . ИГН . 24 января 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (22 сентября 2015 г.). «Noct: многопользовательский шутер на выживание выйдет в октябре» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (22 октября 2015 г.). «Spooky Shooter Noct Out… в раннем доступе?» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Чонг, Марк (1 августа 2022 г.). Все на поезде Turbo Productivity – Noct Dev #gamedev #unity . Событие происходит в 4:03:30–4:05:00. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г. - через Twitch .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Предстоящие видеоигры
- Вернуться Цифровые игры
- Видеоигры в раннем доступе
- Видеоигры ужасов
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- Инди-игры
- MacOS-игры
- Постапокалиптические видеоигры
- Видеоигры ужасов на выживание
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows-игры
- Видеоигры с видом сверху
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры